Совет 1: Как варить куриные пупки

Куриные желудочки, или «пупочки», относятся к диетическим блюдам благодаря низкой калорийности — около 100 ккал в 100 г. Этот субпродукт богат большим количеством белка, а также железа и фолиевой кислоты.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
    • — 1 кг куриных желудков;
    • — морковь;
    • — луковица;
    • — специи по вкусу.
Инструкция
1
Подготовьте куриные желудочки. Если желудки были заморожены, то оставьте их на 6-8 часов в холодильнике до полной разморозки. Но лучше всего готовить охлажденные желудки. Учитывайте, что срок их хранения не более двух суток. В случае, если вы приобрели неочищенные куриные «пупочки», то снимите с них внутреннюю желтую жестковатую пленку и удалите внутреннее содержимое. Также обрежьте жилки и счистите жир. Облейте желудки предварительно кипятком, чтобы их было проще обрабатывать. Промойте желудки под прохладной проточной водой, немного обсушите на бумажном полотенце. Разрежьте желудочки на 2-4 части или оставьте целыми.
2
Налейте в кастрюлю холодную воду и бросьте в нее куриные желудочки. Добавьте несколько лавровых листов, пару горошин перца, очищенный корень петрушки или сельдерея. Для вкуса в бульон можно также положить очищенную морковь, головку репчатого лука. Посолите по вкусу. Доведите воду до кипения. Если во время варки будет образовываться пена, снимайте ее шумовкой. Затем огонь убавьте до минимального и накройте кастрюлю крышкой. В среднем, куриные «пупочки» варятся при слабом кипении от одного до двух часов, а в скороварке около получаса. Скорость приготовления зависит от возраста курицы, ее породы и рациона питания. Если есть возможность, замочите желудочки на 2-4 часа в холодной воде. Тогда время их приготовления уменьшится до 40 минут, а на вкус они получатся более нежными и мягкими.
3
Дайте куриным «пупочкам» немного остыть в бульоне, в котором они готовились. Затем вытащите их шумовкой и используйте для приготовления супов, салатов, закусок, вторых блюд. Прокрутите их через мясорубку и приготовьте начинку для пирогов, блинчиков. Или подавайте куриные желудочки к столу в отварном виде со сметанным, горчичным или сливочным соусом. На гарнир предложите макаронные изделия, гречневую кашу, вареный рис или тушеные овощи.

Совет 2: Как варить куриные желудочки

Куриные потрошки – отличная альтернатива привычному филе или окорочкам . Из них можно готовить вкусное рагу, блюда китайской кухни, варить супы и делать жаркое. Вы можете купить смесь из разных субпродуктов или выбрать один их вид – например, куриные желудочки.
Вам понадобится
    • Суп с потрохами:
    • 300 г куриных желудков;
    • 4 луковицы;
    • 2 столовых ложки растительного масла;
    • 250 г помидоров;
    • 2 столовых ложки круглозерного шлифованного риса;
    • 2 желтка;
    • 3 столовых ложки сметаны.
    • Рассольник из потрохов:
    • 300 г куриных желудков;
    • 4 соленых огурца;
    • 1 морковь;
    • 1 репа;
    • 3 столовых ложки риса;
    • 1 луковица;
    • пучок петрушки;
    • корень петрушки;
    • пучок укропа;
    • черный перец;
    • соль;
    • 2 зубчика чеснока;
    • лавровый лист;
    • ложка сливочного масла.
    • Желудки
    • томленые в сливках:
    • 300 г куриных желудков;
    • 2 луковицы;
    • 1 стручок острого красного перца;
    • растительное масло для жарки;
    • соль;
    • свежемолотый перец;
    • полстакана сливок;
    • свежая зелень петрушки.
Инструкция
1
Из куриных желудков можно сварить сытный и вкусный суп. Тщательно промойте потроха и освободите их от пленок. Положите их в кастрюлю, залейте холодной водой и поставьте на плиту. Варите желудки до полуготовности, извлеките их из бульона и мелко нарежьте.
2
Нарубите лук тонкими кольцами, выложите в сковороду с предварительно разогретым растительным маслом и обжарьте до золотистого цвета. В сковороду добавьте нарезанные желудки, помешивая, обжарьте смесь до подрумянивания. Высыпьте очищенные от кожицы и порезанные кубиками помидоры. Тушите смесь на среднем огне, постоянно помешивая.
3
Выложите жареные желудки с овощами в бульон, вскипятите. Добавьте рис, посолите суп и варите его до готовности. Перед подачей заправьте суп сметаной, смешанной с желтками. Выложите смесь в бульон, перемешайте и прогрейте, не доводя до кипения, иначе желтки свернутся.
4
Очень вкусен и рассольник, сваренный из куриных потрохов. Его можно готовить из смеси субпродуктов, но если у вас имеются только желудки, обойдитесь ими. Тщательно промойте потроха, нарежьте их на кусочки и выложите в кастрюлю с холодной водой. Варите около часа, выложите в бульон нарезанные соломкой морковь, репу и корень петрушки и промытый рис. Продолжайте варку, снимая пену по мере ее образования.
5
С соленых огурцов срежьте кожу, залейте ее стаканом горячей воды и кипятите на слабом огне около 15 минут. Выньте кожуру из рассола. Положите в него огуречную мякоть, нарезанную мелкими кубиками, и варите все вместе около 10 минут.
6
Выложите в мясной бульон мелко нарубленный лук, перец и лавровый лист и варите суп до готовности риса. Заправьте его рассолом, проварите еще около пяти минут, выложите мелко нарубленную зелень петрушки и укропа. Перед подачей заправьте рассольник чесноком, растертым с маслом и солью.
7
В качестве основного блюда можно приготовить желудки, томленые в сливках. Очистите субпродукты от пленок, хорошо промойте и отварите до полуготовности. Нарежьте лук и мелко порубите острый красный перец. Лук обжарьте на сковороде с предварительно разогретым растительным маслом до прозрачности, выложите к нему перец и немного потушите все вместе.
8
Желудки мелко нарежьте, выложите в луково-перечную смесь и обжарьте, непрерывно помешивая. Посолите. Влейте в сковороду сливки, уменьшите огонь, перемешайте смесь и накройте ее крышкой. Оставьте потроха томиться около 10 минут. Перед подачей посыпьте блюдо свежемолотым черным перцем и мелко нарубленной зеленью петрушки. Подавайте с отварным диким рисом.
Куриные желудки с беконом и овощами
Связанная статья
Куриные желудки с беконом и овощами

