Совет 1: Как открыть в себе талант

Словом «талант» в первые века нашей эры и незадолго до того называли меру веса драгоценных металлов (серебра и золота) и соответствующую им сумму денег. Сегодня оно приобрело значение другого вида капитала – природное дарование, склонность к тому или иному виду деятельности: искусству, бизнесу, кулинарии и пр. По утверждениям психологов, задатки к таланту есть у каждого, но по-настоящему талантливым можно назвать только того, кто эти задатки развил в себе до высокой степени мастерства.
Инструкция
1
Поверьте в себя. Вспомните моменты, когда вы добивались успеха, используя те или иные стороны своего характера. Возможно, их будет меньше, чем провалов, но они были. Если вы разовьете талант, их будет гораздо больше.
2
Вспомните истории успеха близких вам людей и абсолютно посторонних. Им тоже было трудно, но это вопрос отношения к проблеме. Не зацикливайтесь, не спрашивайте: «Почему со мной?». Спрашивайте: «Как решить?».
3
Сформулируйте свой талант словами, материализуйте его. Напишите на листке бумаги слова, характеризующие ваши положительные черты. Трудно будет подобрать их много, но делайте перерывы, не заставляйте себя. Талант – это тот вид деятельности, который должен приносить радость.
4
Выявите и обобщите черты своего характера. Представьте свое поведение при наличии этого таланта.
5
В рабочей или дружеской обстановке поведите себя как человек, имеющий этот талант. Посмотрите на реакцию окружающих. Постоянно повторяйте себе: «Я умею, я могу, я такой». Не бойтесь показаться смешным, это будет просто смена роли.
6
Начните каждый день вести себя так, как будто умеете делать то, что умеете. Сначала выбирайте одну ситуацию в день, потом две ситуации в день и так постепенно увеличивайте, пока ваше поведение не войдет в соответствие с вашими данными.
7
Развивайте и применяйте талант на пользу обществу и себе. Все делайте с удовольствием.

Совет 2: Как найти в себе свой талант

Нет неталантливых детей. Сколько различных дел мы успеваем сделать только за какой-то час будучи детьми. Не стесняемся петь, декламировать стихи, сочинять истории, лепить, рисовать, скакать на одной ножке. Почему же потом, когда вырастаем, порой не понимаем, в чем заключается наш талант? Потому, что некоторые вещи со временем нас перестают интересовать, так как мы начинаем понимать, насколько несовершенно получалось что-то в детстве. В мире взрослых востребованы совсем другие качества и навыки, и мы забываем о том, что нас интересовало когда-то. На самом деле, любой талант можно развить. Это позволит подходить к любому делу творчески, сделать жизнь ярче и интереснее, а вас - более счастливыми. Ваше маленькое увлечение однажды может превратиться в небольшой бизнес, если вы этого захотите. И будете получать деньги за то, что делаете что-то с удовольствием.
Инструкция
1
Для того чтобы открыть в себе талант, нужно, прежде всего, вспомнить, что вам нравилось делать в детстве. Не то, что принесло бы доход, а то, чем вы любили или хотели заниматься, например, танцевать или кататься на коньках.
2
Оглянитесь вокруг, понаблюдайте за тем, что интересно другим людям, может, вы вдруг поймете, чем бы вам хотелось заняться. Речь не о том, что вы можете делать, а что хотите. Не бойтесь экспериментировать.
3
Осознание того, что вам близко, может прийти не сразу. Попробуйте, расслабившись перед сном, задать себе вопрос, в чем собственно заключается ваш талант. Повторяйте упражнение в течение нескольких вечеров, и в какой-то момент ваше подсознание выдаст ответ в виде «внезапного» озарения или статьи, которая вас заинтересует.
4
Чаще хвалите себя за все, что у вас получается делать. Порой вы не можете понять, что именно в том, чем вы занимаетесь, скрыт ваш талант, из-за того, что не поощряли себя и не получали достаточно положительных эмоций от работы.
Видео по теме

Совет 3: Как отредактировать перевод

Многие люди, зарабатывающие в интернете, занимаются переводами или редактурой. Любой из них скажет вам, что это неблагодарный труд. С помощью нескольких простых советов вы можете увеличить свою эффективность и открыть в себе талант переводчика.
Вам понадобится
  • - Специализированные словари;
  • - Программы для перевода;
  • - Сборники орфографических и пунктуационных правил.
Инструкция
1
Начинайте с основ. Как и в любом деле, вы должны начать с того, что знаете. Исправляя орфографию, пунктуацию и грамматические ошибки, вы не только поймете тему и ознакомитесь с текстом, вы также начнете замечать очевидную путаницу в изложении материала.
2
Никогда не выдумывайте. У каждого автора свой уникальный стиль изложения. Вместо того, чтобы выдумывать то, чего нет в тексте, вам стоит уточнить сомнительное место у заказчика. Это поможет избежать проблем в дальнейшем и продемонстрирует уровень вашего профессионализма.
3
Не бойтесь задавать вопросы. Скорее всего, ваш клиент – это тот, кто переводил текст, то есть он понимает как язык автора, так и текст перевода. Если вы в чем-то не уверены, спросите у переводчика, чтобы прояснить недоразумение, ведь он имеет доступ к оригинальному тексту. Постоянный контакт также способствует слаженной работе в команде. Это поможет вам справиться с работой в лучшей мере и получить возможность к дальнейшему сотрудничеству.
4
Дважды проверьте все. В некоторых языках, таких как арабский, нет слов для обозначения определенных технологий или лекарственных средств. Вместо того чтобы просто назвать новую машину или процедуру, она будет описана другими терминами. Хорошая программа-переводчик , по крайней мере, сделает акцент на том, что в тексте идет речь о какой-либо машине или процедуре, однако, это не означает, что программа укажет на орфографические ошибки. Поэтому обязательным условием является наличие специализированного словаря, который помогает в таких случаях. После того как вы выяснили какой должна быть правильная фраза или словосочетание, вставьте ее в текст. Затем вам необходимо согласовать это с клиентом. Помните, что вы редактор, а не врач, инженер или специалист в метафизике. Кроме того, есть очень большой шанс, что в ходе перевода смысл снова был утерян, что приведет вас к неправильному выводу.
5
Редактирование всего текста является обязательным этапом работы. Когда вы закончили редактирование частей текста, всегда просматривайте весь файл полностью, прежде чем отправить его вашему заказчику. Когда вы называете своему клиенту срок выполнения работы, добавьте день или два на то, чтобы просмотреть весь текст. Перед последним просмотром стоит сделать небольшой перерыв, для того, чтобы отдохнуть. Читайте каждое слово медленно и громко, чтобы убедиться, что вы ничего не пропустили.
Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500