Совет 1: Как окрасить волосы без краски

Среди натуральных средств для окрашивания волос первое место всегда занимала и занимает хна. Ее получают из листьев кустарника Lawsonia inermis, произрастающего в жарком климате Индии, Египта, Ирана, Марокко, Кении. Хна в сочетании с другими натуральными компонентами способна окрасить волосы во множество оттенков. При этом она, в отличие от химических средств, самым благотворным образом действует на волосы, делая их крепкими, сильными, блестящими.
Вам понадобится
  • - хна;
  • - басма;
  • - лимонный сок;
  • - вода;
  • - керамическая или стеклянная емкость;
  • - шапочка для душа или пленка;
  • - полотенце;
  • - кондиционер для волос;
  • - ромашка;
  • - ревень;
  • - гвоздика;
  • - шафран;
  • - сок клюквы;
  • - каркаде;
  • - кагор;
  • - чай;
  • - молотый кофе.
Инструкция
1
Для придания темным волосам рыжеватого оттенка используйте натуральную хну. Технология проста: в керамической посуде тщательно смешайте хну с горячей (70-75 градусов Цельсия) водой до консистенции «жидкая кашица» (соотношение примерно 1:2), добавьте к смеси несколько капель лимонного сока. Дайте чуть остыть, а затем нанесите на чистые и немного влажные волосы. Оберните голову пленкой либо наденьте шапочку для душа, а сверху утеплите полотенцем.
2
Выждите время окрашивания – от 10 минут до полутора часов в зависимости от интенсивности желаемого оттенка. Затем смойте состав теплой водой и используйте кондиционер для волос. После процедуры нельзя мыть голову шампунем до 3 дней. Хна не только окрасит волосы, но и сделает их более ухоженными, избавит от перхоти и выпадения. Только стоит помнить, что окрашенная хной шевелюра не «примет» ни одну химическую краску для волос, пока цвет не смоется полностью.
3
Смешайте хну с басмой в пропорциях 1:1 для получения на волосах каштанового натурального оттенка. 2 части натуральной хны и 1 часть басмы окрасят вашу шевелюру в бронзовый цвет, а 1 часть порошка хны и 2 части басмы в иссиня-черный. Не используйте басму как самостоятельный краситель, если не хотите щеголять синей или сине-зеленой прической.
4
Заварите хну настоем ромашки (0,5 стакана кипятка с 1 столовой ложкой ромашки дать настояться полчаса) – и оттенок на волосах станет золотистым. А при смешивании с гвоздикой (10 грамм пряности на 100 граммов готовой кашицы хны) – более ярким.
5
Придайте волосам медовый оттенок. Для этого добавьте в хну настой шафрана. Приготовить его просто: несколько тычинок пряности прокипятите в 60 миллилитрах воды пару минут, затем вылейте отвар в хну. Того же оттенка можно добиться, если измельчить 20 граммов ревеня, добавить воды и протомить смесь 20 минут на маленьком огне. Затем ее нужно процедить и добавить к хне.
6
Окрасьте волосы в благородный цвет красного дерева при помощи хны и клюквенного сока. Перед процедурой смажьте волосы ягодным соком и дайте подсохнуть. Затем нанесите кашицу хны, в которую добавлен тот же клюквенный сок, и выдержите необходимое время.
7
Получите на волосах красноватый оттенок, разведя хну не водой, а подогретым до 70 градусов Цельсия кагором. После окрашивания ваши волосы приобретут каштановый цвет с оттенком вишни. Кагор можно заменить густым горячим настоем каркаде.
8
Станьте обладательницей натурального каштанового оттенка волос, окрасив их при помощи хны с добавлением ревеня. Сухие измельченные листья ревеня (3 грамма) добавьте к порошку хны, затем проводите процедуру как обычно.
9
Вы получите светло-каштановый оттенок, если в хну добавите крепкий чай (3 чайные ложки чая на стакан кипятка) или натуральный крепкий кофе (не растворимый!).

Совет 2: Как покрасить волосы без краски

Иметь изумительные волосы мечтает любая женщина. Но далеко не каждая хочет ради красивого оттенка прибегать к химической покраске головы. Тем не менее, в древности женщины обходились исключительно растительными средствами, которые не только придавали волосам желаемый цвет, но и укрепляли их, чего не скажешь о современных красках.
Вам понадобится
  • - ромашка;
  • - шелуха лука;
  • - кофе;
  • - уксус;
  • - басма;
  • - хна.
Инструкция
1
Изготавливая средства, окрашивающие волосы, наши предки использовали травы. Если природный цвет шевелюры у вас светло-русый, возьмите 200 граммов цветков ромашки и залейте их литром кипятка. В течение 30 – 40 минут отвар должен настояться. После этого процедите жидкость и обильно смочите ей волосы. Не вытирайтесь полотенцем, дайте прядкам высохнуть самим. Лучше всего, если сушить их вы будете на солнце. Конечно, после такой процедуры ваши волосы не окрасятся в блонд, но станут заметно светлее.
2
Многие на Пасху красят яйца с помощью отвара шелухи лука. Таким же способом можно придать и волосам золотисто-рыжий цвет. Возьмите 200 граммов шелухи, залейте литром кипятка. Затем поставьте кастрюльку с отваром шелухи лука в кастрюльку большего размера и в течение 15 минут варите на водной бане. Если вы хотите получить более яркий и насыщенный цвет, возьмите 50 граммов шелухи на стакан кипятка. Варить на водной бане нужно 20 минут. После того, как отвар готов, дайте ему настояться и обильно смочите им волосы и кожу головы. Помните, что этот настой не только красит волосы, но еще и укрепляет их.
3
Если вы хотите иметь красивые темно-каштановые волосы, их можно покрасить при помощи натурального кофе. Для этого возьмите четыре полные ложки хорошего молотого кофе, залейте стаканом кипятка и варите в течение 4 – 5 минут. В получившийся отвар высыпьте пакет хны и аккуратно нанесите кисточкой на волосы. Укутайте голову чем-нибудь теплым минут на 40, затем вымойте волосы литром воды с разведенной в ней ложкой столового уксуса.
4
Не забывайте о таких натуральных красителях, как хна и басма, которые сейчас можно купить повсеместно. Хна окрашивает волосы в рыжий цвет, басма – в черный, а смешивание их в разных пропорциях может дать чудеснейший цвет: от медного до каштанового. Хну либо басму заливают горячей водой, получившуюся кашицу наносят на волосы. Заматывают голову теплым платков и держат от 30 минут до двух часов, в зависимости от желаемого оттенка. После чего волосы промывают водой.
Видео по теме
Источники:
  • Как покрасить волосы без краски.
Источники:
  • Красим волосы хной
  • как покрасить волос в белый без краски
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500