Совет 1: Как варить куриные пупки

Куриные желудочки, или «пупочки», относятся к диетическим блюдам благодаря низкой калорийности — около 100 ккал в 100 г. Этот субпродукт богат большим количеством белка, а также железа и фолиевой кислоты.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
    • — 1 кг куриных желудков;
    • — морковь;
    • — луковица;
    • — специи по вкусу.
Инструкция
1
Подготовьте куриные желудочки. Если желудки были заморожены, то оставьте их на 6-8 часов в холодильнике до полной разморозки. Но лучше всего готовить охлажденные желудки. Учитывайте, что срок их хранения не более двух суток. В случае, если вы приобрели неочищенные куриные «пупочки», то снимите с них внутреннюю желтую жестковатую пленку и удалите внутреннее содержимое. Также обрежьте жилки и счистите жир. Облейте желудки предварительно кипятком, чтобы их было проще обрабатывать. Промойте желудки под прохладной проточной водой, немного обсушите на бумажном полотенце. Разрежьте желудочки на 2-4 части или оставьте целыми.
2
Налейте в кастрюлю холодную воду и бросьте в нее куриные желудочки. Добавьте несколько лавровых листов, пару горошин перца, очищенный корень петрушки или сельдерея. Для вкуса в бульон можно также положить очищенную морковь, головку репчатого лука. Посолите по вкусу. Доведите воду до кипения. Если во время варки будет образовываться пена, снимайте ее шумовкой. Затем огонь убавьте до минимального и накройте кастрюлю крышкой. В среднем, куриные «пупочки» варятся при слабом кипении от одного до двух часов, а в скороварке около получаса. Скорость приготовления зависит от возраста курицы, ее породы и рациона питания. Если есть возможность, замочите желудочки на 2-4 часа в холодной воде. Тогда время их приготовления уменьшится до 40 минут, а на вкус они получатся более нежными и мягкими.
3
Дайте куриным «пупочкам» немного остыть в бульоне, в котором они готовились. Затем вытащите их шумовкой и используйте для приготовления супов, салатов, закусок, вторых блюд. Прокрутите их через мясорубку и приготовьте начинку для пирогов, блинчиков. Или подавайте куриные желудочки к столу в отварном виде со сметанным, горчичным или сливочным соусом. На гарнир предложите макаронные изделия, гречневую кашу, вареный рис или тушеные овощи.

Совет 2: Как варить куриные желудочки

Куриные потрошки – отличная альтернатива привычному филе или окорочкам . Из них можно готовить вкусное рагу, блюда китайской кухни, варить супы и делать жаркое. Вы можете купить смесь из разных субпродуктов или выбрать один их вид – например, куриные желудочки.
Вам понадобится
    • Суп с потрохами:
    • 300 г куриных желудков;
    • 4 луковицы;
    • 2 столовых ложки растительного масла;
    • 250 г помидоров;
    • 2 столовых ложки круглозерного шлифованного риса;
    • 2 желтка;
    • 3 столовых ложки сметаны.
    • Рассольник из потрохов:
    • 300 г куриных желудков;
    • 4 соленых огурца;
    • 1 морковь;
    • 1 репа;
    • 3 столовых ложки риса;
    • 1 луковица;
    • пучок петрушки;
    • корень петрушки;
    • пучок укропа;
    • черный перец;
    • соль;
    • 2 зубчика чеснока;
    • лавровый лист;
    • ложка сливочного масла.
    • Желудки
    • томленые в сливках:
    • 300 г куриных желудков;
    • 2 луковицы;
    • 1 стручок острого красного перца;
    • растительное масло для жарки;
    • соль;
    • свежемолотый перец;
    • полстакана сливок;
    • свежая зелень петрушки.
Инструкция
1
Из куриных желудков можно сварить сытный и вкусный суп. Тщательно промойте потроха и освободите их от пленок. Положите их в кастрюлю, залейте холодной водой и поставьте на плиту. Варите желудки до полуготовности, извлеките их из бульона и мелко нарежьте.
2
Нарубите лук тонкими кольцами, выложите в сковороду с предварительно разогретым растительным маслом и обжарьте до золотистого цвета. В сковороду добавьте нарезанные желудки, помешивая, обжарьте смесь до подрумянивания. Высыпьте очищенные от кожицы и порезанные кубиками помидоры. Тушите смесь на среднем огне, постоянно помешивая.
3
Выложите жареные желудки с овощами в бульон, вскипятите. Добавьте рис, посолите суп и варите его до готовности. Перед подачей заправьте суп сметаной, смешанной с желтками. Выложите смесь в бульон, перемешайте и прогрейте, не доводя до кипения, иначе желтки свернутся.
4
Очень вкусен и рассольник, сваренный из куриных потрохов. Его можно готовить из смеси субпродуктов, но если у вас имеются только желудки, обойдитесь ими. Тщательно промойте потроха, нарежьте их на кусочки и выложите в кастрюлю с холодной водой. Варите около часа, выложите в бульон нарезанные соломкой морковь, репу и корень петрушки и промытый рис. Продолжайте варку, снимая пену по мере ее образования.
5
С соленых огурцов срежьте кожу, залейте ее стаканом горячей воды и кипятите на слабом огне около 15 минут. Выньте кожуру из рассола. Положите в него огуречную мякоть, нарезанную мелкими кубиками, и варите все вместе около 10 минут.
6
Выложите в мясной бульон мелко нарубленный лук, перец и лавровый лист и варите суп до готовности риса. Заправьте его рассолом, проварите еще около пяти минут, выложите мелко нарубленную зелень петрушки и укропа. Перед подачей заправьте рассольник чесноком, растертым с маслом и солью.
7
В качестве основного блюда можно приготовить желудки, томленые в сливках. Очистите субпродукты от пленок, хорошо промойте и отварите до полуготовности. Нарежьте лук и мелко порубите острый красный перец. Лук обжарьте на сковороде с предварительно разогретым растительным маслом до прозрачности, выложите к нему перец и немного потушите все вместе.
8
Желудки мелко нарежьте, выложите в луково-перечную смесь и обжарьте, непрерывно помешивая. Посолите. Влейте в сковороду сливки, уменьшите огонь, перемешайте смесь и накройте ее крышкой. Оставьте потроха томиться около 10 минут. Перед подачей посыпьте блюдо свежемолотым черным перцем и мелко нарубленной зеленью петрушки. Подавайте с отварным диким рисом.
Куриные желудки с беконом и овощами
Связанная статья
Куриные желудки с беконом и овощами
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500