Совет 1: Как организовать свадьбу самостоятельно

Свадьба - событие значимое. У многих она бывает раз в жизни. Поэтому ее организация, а тем более самостоятельная, должна быть продумана очень тщательно.
Инструкция
1
Первым делом составьте план свадьбы. Он будет отправной точкой. Там укажите количество гостей, будете ли вы арендовать ресторан или угостите пришедших дома, планируется ли посещение достопримечательностей и т.д. Подробно прописав все пункты, вы поймете,, каких подрядчиков нужно привлечь и сколько примерно будет стоить вся организация.
2
Если вы планируете большое число гостей, лучше арендуйте ресторан. Для этого найдите подходящее помещение, способное вместить нужное количество людей. Обратитесь к администратору и попросите посчитать примерную стоимость заказа на одного человека. Уточните, входит ли в эту сумму алкоголь. Обычно это самая затратная статья расходов. Попросите принести собственные спиртные напитки, так вы прилично сэкономите бюджет.
3
Подумайте о дополнительном транспорте для гостей. Это особенно актуально, если предстоит обширная программа с посещением достопримечательностей. Не обязательно рассаживать всех приехавших на праздник в лимузины. Одного - двух - для самых важных персон и жениха с невестой будет достаточно. Остальных можно разместить в микроавтобусах. Они очень удобны и гораздо более дешевы по аренде. Заключите заранее договор с транспортной компанией, в котором укажите сроки подачи автомобилей, их количество и цвет.
4
Договоритесь о съемке с профессиональным фотографом и оператором. Эти снимки и фильм займут достойное место в альбомах молодоженов и их видеотеке. Потом кадры со счастливыми лицами влюбленных будут рассматривать дети, внуки, правнуки. К любителям с мыльницами лучше не обращаться. Это может безнадежно испортить впечатление о прошедшем торжестве.

Совет 2: Как организовать свой дом отдыха

Дома отдыха представляют собой не только место, где можно провести отпуск, но и прекрасный способ поправить свое здоровье. Именно поэтому довольно популярной отраслью туристических услуг являются частные дома отдыха, санатории и турбазы. Организация подобного бизнеса потребует некоторых усилий, но ожидаемая прибыль стоит того.
Вам понадобится
  • - договор купли-продажи или аренды здания;
  • - разрешение на строительство;
  • - лицензия;
  • - персонал;
  • - программа для отдыха.
Инструкция
1
Определите, будете ли вы строить дом отдыха «с нуля» или покупать готовый инфраструктурный объект. Помните, что место расположения не всегда играет определяющую роль в российской ценовой политике. Поэтому, например, в Подмосковье некоторые из действующих санаториев могут стоить дороже, чем аналогичные вблизи Сочи, или же дешевле, чем возле Санкт-Петербурга.
2
Выберите наиболее благоприятное место для отдыха. По мнению специалистов рекреационной географии, оно должно быть расположено на стыке ландшафтов трех типов - равнинного, водного и расчлененного (холмистого, горного). Получается, что идеальным местом является предгорье на берегу реки. Отдыхающие смогут и искупаться, и погулять по равнине, и полюбоваться на горы.
3
Приобретите участок земли, если планируете построить дом отдыха «с нуля». Владелец участка должен представить вам правоустанавливающие документы и свидетельство о праве собственности на него, а также кадастровый паспорт. Если все бумаги в порядке, оформите договор купли-продажи и передайте задаток владельцу. Договор должен содержать реквизиты сторон и основные сведения об участке (месторасположение, категория земель, кадастровый номер, площадь, вид пользования и объявленную стоимость).
4
Заключите с собственником договор аренды, если хотите занять уже обустроенное здание. Зарегистрируйте акт приема-передачи или же сделку купли-продажи в налоговых органах и Федеральной регистрационной службе. Бумаги и договор на землю, а также документы, удостоверяющие личность (вашу и предыдущего владельца земли), передайте в Единый информационный расчетный центр (ЕИРЦ) или Управлении Федеральной регистрационной службы (УФРС). В течение месяца вам будет официально передано право собственности на землю.
5
Получите разрешение на строительство, если оно вам необходимо. Выдают его органы местного самоуправления и муниципального образования. Вам нужно представить такие документы, как заявление, копию свидетельства на собственность земли, кадастровый план участка и проект дома и соседних построек в двух экземплярах со схемой подключения к инженерным сетям. Разрешение должно быть подписано главным архитектором района (города) и утверждено главой района, города или иного муниципального образования.
6
Зарегистрируйте предприятие. Представьте в лицензирующий орган по месту жительства необходимые учредительные документы, которые включают в себя диплом, удостоверение о первичной специализации, сертификаты соответствия. Также вам понадобится копия трудовой книжки и свидетельство о стаже работы в медицинской сфере. Это обязательно, если вы планируете проводить лечебные процедуры. Подготовка лицензии обычно не занимает больше 30 рабочих дней.
7
Обустройте помещения пансионата в соответствии с санитарными нормами и правилами СанПиН 2.2.4.548-96. Обратите особое внимание на пищевой блок. В нем должны соблюдаться требования по санитарному содержанию и приготовлению пищи, которые указаны в действующих санитарных правилах для предприятий общественного питания.
8
Наймите персонал. В зависимости от типа учреждения вам могут понадобиться как инженерно-технические, так и медицинские работники. В санаторном бизнесе высоко ценятся услуги эндокринолога, кардиолога, отоларинголога, гинеколога и даже хирурга. Все сотрудники должны иметь высшее или средне-специальное образование, соответствующее требованиям и видам предоставляемых услуг, и опыт работы не менее 5 лет.
9
Рассчитайте количество дней в каждом заезде для отдыхающих и составьте программу на время их проживания. Разместите ее на сайте вашего учреждения в интернете. Программа должна иметь определенную цель, особенно при открытии санатория. Клиентам необходимо предоставить соответствующее медицинское обследование и лечение. Если отдыхающие останутся довольны предоставленным сервисом, то быстро распространят информацию о вашем учреждении.
Полезный совет
Кроме плана составьте смету расходов. Тогда будет понятно, в состоянии вы оплатить церемонию самостоятельно или придется просить денег взаймы.
Поиск
Совет полезен?
Добавить комментарий к статье
Осталось символов: 500