Совет 1: Как открыть в себе талант

Словом «талант» в первые века нашей эры и незадолго до того называли меру веса драгоценных металлов (серебра и золота) и соответствующую им сумму денег. Сегодня оно приобрело значение другого вида капитала – природное дарование, склонность к тому или иному виду деятельности: искусству, бизнесу, кулинарии и пр. По утверждениям психологов, задатки к таланту есть у каждого, но по-настоящему талантливым можно назвать только того, кто эти задатки развил в себе до высокой степени мастерства.
Инструкция
1
Поверьте в себя. Вспомните моменты, когда вы добивались успеха, используя те или иные стороны своего характера. Возможно, их будет меньше, чем провалов, но они были. Если вы разовьете талант, их будет гораздо больше.
2
Вспомните истории успеха близких вам людей и абсолютно посторонних. Им тоже было трудно, но это вопрос отношения к проблеме. Не зацикливайтесь, не спрашивайте: «Почему со мной?». Спрашивайте: «Как решить?».
3
Сформулируйте свой талант словами, материализуйте его. Напишите на листке бумаги слова, характеризующие ваши положительные черты. Трудно будет подобрать их много, но делайте перерывы, не заставляйте себя. Талант – это тот вид деятельности, который должен приносить радость.
4
Выявите и обобщите черты своего характера. Представьте свое поведение при наличии этого таланта.
5
В рабочей или дружеской обстановке поведите себя как человек, имеющий этот талант. Посмотрите на реакцию окружающих. Постоянно повторяйте себе: «Я умею, я могу, я такой». Не бойтесь показаться смешным, это будет просто смена роли.
6
Начните каждый день вести себя так, как будто умеете делать то, что умеете. Сначала выбирайте одну ситуацию в день, потом две ситуации в день и так постепенно увеличивайте, пока ваше поведение не войдет в соответствие с вашими данными.
7
Развивайте и применяйте талант на пользу обществу и себе. Все делайте с удовольствием.

Совет 2: Как обнаружить в себе талант

Наверняка, многие люди мечтают обнаружить в себе талант: петь, танцевать, хорошо готовить и т.д. Однако мало кто знает, что в глубокой древности это слово означало меру веса золота и серебра. Вот почему и сегодня талант так ценится в нашем обществе. Есть несколько способов обнаружить в себе талант, ведь в каждом человеке есть те или иные задатки.
Инструкция
1
Если вы хотите обнаружить и развить в себе талант, поверьте в свои силы. Для этого вспомните все те моменты, когда вы добивались поставленной цели. И не важно, если провалов и неудач было намного больше. Вы справитесь.
2
Также прочтите несколько историй абсолютно незнакомых вам людей, которые сумели добиться успеха. Несмотря на трудности и проблемы, они выстояли и получили желаемое. Не ищите причину неудач, думайте, как их преодолеть.
3
Для того чтобы обнаружить в себе талант, возьмите лист бумаги и выпишите все качества своего характера. Обратите внимание на все уголочки своей души, возможно, один из них и окажется ключевым. Если вам не хватает терпения, отложите работу. От таланта вы должны получать только радость и приятные ощущения.
4
Теперь обобщите и сгруппируйте черты характера. При помощи специальной литературы по психологию поищите описание той или иной группы ваших качеств. Проанализируйте свое поведение в соответствии с этой информацией. Подумайте, занимаетесь ли вы в жизни тем, чем стоит.
5
Если оказалось, что вы и так посвящаете много времени делу, к которому имеете предрасположенность, постарайтесь увеличить его. Найдите несколько лишних минут для этого и вскоре вы заметите результат. Если вы даже никогда не помышляли заняться той или иной деятельностью, ежедневно настраивайте себя на позитивный лад, повторяя, что со всем справитесь, и постепенно углубляйте знания по этому вопросу. Начинайте с теории, постепенно используя полученные знания в обычной жизни. Самое главное – не бойтесь, что вы будете выглядеть смешно.
6
Запомните одну вещь – талант должен приносить только радость. Если вы чувствуете, что то, что советует вам книга по психологии, не доставляет удовольствия, навевает скуку, вызывает желание бросить все и заняться чем-нибудь другим, не насилуйте себя. Постарайтесь переключиться на более интересное для вас дело. И вы добьетесь успеха.
Видео по теме
Обратите внимание
Талант – это дар Природы, умноженный на ваши усилия. Он может быть обнаружен, если работать над ним. И никогда не бывает слишком поздно, чтобы обнаружить и развить свой талант. Главное, что вам нужно - это огромное желание.
Совет полезен?
Абсолютной истиной является тот факт, что в этом мире бездарных людей просто не существует, и каждый человек имеет свою уникальность и неповторимость. Бездарными люди становятся именно тогда, когда оказываются не на своем месте, не обнаружив своих собственных дарований.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500