Инструкция
1
В таких ситуациях рекомендуют самостоятельно отключать доступ в интернет на мобильном устройстве. Для этого существует несколько проверенных методов. Для начала попробуйте полностью отключить данную услугу.
2
Позвоните в техническую поддержку вашего оператора и дождитесь соединения со специалистом. Объясните ситуацию и попросите отключить для данной SIM-карты услуги доступа в интернет.
3
Если вашу просьбу смогут удовлетворить, дождитесь отключения услуги и перезагрузите мобильный телефон. Запустите интернет-браузер и убедитесь в том, что доступ в сеть заблокирован.
4
Если же специалисты оператора не могут отключить данную услугу, самостоятельно настройте телефон соответствующим образом. Включите мобильное устройство и откройте меню настроек.
5
Перейдите в меню «Защита» и проверьте возможность ручной блокировки доступа к интернет-ресурсам. Если данная функция присутствует, активируйте ее и перезагрузите мобильный телефон.
6
В том случае, когда полная блокировка выхода в интернет невозможна, исправьте параметры подключения к сети. Вам необходимо добиться того состояния настроек, при котором телефон не сможет корректно соединяться с сервером оператора.
7
Откройте меню параметров подключения к интернету. Измените значение точки доступа на произвольный адрес. Откройте пункт «Настройки персональной конфигурации». Введите новые значения имени пользователя и пароля.
8
Сохраните настройки соединения с интернетом и перезагрузите мобильный телефон. Стоит отметить, что второй вариант является наиболее безопасным, потому что ни при каких условиях приложения не смогут получать доступ к интернет-ресурсам.
9
Если вы захотите вновь иметь возможность использовать телефон для доступа в интернет, закажите услугу автоматической выдачи настроек соединения. Примите присланные оператором настройки и перезагрузите телефон.