Совет 1: Как осуществить мечту

Мечта отличается от желания масштабом и количеством. Желаний может быть много, а мечта должна быть одна! Но даже с самой красивой и радужной мечтой приходится расставаться – как только вы воплотите ее в жизнь.
Инструкция
1
Сделайте это прямо сегодня. Не с понедельника - понедельников будет много. Не после написания отчета – это не последний отчет на работе. Не после дождичка в четверг и даже не завтра.
2
Напишите название своей мечты. Это может быть предложение из трех-четырех слов, например: «прыгнуть с парашютом с Эйфелевой башни». Или: «научиться играть на домре». Выберите одну подобную фразу, самую важную для вас. Отныне и до победного конца не желайте ничего другого.
3
Поверьте в свои силы. Дорогу осилит идущий, а тот, кто не рискует шагнуть за порог из страха быть съеденным волками, никуда не прибудет.
4
Составьте список задач, выполнение которых приведет к осуществлению мечты. Каждую задачу разбейте на более мелкие. К примеру, разберем прыжок с парашютом: вам нужны деньги. Посчитайте, сколько вы можете откладывать от своего заработка, если ограничите себя в некоторых удовольствиях и излишествах. Как вы можете привлечь дополнительные средства?

Заработать миллион за год гораздо труднее, чем заработать одну двенадцатую миллиона за месяц. Более простые задачи вселяют большую уверенность в своих силах.
5
Поставьте реалистичные сроки исполнения каждого этапа в частности и всего предприятия в целом. Рассчитывайте силы объективно, старайтесь не переоценивать себя, но и не преумалять.
6
Изо дня в день исполняйте задачи из своего плана в хронологическом порядке, постоянно представляя исполнение мечты.

Совет 2: Как осуществить мечту всей жизни

Мечты есть у каждого человека, но не все они осуществляются. Для того, чтобы достичь желаемого, необходимо работать над собой, а это порой трудная и долгая задача. Но если у вас есть самая заветная мечта и вы готовы на все для ее осуществления, действуйте. Обязательно подкрепите свои шаги такими практиками, как визуализация и чтение аффирмаций.

Позитивное мышление и аффирмации

Мысли и слова становятся реальностью, поэтому для осуществления заветного желания необходимо себя контролировать. Конечно, одно неосторожное слово или мимолетная мысль не обретут вскоре материальную форму. Но если вы постоянно повторяете какие-то фразы или периодически прокручиваете в мыслях определенные ситуации, в итоге они осуществляться. Данное правило Вселенной можно использовать в своих интересах.

Ежедневно старайтесь проговаривать позитивные утверждения (аффирмации) по несколько раз. Многократное повторение приведет к тому, что фраза будет восприниматься подсознанием как реальность, она начнет преобразовываться и в материальную форму. Для осуществления вашего желания начнут приходить в жизнь различные помощники. Это могут быть как люди, так и какие-то вещи, ситуации.

Аффирмация должна говорить о том, что ваше желание уже исполнено. Например, Я работаю главным бухгалтером и получаю зарплату 70000 рублей.

Визуализация

Для осуществления желания визуализацию лучше выполнять ежедневно. Данная практика должна доставлять удовольствие. Если вы в какой-то день чувствуете, что не хотите пока визуализировать, не заставляйте себя. Но при возникновении желания практиковать в данный момент, постарайтесь это выполнить.

Во время визуализации одни люди видят картины в ярких цветах, отмечают каждую мелкую деталь, другие могут представить себе только общие очертания. Выполняя данную практику, человек показывает Вселенной, что именно он желает. Поэтому, чем подробнее картина, тем более точно она воплотится в реальности.

Перед началом практики создайте комфортную обстановку. Выключите телефон, уберите животных и любые другие раздражители, которые могут отвлечь. Сядьте или лягте, положение, в котором вы находитесь, должно позволить полностью расслабиться. Закройте глаза, перенеситесь мысленно в себя и представьте, что ваше желание уже исполнилось. Например, вы хотите купить квартиру. Постарайтесь увидеть, в каком районе она находится, как выглядит фасад здания, какая обстановка вокруг дома. Вы входите в подъезд, поднимаетесь на лифте или лестнице на нужный этаж, приближаетесь к двери своей квартиры, достаете ключи и открываете замок. Проходите в прихожую, рассматриваете мебель, вешаете в шкаф верхнюю одежду, разуваетесь. Постепенно вы обходите комната за комнатой, кухня, ванна, туалет. Видите в своей квартире только те вещи, которые хотели бы иметь в ней. Старайтесь при каждой практике буквально жить в своей мечте, словно она уже осуществилась и стала для вас привычной реальностью. Когда почувствуете, что готовы выйти из практики, переведите внимание на свое дыхание, ощутите тело, через несколько минут открывайте глаза. Внутри себя постарайтесь сохранять полную уверенность, что желание уже осуществилось, нужно только немного подождать.

Действия

Для получения желаемого, конечно, недостаточно только визуализировать и читать аффирмации. Необходимо совершать действия, которые приблизят к цели. Когда в жизни появляется возможность, например, приходит предложение о новой работе, важно не пропустить ее. Реальность будет меняться только в случае, если вы готовы использовать шансы, которые предоставляет Вселенная.
Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500