Совет 1: Как подключить две сетевых карты

В стандартной комплектации современных компьютеров имеется одна, как правило, встроенная в материнскую плату сетевая карта. Очень часто её недостаточно. Особенно остро вопрос встаёт при попытке настройки локальной домашней сети. Если же речь идёт о ноутбуке, то многие просто хватаются за голову, не зная и не понимая, что же им нужно делать. На самом деле в подключение нескольких сетевых карт к одной машине нет ничего сложного. Нужно всего лишь выучить несколько простых правил, и, главное - соблюдать их.
Вам понадобится
  • USB хаб
  • PCI USB разветвитель
  • сетевые карты
Инструкция
1
Выбор сетевого адаптера. Покупать новую сетевую карту нужно, исходя из возможностей вашей будущей локальной сети. К примеру, если вы хотите соединить компьютер и ноутбук, и сетевой адаптер последнего поддерживает скорость передачи данных до 1 Гб/с, разумнее всего и в компьютере поставить аналогичный адаптер.
Как подключить две сетевых <strong>карты</strong>
2
Установка. Все сетевые карты делятся на три основные группы: 1 .Интегрированная в материнскую плату.
2. Внутренняя сетевая карта разъёма PCI
3. Внешняя сетевая карта с USB разъёмом.Как, наверное, многие поняли, в качестве второго адаптера подходят 2-й и 3-й виды. Рассмотрим для начала адаптеры с PCI разъёмом. Для подключения такой сетевой карты необходимо выбрать любой свободный слот PCI в вашей материнской плате. Если в одном из них ранее находилось другое сетевое устройство, то такой слот лучше не использовать.
3
Установка USB-адаптера. Если речь идёт о ноутбуке, либо в вашей материнской плате не осталось свободных портов PCI, то единственным решением остаётся приобретение сетевой карты с USB разъёмом. Есть несколько хитростей при использовании таких адаптеров при необходимости подключения большого количества сетевых карт:1. Приобретите USB разветвитель PCI разъёма, и вы получите возможность подключать до 5 сетевых адаптеров, используя всего 1 слот.
2. Приобретите USB-хаб аналогичного разъёма. Это позволит вам подключить 3-4 USB сетевые карты к одному порту.

Совет 2: Как настроить 2 сетевые карты на интернет

Во время синхронного использования нескольких сетевых адаптеров на одном компьютере могут возникнуть определенные проблемы с доступом в интернет или локальную сеть. Чаще всего подобные неполадки обусловлены неверной настройкой метрики.
Вам понадобится
  • Аккаунт администратора.
Инструкция
1
Если при подключении кабеля ко второй сетевой карте на данном компьютере разрывается соединение с интернетом, измените приоритет адаптеров. В Windows Seven откройте панель управления, выбрав нужную ссылку в меню «Пуск».
2
Найдите подменю «Центр управления сетями и общим доступом» и откройте его. Теперь откройте ссылку «Изменение параметров адаптера», расположенную в левой графе.
3
Если вы используете Windows XP, то для доступа к указанному меню выберите пункт «Сетевые подключения», нажав предварительно кнопку «Пуск». Найдите иконку сетевого адаптера, через который ваш компьютер получает доступ в интернет.
4
Кликните по ней правой кнопкой мыши и откройте свойства этой сетевой карты. В открывшемся меню найдите пункт «Протокол интернета (TCP/IP)» и откройте его параметры. В Windows Seven необходимо выбрать протокол TCP/IPv4.
5
После открытия параметров сетевого адаптера нажмите кнопку «Дополнительно». Снимите флажок с пункта «Автоматическое назначение метрики». Установите вручную значение 1. Несколько раз нажмите кнопку Ok для применения параметров.
6
Проделайте данную процедуру для другой сетевой карты. Естественно, в поле «Значение метрики» поставьте цифру 2.
7
Также сменить метрику можно через консоль управления Windows. Откройте меню «Пуск» и перейдите в пункт «Программы». Найдите подменю «Программы» и кликните по пункту «Командная строка».
8
Введите команду route print и нажмите клавишу Enter. Выясните основной шлюз и номер интерфейса для обеих сетевых карт. Введите команду route -p add 0.0.0.0 mask 0.0.0.0 192.168.0.1 metric 1 if 10. Нажмите клавишу Enter. В данном примере число 10 означает номер интерфейса первого адаптера.
9
Аналогичным образом измените метрику другой сетевой карты, заменив строку metric 1 на metric 2. Естественно, адрес шлюза также должен быть изменен.
Полезный совет
Если ваша материнка поддерживает многоканальные сетевые карты - используйте их.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500