Совет 3: Как варить в скороварке

Первые упоминания о скороварке относятся к середине 15в. исследованиях трех больших ученых: французского медика Дениса Папин, физика Эдмэ Мариотте и англо-ирландского физика Роберта Бойла. Однако на кухню скороварки попали только после второй мировой войны, когда начали использовать нержавейку для производства посуды.
Вам понадобится
  • Скороварка
  • Мясо
  • Картошка
Инструкция
1
В первую очередь в скороварку закладываются продукты, которые готовятся дольше. Это может быть мясо, бобовые, либо твердые овощи. Если в рецепте указана предварительная обжарка мяса, то его надо сначала обжарить, а потом уже закладывать непосредственно в скороварку.
2
Когда первые ингредиенты помещены в скороварку, кастрюля ставится на плиту, прибавляется огонь и надо дождаться свистка. Свисток обозначает, что внутри скороварки создалось достаточное давление для быстрого приготовления пищи. С этого момента можно убавить огонь и отсчитывать минуты приготовления. Если из клапана будет просачиваться пар или жидкость, ничего страшного.
3
Когда мясо будет готово наполовину, нам потребуется добавить в скороварку очищенную и нарезанную заранее картошку. Для этого в скороварке нужно снизить давление и температуру, как будто мы заканчиваем приготовление блюда. Нужно выпустить давление, аккуратно приподнимая клапан на крышке. Без этого снимать крышку нельзя. Когда выход пара прекратится, надо поставить кастрюлю под холодную воду на несколько секунд. После этого можно будет снять крышку и добавить к готовящемуся блюду следующие ингредиенты, в данном случае картофель.
4
Затем нужно снова закрыть кастрюлю, довести температуру под ней до максимума, при котором будет достигнуто нужное давление и продолжить варку до готовности.
Видео по теме
Обратите внимание
Перед приготовлением пищи обязательно проверьте чистоту вальволы (клапана, который выпускает пар).
Совет полезен?
Если у вас зачерствел хлеб, нужно налить в скороварку немного воды, поставить решетку и положить на нее черствый хлеб. Закрытую скороварку поставить на огонь. Снять кастрюлю с огня после шипения клапана, а через 7-10 минут открыть. Хлеб будет снова как свежий.

