Инструкция
1
Придумайте для фирмы подходящее название. Оно должно быть звучным, запоминающимся, чтобы с большей эффективностью привлекать новых клиентов. Вместе с тем, многое зависит от сферы деятельности организации и ее целевой аудитории: яркое, неформальное, креативное название понравится молодежи, но, вероятно, окажется не слишком уместным для конторы, оказывающей юридические услуги, или для бюро ритуальных услуг. Если же собственные варианты наименования фирмы вас не устраивают, можно обратиться в одну из многочисленных компаний, занимающихся неймингом, которая предложит вам свои варианты, из которых останется лишь выбрать наиболее подходящий, и открыть фирму.
2
Выберите организационную модель для своей фирмы. В случае с небольшой организацией ее учредителю выгоднее остановиться на варианте ООО (Общество с ограниченной ответственностью), поскольку минимальный уставной капитал для такой модели весьма невелик - его сумма равна лишь десяти тысячам рублей. А значит, ответственность учредителя будет ограничиваться достаточно скромной суммой.
3
Определитесь с подходящей для фирмы системой налогообложения. Она может быть общей или упрощенной. При работе по общей системе фирма будет выплачивать как федеральные налоги, так и установленные местными субъектами власти. Упрощенная же система подразумевает замену всего списка сборов, объем каждого из которых варьирует в зависимости от региона, одним, единым налогом с фиксированной процентной ставкой, составляющей, по выбору учредителя фирмы, шесть процентов от прибыли или же пятнадцать процентов минус расходы, которые понесла фирма. Для перехода на упрощенную систему налогообложения следует составить специальное заявление и предоставить его вместе с прочими документами во время регистрации фирмы.