Совет 1: Как остаться друзьями с бывшим

После разрыва романтических отношений некоторые женщины хотят остаться друзьями со своим бывшим. Чтобы избежать недопонимания и обид, необходимо правильно себя вести, тогда вы достигнете поставленной цели.
Инструкция
1
Обязательно следите за тем, что вы говорите. Если ваши отношения были ровными, предложение расстаться будет для мужчины большим шоком. Если же, наоборот, они были сложными, то любые слова могут быть приняты партнером в штыки. Поэтому постарайтесь выбирать подходящие слова. Начните с того, что он прекрасный человек, постепенно переходя к теме о желании расстаться. Если все-таки после разговора вы поймете, что вам не удалось сохранить дружеских отношений со своим бывшим, не расстраивайтесь. Правильно поступайте в дальнейшем, и вы увидите, что время все расставит по своим местам.
2
Немного подождите. Ждать от человека, которого вы бросили, дружеского тепла и открытости глупо. Но, тем не менее, если вы ему дороги, платонические чувства никуда не денутся. Просто должно пройти время.
3
Не вторгайтесь в его личное пространство. Вам не помогут стать друзьями ни преследования, ни встречи и т.д. Оставьте его на некоторое время, старайтесь не встречаться с ним. Он должен избавиться от свежих воспоминаний, связанных с вами.
4
Будьте в гармонии с собой. Поймите, что вы предложили расстаться, не потому, что это прихоть или каприз. Вы приняли осознанное решение, которое, возможно, пойдет вам обоим на пользу. Не нужно себя ни в чем винить. Будьте честны не только с окружающими, но и с собой.
5
Дайте понять бывшему, что вы очень дорожите вашей дружбой. Кратко, но понятно объясните, что будет лучше для вас обоих, если ваши отношения из романтических передут в дружеские. Если вы будете настаивать на этом, возможно, он все поймет, и вы будете друзьями. Если он не желает с вами вести беседы и постоянно избегает, оставьте его в покое, может, он просто очень сильно вас любит, и любые встречи с вами делают ему больно. Кроме того, старайтесь первое время не попадаться ему на глаза со своим новым молодым человеком. Этим вы только усугубите ситуацию.

Совет 2: Как остаться друзьями

Скажем сразу — если вы планируете уйти от сильно любящего вас человека, то остаться после этого с ним друзьями вы не сможете. Быть может, когда-нибудь в будущем, когда пройдет боль, настанет время и для дружбы, но только не сразу после разрыва. Другое дело, если вы оба понимаете, что любовные отношения между вами складываются неудачно. Тогда этот вариант возможен. Но разорвать их так, чтобы остаться друзьями, нужно с умом.
Инструкция
1
Выберите подходящее время и место для разговора и скажите своей все еще второй половинке, что, по-вашему мнению, отношения не складываются, поэтому вы хотите закончить их. Расскажите партнеру, как и за что вы его цените, и объясните, что даже самые лучшие люди на свете могут просто не подходить друг другу. Говоря все это, будьте максимально тактичны.
2
Чтобы не сильно повредить самолюбию вашего партнера, возьмите всю вину на себя. Скажите ему/ей, что рядом с ним вы чувствуете себя не на высоте (кажетесь себе слабаком, необщительным, глупым и т.д.), и это вас напрягает. Можете придумать любые оправдания. Главное, чтобы потом партнер с улыбкой вспоминал об этом разговоре, думая про себя «как все-таки слабы мужчины!» (как «же глупы женщины»). Чем меньше негативных воспоминаний останется у него после расставания, тем больше у вас шансов остаться друзьями.
3
Пообещайте партнеру свою помощь и поддержку в дальнейшем. И не только пообещайте, но и выполняйте все то, о чем говорили. Так поступают друзья.
4
Уйдите красиво. Не делите неделимое, хотя и купленное на ваши общие деньги: телевизор, стиральную машинку, кошку.
Видео по теме

Совет 3: Как остаться друзьями, когда нет любви

К сожалению, порой чувства угасают. Но, если вы пробыли вместе с партнером довольно долго, пройдя огонь, воду и медные трубы, вполне естественно, что после окончания романа вам захочется остаться с ним друзьями.
Инструкция
1
Если вы уверены, что чувства прошли, надо честно признаться партнеру в этом. Не провоцируйте его своими поступками на то, чтобы он вас бросил, не ждите, пока он сам догадается, а сделайте первый шаг самостоятельно, взяв вину на себя. Если у вас были какие-то причины разлюбить вашу половину, назовите их (разумеется, если они не являются слишком оскорбительными для партнера).
2
Если на предложение остаться друзьями вы получили отказ, не спешите расстраиваться. Также не следует постоянно напоминать бывшему возлюбленному или возлюбленной о своих дружеских намерениях, постоянно названивая и предлагая сходить в кафе – такое поведение может быть расценено неправильно. Отпустите человека, дайте ему пережить ваш разрыв.
3
В то время, как вы не общаетесь, не стоит рассказывать друзьям, каким отвратительным человеком был ваш бывший или бывшая. В первую очередь это дискредитирует вас в глазах окружающих. Да и установлению приятельских отношений такое поведение явно не поспособствует.
4
Попробуйте построить дружеские отношения через год-два после вашего разрыва. Просто позвоните и скажите как есть: что вы соскучились и хотели бы увидеться. При первой встрече избегайте разговоров на личные темы, ведь неизвестно, как на это отреагирует ваша бывшая половинка. Лучше обсудите, книги, фильмы, учебу, карьерный рост каждого из вас.
5
Существуют бывшие возлюбленные, которые непринужденно могут обсуждать друг с другом отношения со своими нынешними партнерами, искренне сочувствовать и давать советы. Если хотите, чтобы у вас получилась такая же дружба, попробуйте ненавязчиво спросить у вашего новоиспеченного друга, как его дела на личном фронте, либо пожаловаться на проблемы с приятелем противоположного пола. Если ваш бывший рассуждает на эту тему и дает вам советы, значит, все в порядке. Если же вы заметили, что данный разговор ему неприятен, лучше перейти на нейтральные темы.
Видео по теме
Источники:
  • как остаться друзьями дорог
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500