Совет 4: Как приготовить куриные пупки

Куриные пупки, они же желудочки – блюдо для настоящих гурманов. Возможно, кто-то поморщится, услышав, что пупки употребляют в пищу, но те, кто хотя бы раз пробовал это лакомство, те не забудут его необыкновенный вкус еще долго.
Вам понадобится
    • куриные пупки - 1 кг
    • лук репчатый - 5 шт.
    • соевый соус - 3 ст.л.
    • кориандр.
Инструкция
1
Прежде чем приступить к приготовлению куриных пупочков, аккуратно очистите их от желтой пленки и хорошенько промойте в холодной воде. Если вы не удалите пленку полностью, блюдо будет горчить, что, согласитесь, неприятно. После того, как желудочки будут вымыты, начинайте готовку.
2
Из куриных пупков можно приготовить как первые, так и вторые блюда. Однако если вы никогда не пробовали желудочков, то лучше всего потушите их с добавлением соевого соуса. Это не отнимет у вас много сил и времени, но, тем не менее, вы сможете оценить не только вкус кушанья, но и его аромат.
3
Возьмите килограмм куриных пупочков. Разделите каждый из желудочков на две части, разрезав их вдоль. Налейте на дно гусятницы немного растительного масла и поставьте ее на сильный огонь. Когда масло раскалится, киньте в гусятницу пару семян кориандра, а через полминуты положите туда желудочки, убавив огонь. Слегка посолите блюдо.
4
Очистите пять головок репчатого лука и нарежьте полукольцами. Когда пройдет двадцать минут с того момента, как вы поставили пупочки на огонь, добавьте в блюдо лук и тушите до готовности, подливая кипяченую воду по мере необходимости. За несколько минут до того, как снять гусятницу с огня, влейте три столовых ложки соевого соуса. Он придаст желудочкам пикантности. Приготовление блюда в среднем занимает сорок минут.
5
Прежде чем выключить плиту, сделайте огонь сильнее на несколько секунд, а затем резко погасите его. Ни в коем случае не открывайте крышку: блюдо должно настояться! К трапезе можно приступать через десять-пятнадцать минут после завершения готовки. Лучше, если вы подадите желудочки горячими, но, если по каким-нибудь причинам блюдо успеет остыть – не волнуйтесь, поскольку в холодном виде оно тоже прекрасно. И последнее, позаботьтесь о сервировке: вкусное кушанье и подано должно быть «вкусно».
Видео по теме

Совет 5: Хе из куриных пупков

Блюда корейской кухни очень вкусные. Эта интересеная закуска тоже относится к корейской кухне. Попробуйте и вы приготовить хе из куриных пупков - закуска явно будет пользоваться популярностью на вашем праздничном столе!
Вам понадобится
  • - куриные пупки - 700 грамм;
  • - морковка - 3 штуки;
  • - репчатый лук - 2 штуки;
  • - свежие большие огурцы - 2 штуки;
  • - красный болгарский перец - 2 штуки;
  • - четыре зубчика чеснока;
  • - сахар, соль, уксус 5%-ный, красный жгучий перец, кинза, растительное масло, соевый соус - на любителей.
Инструкция
1
Очистите куриные пупочки от внутренних пленок, промойте, варите минут сорок. Остудите готовые пупки, порежьте соломкой.
2
Замаринуйте овощи. Потрите морковку, болгарский перчик порежьте соломкой, огурчики - аналогично, одну луковичку - полукольцами. Смешайте овощи, посолите, добавьте сахар и уксус. Помните овощи руками - они должны дать сок. Но не переусердствуйте - не мните сильно, а то овощи станут чересчур мягкими.
3
Выложите в маринованные овощи пупки, добавьте по вкусу соевый соус, смешайте, соберите горочкой, положите сверху измельченный чеснок, не смешивайте.
4
Вторую луковичку порежьте кубиками, обжарьте на растительном масле до золотого цвета. Добавьте в лук красный перчик, смешайте, вылейте содержимое сковородки на чеснок прямо в горячем виде, добавьте порезанную свежую кинзу, хорошенько смешайте.
5
Теперь попробуйте получившееся хе из куриных пупков на вкус. Если требуется - подсолите, поперчите. Приятного аппетита!
Видео по теме

