Совет 1: Как подключать гитару у компьютеру

Гитара – шестиструнный струнно-щипковый инструмент, широко распространенный в современной музыке как академического, так народного и эстрадно-джазового направлений. Благодаря особенностям конструкции на ней можно исполнять как сольные, мелодические партии, так и аккомпанемент (аккорды и переборы). В зависимости от типа гитары (акустическая, электрическая, полуакустическая) различают несколько типов подключения инструмента к компьютеру.
Инструкция
1
Акустическую гитару к компьютеру, в сущности, подключить невозможно. Подключите к звуковой карте компьютера через микрофонный вход инструментальный микрофон (вход розовый, отмечен значком микрофона. Находится на задней панели системного блока или на боковой панели ноутбука).
2
Откройте аудиоредактор. Микрофон поставьте на стойку, сядьте на стул с гитарой. Поверните головку микрофона к резонатору и сыграйте аккорд. Проверьте реакцию редактора на звук. Если всё в порядке, приступайте к записи.
3
Электрогитару подключите к усилителю и процессору эффектов. Инструментальный микрофон, подключенный к компьютеру прежним образом, приставьте к динамику. Проверьте работу системы и начинайте запись.

Совет 2: Как подключить гитару к компьютеру

Семейство гитарных инструментов весьма разнообразно. Оно представлено инструментами разного строя и диапазона (от бас-гитары до укулеле). Одни инструменты могут играть без электричества (акустические, полуакустические, полуэлектрические), другие играют только при подключении к сети (электрогитара, большинство бас-гитар). Столь же разнообразны и способы подключения гитар к компьютеру.
Вам понадобится
  • Кабели;
  • Инструментальный микрофон со стойкой;
  • Усилитель;
  • Процессор эффектов;
  • Микшерский пульт;
  • Компьютер.
Инструкция
1
Для подключения акустических и полуакустических гитар сначала включите микрофон (лучше профессиональный, инструментальный) в розовое гнездо на системном блоке (рядом должен быть значок микрофона). Включите звуковой редактор и проверьте его состояние. Громкость должна меняться, если вы говорите.

Вставьте микрофон в стойку и отрегулируйте по высоте гитары. Головка микрофона должна смотреть в акустическое отверстие, но не мешать движениям руки во время игры.
2
Электрогитару, бас-гитару и полуэлектрические гитары нужно подключить к процессору и усилителю с подключенным предусилителем. К динамику приставьте микрофон (по принципу акустической гитары), включенный в звуковую плату.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500