Совет 1: Как лучше проснуться утром

То настроение, с которым вы проснулись утром, задает основу вашего расположения духа на весь день. Чтобы проверить это утверждение, попробуйте сделать ежедневное пробуждение приятным. Что для этого нужно?
Инструкция
1
Не выпрыгивайте из-под одеяла по первому звонку будильника. Подарите себе хотя бы еще 10 мин., чтобы немного понежиться в кровати. Например, если вы просыпаетесь в 7:00, то поставьте будильник на 6:50. А чтобы у вас не появилось соблазна «полежать еще немножко», после первого звонка будильника заведите его еще раз, но уже на 7:00 и отложите чуть дальше расстояния вытянутой руки. Тогда вам уж точно придется вставать - хотя бы для его отключения.
2
Не покупайте будильники с резкими и неприятными звонками, иначе пробуждение станет для вас настоящей пыткой. Лучше всего ставьте таймер на музыкальном проигрывателе или любимом канале телевидения. Если по утрам вас заставляет проснуться будильник мобильного телефона, позаботьтесь о выборе звучащей в нем мелодии: звук должен быть приятным и желательно нарастающим.
3
Сделайте мини-зарядку еще в постели. Сначала хорошенько и сладко потянитесь, перекатитесь с одного бока на другой, выпрямите руки и ноги. Затем разотрите ладони друг о друга до появления приятного тепла. Сложите их лодочкой и сымитируйте умывание, 2-3 раза «разгладьте» лоб, проведите ладонями по скулам и вискам и стряхните с них невидимые остатки сна. Вытяните руки вверх и резко сжимайте-разжимайте пальцы в кулак, сделайте вращательные движения кистями рук и ног. Подтяните согнутые в коленях ноги к груди и выпрямите их, опуская в исходное положение. Затем улыбнитесь новому дню и отправляйтесь умываться.
4
Попросите любимого человека разбудить вас. Пусть он позвонит вам, попросит открыть глаза и улыбнуться или разбудит ароматным запахом только что приготовленного завтрака, доносящегося из кухни. А, может быть, ласковые руки сделают вам легкий массаж? Вариантов романтического начала дня существует масса: от поцелуев и нежных прикосновений до любовных записок, заботливо оставленных у будильника.

Совет 2: Как быстро проснуться

Многие люди с трудом просыпаются утром, они буквально не могут поднять себя с постели. Между тем существуют основанные на особенностях организма простые методики, которые помогут сделать утреннее пробуждение легким и быстрым.

Есть специальные упражнения, которые помогают «раскачать» организм и привести его в бодрое состояние. Каждое упражнение (умственное или физическое) выполняется около минуты, таким образом для легкого пробуждения потребуется 10 минут. За это время, как правило, человек становится бодрым и энергичным. 

  • 1 упражнение помогает поднять настроение, а это повышает тонус. Подумайте о том, что наступивший день будет наполнен разными интересными событиями, встречами и общением с близкими людьми и пожелайте всем счастья.
  • 2 упражнение: подумайте о конкретных делах, которые нужно сделать и запрограммируйте для каждого дела положительный результат.
  • 3 упражнение совсем простое: надо потянуться всем телом, всеми его клеточками. Если начнете зевать — очень хорошо, значит организм насыщается кислородом.
  • 4 упражнение: сделайте глубокий вдох и глубокий выдох, затем еще и еще — пока не появится легкое головокружение.
  • 5 упражнение - массаж головы. Массируем затылочные бугры, затем надбровные дуги и мочки ушей. Вы почувствуете, как кровь приливает к голове и остатки сна исчезают.
  • 6 упражнение: зарядка на кровати. Сжимайте и разжимайте кулаки, поделайте вращательные движения кистями, плечами, затем в локтевых сгибах. Подобные манипуляции производим также с ногами — разминаем их. 
  • 7 упражнение: потрите ладони одна об другую. Затем разотрите ладонями тело сверху вниз. Так кожа получит мощный приток крови и все тело начнет просыпаться. Это упражнение можно заменить другим: поднимите руки и ноги вверх и потрясите ими, как будто все тело бьет мелкой дрожью. Это эффективный способ разогнать кровь.
  • 8 упражнение — подъем. Сядьте на кровати, через некоторое время встаньте. И все время думайте, что сегодня будет прекрасный день. После этого будет проще перейти к следующему этапу.
  • 9 упражнение: зарядитесь собственной энергией. Подойдя к зеркалу, улыбнитесь своему отражению. И скажите: «У тебя сегодня все будет отлично». Это поможет выработке серотонина — гормона радости.
  • 10 упражнение: выпейте стакан воды приятной температуры, чтобы желудок «проснулся». После этого можно умываться, завтракать и отправляться на работу.

Еще один дельный совет, который избавит от любых манипуляций и упражнений: сразу после сна облиться с головой ведром холодной воды. Это прекрасный способ стимулирования всех систем организма одновременно и очень приятная процедура. Если сразу страшно облиться — можно оставлять воду в ведре на ночь, чтобы утром она была комнатной температуры. После недели обливания такой водой организм сам попросит воду похолоднее, и можно будет брать воду из крана.

Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500