Совет 6: Американский куриный пирог

Данный пирог является самодостаточным блюдом. В качестве начинки выступает мягкая курица, покрытая нежным соусом. Дополняет вкус, дает аромат и небольшую сладость морковь. Восхитительная хрустящая корочка пропитана куриными соками. Американский куриный пирог можно по желанию дополнить зеленым горошком и сельдереем, как это сделано в оригинальном рецепте.
Вам понадобится
  • Для начинки:
  • - перец;
  • - соль — 1 ч.л.;
  • - мука — 35 г;
  • - молоко — 1 стакан;
  • - луковицы — 2 шт;
  • - растительное масло — 4 ст.л.;
  • - морковь — 150 г;
  • - филе куриное — 500 г.
  • Для сметанного теста:
  • - соль — 0,5 ч.л.;
  • - сода — 1/4 ч.л.;
  • - масло растительное — 2 ч.л.;
  • - сметана — 100 г;
  • - мука — 80 г.
Инструкция
1
Готовку американского пирога начните с подготовки теста. Просейте в миску муку, добавьте к ней соду и соль. Влейте растительное масло и сметану. Хорошенько все перемешайте. Если тесто показалось вам липким, добавьте муки, а если сухим, то сметаны.
2
Поместите тесто в холодильник, пока будете готовить курицу. Помойте в воде лук, морковь и курицу. Морковь почистите и нашинкуйте соломкой. Филе нарежьте на кубики. Мелко порежьте лук.
3
Налейте в сковороду 2 столовых ложки растительного масла, включите средний огонь. На разогретую сковороду выложите подготовленную морковь. Периодически помешивая, тушите в течение пяти минут. Морковь должна стать мягкая, но не поджаренная.
4
Прибавьте огонь на максимум, положите к моркови порезанные кусочки курицы. Помешивая, обжаривайте их две минуты. Кусочки курицы должны стать белыми снаружи, а внутри оставаться сыроватыми. Поперчите и посолите, вложите курицу и морковь в форму для запекания.
5
Добавьте в сковороду масло и выложите лук. Тушите на среднем огне до мягкости и изменения цвета. Насыпьте в лук муку и поджаривайте полминуты, помешивая. Тонкой струйкой, интенсивно помешивая, влейте в смесь холодное молоко. Добавьте молока столько, чтобы получился густой соус. Добавьте перец и соль. Постоянно помешивая, варите 2 минуты. Затем вылейте соус на зажаренные кусочки курицы.
6
Возьмите форму в руки и немного потрясите, чтобы соус пропитал все содержимое формы и дошел до дна. Достаньте тесто из холодильника, подпылите мукой стол и начинайте раскатывать на нем тесто. Растяните его руками в круг, похожий диаметром на диаметр формы.
7
Смочите края формы водой. Сверху формы положите тесто и прижмите его к краям. Лишнее тесто срежьте. Проделайте маленькую дырочку в центре, она нужна для выхода пара. Поверхность теста смажьте маслом, водой или яйцом.
8
Разогрейте духовку до 200oC и поместите внутрь нее форму. Подержите американский куриный пирог внутри 25 минут. Когда поверхность зарумянится, накройте сверху форму листом фольги и выпекайте еще 15 минут.
Видео по теме

Совет 7: Отварная телятина под клюквенным соусом

Это очень вкусное и оригинальное блюдо. Мало кто знает, что телятина и клюква прекрасно совмещаются друг с другом. Для праздничного стола отварная телятина под клюквенным соусом будет коронным блюдом.
Вам понадобится
  • - 500 г телятины,
  • - 1 небольшой баклажан,
  • - 1 головка репчатого лука,
  • - 1 морковь,
  • - соль.
  • Для клюквенного соуса:
  • - 250 г клюквы,
  • - 250 мл воды,
  • - 1 луковица,
  • - 250 г сахара,
  • - 100 мл уксуса,
  • - 2 зубчика чеснока,
  • - 1/3 ст. л. молотой корицы,
  • - 1/3 ст. л. черного молотого перца,
  • - соль.
Инструкция
1
Телятину кладем в кастрюльку, заливаем водой, ставим на огонь. В кипящую воду всыпаем соль. Минут через 30 после варки закладываем очищенные овощи. Готовим еще около получаса.
2
После отварную телятину режем небольшими ломтиками, овощи - кружочками.
3
Для приготовления соуса луковицу мелко нарезаем, кладем в маленькую кастрюльку. Добавляем клюкву, вливаем воду. Смесь доводим до кипения и варим под закрытой крышкой минут 10, затем содержимое кастрюльки измельчаем блендером. Полученную массу смешиваем с сахаром, уксусом, рубленым чесноком, корицей, перцем и солью. Соус варим, периодически помешивая, на медленном огне 20-25 мин. Телятину и овощи выкладываем на порционные тарелки, поливаем клюквенным соусом.
Видео по теме

Совет 8: Как варить куриные желудки

Куриные желудки - полезный продукт, обладающий специфическим вкусом. Большой популярностью пользуются тушеные и обжаренные субпродукты и салаты с добавлением готовых куриных желудков.
Приобретая куриные желудки, нужно внимательно отнестись к дате производства. Данные субпродукты должны храниться не более 2-х суток в охлажденном виде.

Подготовка куриных желудков

Некоторые хозяйки не любят готовить куриные желудки из-за присущего им характерного привкуса. От него можно полностью избавиться, правильно подготовив продукт к варке.

Неочищенные желудки следует разрезать и вынуть из них песок и мелкие камушки. Внутренняя часть желудочков покрыта плотной желтой пленкой. Ее нужно аккуратно снять. Также необходимо удалить все жировые накопления с внешней стороны продукта.

Очищенные куриные желудки промывают в проточной воде. Отваривают их целиком либо разрезав на несколько частей. Так как субпродукт состоит из плотных мышц, варить желудки нужно долго, добиваясь мягкой консистенции. Поэтому для блюд с тушенными или обжаренными желудками рекомендуется сначала отварить субпродукты до полной готовности.

Продолжительность готовки молодых желудков составит всего 40 минут, для старых потребуется в 2 раза больше времени. Если использовать скороварку, желудки отварятся намного быстрее. Можно добавить в кастрюлю лавровый лист, корень петрушки, сушеный укроп, репчатый лук, любые другие любимые приправы и специи.

Как готовить куриные желудки

Очищенные и промытые куриные желудки отваривают в подсоленной воде до мягкости. Вынимают готовые желудки шумовкой и далее используют для приготовления разнообразных блюд. Особенной популярностью пользуются тушеные субпродукты.

В раскаленной сковороде на растительном масле обжаривают тонко нашинкованный репчатый лук. По желанию можно добавить в сковороду натертую на крупной терке морковь. К поджаренным овощам добавляют отваренные желудки и пару ложек сметаны, майонеза либо томатной пасты. Продолжают тушить ингредиенты в течение 5 минут, периодически помешивая.

Готовые блюда с куриными желудками украшают свежей зеленью. В процессе тушения используют любимые специи. Куриные желудки отлично впитывают аромат и вкус пряностей. В качестве гарнира можно использовать картофель, крупы, макаронные изделия.

Можно обойтись и без предварительного отваривания желудков. В этом случае приготовление блюда займет также не менее часа. Тушить ингредиенты придется до полной готовности субпродукта. В процессе готовки придется постоянно подливать воду в сковороду.
Источники:

Совет 9: Тефтели с баклажанами под сливочным соусом

Запеканка из баклажан и тефтелек под румяной сырной корочкой – это очень вкусное и красивое блюдо, которое достаточно легко и просто готовится. Оно подойдет и для семейного ужина и для любого праздничного стола.
Вам понадобится
  • • 12 тефтелек;
  • • 2 баклажана;
  • • 250 мл свежего молока;
  • • 30 г сливочного масла;
  • • 100 мл 18% сливок;
  • • немного муки;
  • • 120 г сыра твердого сорта;
  • • соль;
  • • 1 щепотка сухого укропа;
  • • подсолнечное масло (для обжаривания).
Инструкция
1
Баклажаны помыть и нарезать кольцами толщиной 1,0-1,5 см. Каждое кольцо нарезать треугольниками, как торт. Все треугольники сложить в миску, присолить, перемешать и отставить на 5-10 минут, чтобы те выпустили лишний сок.

2
Тем временем нужно приготовить соус. Сливочное масло выложить в сотейник и растопить. После к нему всыпать одну ложку просеянной муки и обжаривать ее 2-3 минутки на тихом огне, постоянно помешивая.

3
Через пару минут в сливочное масло и муку ввести тоненькой струйкой молоко, все смешать, затем ввести сливки и щепотку соли, снова смешать, погреть до закипания и убрать с плиты. В процессе подогрева соус слегка загустеет и станет похожим на жидкую сметану.
4
В сковородку налить масло и разогреть его. Кусочки баклажан отжать, выложить в масло и обжаривать до золотистости. Обжаренные баклажаны выложить в прямоугольную форму (в 8 коротких вертикальных рядов) так, чтобы уголки баклажан смотрели друг на друга.
5
Приготовить любимые тефтельки, выложить их в форму поверх первого слоя и переложить кусочками оставшихся баклажан. Содержимое формы залить сливочным соусом, поместить в духовку и запекать приблизительно 40 минут при 180 градусах. Тем временем твердый сыр измельчить на крупной терке.
6
Готовую запеканку вынуть из духовки, обильно засыпать сыром и снова запекать 10 минут до образования светло-золотистой корочки. Готовое блюдо вынуть из духовки, порционно рассыпать по тарелкам, посыпать сухим укропом и подавать к столу со свежими овощами.

Совет 10: Как варить куриные ножки

Из куриных ножек можно приготовить первые блюда. Супы с курицей отличаются прекрасными вкусовыми качествами, а дополнить их можно макаронными изделиями или овощами.
Вам понадобится
    • Суп из куриных ножек и вермишели:
    • куриные ножки – 3 шт.;
    • морковь – 2 шт.;
    • картофель – 4 шт.;
    • тонкая вермишель – 150 г;
    • укроп;
    • черный перец горошек;
    • соль.
    • Щи с куриными ножками:
    • куриные ножки – 3 шт.;
    • картофель – 5 шт.;
    • капуста свежая – 300 г;
    • морковь – 1 шт.;
    • лук – 1шт.;
    • помидоры – 2 шт.;
    • болгарский перец – 1 шт.;
    • зеленый горошек – 3 ст.л.;
    • подсолнечное масло – 2 ст.л.;
    • лавровый лист – 2 шт.;
    • соль и перец – по вкусу;
    • сметана – по вкусу;
    • зелень;
    • чеснок.
Инструкция
1
Суп из куриных ножек и вермишелиЗалейте холодной водой мытые куриные ножки и поставьте на сильный огонь. Доведите воду до кипения и убавьте огонь. Положите в кастрюлю неочищенную вымытую луковицу и соль, она добавит бульону вкус и приятный золотистый цвет. Варите ножки и лук под крышкой, через полчаса вытащите луковицу из супа, она больше не понадобится.
2
Очистите морковь и натрите ее на крупной терке, картофель нарежьте кубиками. Отправьте овощи в бульон из куриных ножек. Они должны вариться 10 минут, затем в суп засыпьте вермишель и варите еще 15 минут.
3
Выключите огонь и заправьте суп из куриных ножек мелко накрошенной зеленью укропа. Через 5 минут разлейте суп по тарелкам и положите в каждую по половинке вареного яйца. Подавайте с белым хлебом.
4
Щи с куриными ножкамиВымойте куриные ножки, залейте водой и доведите до кипения на большом огне. Когда вода закипит, посолите ее и убавьте огонь, варите курицу на среднем огне еще 30 минут. Затем достаньте ножки курицы из бульона и отделите мясо от кожи и костей. Порежьте обработанное мясо на небольшие кусочки.
5
Нарежьте картофель кубиками, капусту тонко нашинкуйте, мелко нарежьте помидоры. Добавьте в бульон картофель и варите 15 минут. Затем отправьте в кастрюлю капусту, помидоры и зеленый горошек.
6
Очистите от шелухи репчатый лук и нарежьте его тонкими полукольцами. Морковь натрите на крупной терке, болгарский перец нарежьте небольшими кубиками.
7
Добавьте обжаренные овощи в куриный бульон, туда же закиньте нарезанное мясо и лавровый лист. Варите все 10 минут, затем поперчите и посолите суп и выключите через 5 минут. Оставьте щи настаиваться 10 минут.
8
Разлейте готовое блюдо по тарелкам, в каждую добавьте сметану и зелень, подавайте щи с черным хлебом и чесноком.
Совет полезен?
Покупая куриные ножки, убедитесь в свежести мяса. Просто надавите на него пальцем - на качественном продукте не должна оставаться вмятина.
Источники:
  • бульон на куриных ножках

Совет 11: Как варить куриное филе

Самое диетическое из всех видов мяса – это белое мясо курицы или куриное филе, а, проще говоря, - грудка. В этой части куриной тушки содержатся легкоусвояемые белки, протеины, аминокислоты, целый комплекс витаминов и минералов. Содержание холестерина в нем очень мало, поэтому куриное филе – непременная составляющая практически любой диеты. Жарить филе, из-за низкого содержания жира рекомендуют, завернув в бекон. Но, как сварить куриное филе, чтобы сохранить все полезные свойства? Это несложно, и вы можете убедиться в этом сами.
Вам понадобится
    • Куриное филе – 1 кг,
    • Отстоянная вода – 2 литра,
    • Лук средний – 1 штука,
    • Морковка – 1 штука,
    • Мускатный орех
    • Кориандр
    • молотый или горошком
    • четверть чайной ложки,
    • Лавровый лист
    • соль
    • перец горошком.
Инструкция
1
Разморозьте куриное филе, если вы купили его замороженным, промойте, сложите в миску.
2
Четвертинку мускатного ореха потрите на терке или растолките в ступке вместе с кориандром, если он горошком.
3
Вылейте воду в кастрюлю, поставьте на огонь. Когда вода закипит, положите порезанную пополам луковицу и морковку, разрезанную на крупные брусочки. Высыпьте в кастрюлю специи, кроме лаврового листа, посолите. Закройте кастрюлю крышкой и дайте покипеть на медленном огне минут 15-20.
4
Прибавьте огонь и сложите в кипящую воду куриное филе, дождитесь, когда закипит, снимите пену, бросьте лавровый лист, закройте кастрюлю крышкой и проварите его 15 минут под плотно закрытой крышкой на медленном огне.
5
Снимите кастрюлю, оставьте ее постоять, не снимая крышку, минут 20. Затем филе достаньте, порежьте и подавайте на стол, посыпав мелко порубленной зеленью.
Совет полезен?
Для приготовления блюд из куриного филе лучше использовать охлажденное мясо, поскольку после заморозки практически все полезные вещества теряются.

По своим диетическим свойствам, куриное филе, или «белое мясо», как его называют, можно сравнить с постной рыбой, в нем практически не содержатся жиры.

Прекрасный гарнир как к отварному, так и к жареному куриному филе – отварной рис и овощи.
Куриное филе в шпинате
Связанная статья
Куриное филе в шпинате

Совет 12: Как варить ребенку куриный суп

Супы и бульоны являются важной и полезной пищей для ребенка. Они содержат соли и экстрактивные вещества, которые нужны для правильной работы желудка и хорошего переваривания остальных блюд. Куриный суп – это один из любимых супов малышей. Чашка горячего бульона согреет в холодную погоду, придаст сил и энергии, поможет окрепнуть после болезни.
Вам понадобится
  • Куриное мясо, морковь, лук, консервированный горошек, брокколи, цветная капуста, соль, зелень, яйцо, рис
Инструкция
1
Для вкусного супа необходимо хорошее куриное мясо. Идеальный вариант – это купить домашнюю курицу у проверенного продавца. Если у вас нет такой возможности, придерживайтесь основных правил при выборе продукта. Домашние куры продаются с потрошками. Качество птицы можно определить по ее внешнему виду. Посмотрите на цвет мышечной ткани, он должен быть бледно – розовым. Слегка надавите на мягкий участок, если мышцы вялые и от надавливания осталась глубокая ямка – не покупайте такой продукт, а если ямка быстро восстановила форму, перед вами свежее мясо. Потрогайте кожицу, она должна быть сухой. Понюхайте курицу, несвойственный или подозрительный запах - повод отказаться от покупки. О «преклонных годах птицы» вам расскажут твердые желтые чешуйки на лапах.
2
Тщательно промойте курицу, разделайте на небольшие части, положите в холодную воду и варите на небольшом огне. Время от времени убирайте образующуюся пену. Когда мясо практически сварится, выньте его, процедите бульон, вновь положите мясо в кастрюлю и дальше варите суп так, как того требует рецептура. При приготовлении супов для детей желательно избегать поджаривания продуктов.
3
Существует большое количество разных рецептов куриного супа: с лапшой, рисом, суп – пюре с овощами. Куриный суп с рисом и отварным яйцом готовится следующим образом: тщательно промытый рис залейте куриным бульоном, варите до готовности. Яйцо сварите вкрутую, нарежьте кубиками, положите в тарелку, добавьте бульон с рисом и немного зелени. Для одной порции понадобится 2 стакана куриного бульона, 1 яйцо, 1 столовая ложка риса, зелень, соль.
4
Для куриного супа с овощами возьмите 400 г мяса с косточками, 1 л воды, 1 морковь, по 50 г цветной капусты и брокколи, 100 г консервированного горошка, зелень и соль. Курицу нарежьте порционными кусками, залейте холодной водой и варите на небольшом огне до полуготовности. Затем положите нарезанные овощи и варите еще 15 – 20 минут. За несколько минут перед готовностью добавьте в суп зеленый горошек и посолите по вкусу. При подаче добавьте свежую мелко порезанную зелень.
Источники:
  • куриный суп для ребенка

Совет 13: Как варить куриную грудку

Куриная грудка – продукт диетический, в ней практически совсем не содержится жира, зато в большом количестве присутствует животный белок и много других питательных веществ. Особенно много в ней фосфора, который необходим для человеческого организма. Отварное белое куриное мясо может стать ингредиентом множества вкусных блюд, но для этого оно, безусловно, должно быть мягким и сочным.
Вам понадобится
  • - куриные грудки;
  • - репчатый лук;
  • - чеснок;
  • - морковь;
  • - стебли сельдерея;
  • - пряные травы;
  • - горошины черного перца;
  • - соль.
Инструкция
1
Как выбрать куриную грудку
Куриная грудка – одна из самых востребованных частей куриной туши. Вы можете приобрести грудку на кости или без костей, с кожей или без, охлажденную или замороженную. Грудку с кожей следует выбрать, если вы хотите бульон и мясо пожирнее. На каждые 100 граммов курятины без кожи приходится всего 3 грамма жира и около 140 ккалорий, курица же с кожицей даст вам 8 граммов жира и ее калорийность составит 200 ккалорий. Куриная грудь на косточке больше подходит для приготовления наваристых бульонов. Стоит учесть, что так мясо варится дольше. Если вам нужно только мясо, без отвара, и вы хотите приготовить его как можно быстрее, стоит брать грудку без кожи и костей. Охлажденная курица сочнее и ароматнее, но обладает менее длительным сроком хранения.
Как варить куриную грудку
2
У хорошей курицы кремово-белая или темно-желтая кожа, влажное, но не липкое, розовое мясо. Один из основных показателей свежести курицы — запах. Он должен быть свежим, приятным. Иногда, когда вы открываете упаковку с куриными грудками, вы чувствуете неприятный запашок. Это не обязательно значит, что мясо испорчено, оставьте открытую упаковку на несколько минут и дайте грудкам проветриться. Если через 5-10 минут, аромат не станет приятным — курятина без сомнений испорчена и ее не следует употреблять в пищу.
Перед приготовлением замороженные куриные грудки необходимо разморозить. Их нужно положить на нижнюю полку холодильника. Грудки будут оттаивать несколько часов. Размороженные или охлажденные грудки надо промыть под проточной водой, а затем обсушить бумажными полотенцами.
Как варить куриную грудку
3
Как отварить куриные грудки для супа
Для получения наваристого бульона куриные грудки подходят меньше, чем другие части курицы, но это не значит, что отварить их для супа нельзя. Просто отвар будет не так насыщен, как если бы вы готовили его с использованием ножек, крыльев и спинок, зато в нем будет меньше жира и свернувшейся крови. Куриную грудку на кости промойте и обсушите, луковицу очистите и ополосните, снимите шелуху с 2-3 зубчиков чеснока и сполосните под проточной водой 1-2 стебля сельдерея и несколько веточек петрушку. Одну среднюю морковь очистите и промойте. В глубокую кастрюлю положите куриную грудку, сверху выложите овощи и петрушку, 3-4 горошины черного перца, влейте холодную фильтрованную воду. На среднем огне доведите воду до кипения, посолите, снизьте нагрев и варите курицу в течении полутора часов. Процедите бульон через мелкоячеистое сито, достаньте грудку, отделите мясо от костей. Приготовьте на основе бульона суп и положите курятину, когда он уже будет готов.
Как варить куриную грудку
4
Пошированная куриная грудка
Чтобы получить сочную, отварную куриную грудку, следует прибегнуть к пошированию. Эта базовая техника французской высокой кухни, она заключается в отваривании продуктов в небольшом количестве жидкости, находящейся на грани закипания, но не кипящей. Пошировать можно в воде, крепком бульоне, коровьем или кокосовом молоке, алкоголе (сухом белом вине, сидре, пиве) и их комбинациях. В жидкость для поширования добавляют приправы — лавровый лист, перец горошком, чеснок, цедру цитрусов, веточки пряных трав, таких как петрушка, укроп, тимьян, кусочки перца чили или корня имбиря. Куриную грудку кладут в неглубокую кастрюлю и заливают жидкостью так, чтобы только покрыть мясо, добавляют приправы, на среднем огне доводят до кипения и, как только начинают образовываться пузырьки, снижают нагрев до минимального. Куриные грудки на кости и с кожей пошируют около 30-40 минут, без костей и кожи — 15-20 минут, нарезанную кубиками куриную грудку готовят таким способом около 10 минут.
Как варить куриную грудку
5
Отваренные таким образом куриные грудки можно подавать с различными соусами, гарнировав свежими или отварными овощами, рассыпчатой крупой (рисом, гречкой, кус-кусом), нарезанные на кусочки грудки можно добавить в салаты, начинку для буррито, панини, в сэндвичи, положить в запеканки, рагу, супы. Отварные куриные грудки можно хранить до 3 дней в холодильнике, положив в контейнер с крышкой или же заморозить на срок до двух месяцев.
Как варить куриную грудку
6
Куриные грудки, отоваренные на пару
Куриные грудки можно отварить и на пару. Так следует готовить лишь мясо без кости и кожи. Курятину обмойте под струей проточной прохладной воды, обсушите полотенцами. Чтобы курица готовилась быстрее, нарежьте ее на кубики или длинные, тонкие полоски. В широкую кастрюлю налейте воду, положите пряные травы, ломтики лимона или лайма, имбиря, доведите до кипения и снизьте нагрев до среднего. Кусочки курицы разложите в один слой в корзину для пароварки или же в дуршлаг. Разместите над кастрюлей, исходящей паром, и плотно прикройте крышкой. Готовьте 7-10 минут. Не снимайте крышку, чтобы проверить готовность мяса, так как это замедлит приготовление и приведет к тому, что мясо станет сухим.
Как варить куриную грудку
Куриные грудки, фаршированные клюквой
Связанная статья
Куриные грудки, фаршированные клюквой
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500