Совет 1: Как нарисовать тролля

Тролли - очень интересные и необычные сказочные существа. Это фантастическое создание можно нарисовать самому, для этого не нужны какие-либо специальные навыки, следует только немного попрактиковаться.
Вам понадобится
  • - карандаш;
  • - ластик;
  • - бумага;
  • - краски.
Инструкция
1
Нарисуйте круг (будущая голова) и линию или круг побольше (для туловища). Разделите голову на четыре части, чтобы знать, где именно должны располагаться элементы лица. Наметьте уши, у троллей они обычно большие и острые. Сделайте схематичный набросок рта и носа, у этих созданий они могут быть самой странной и неприятной формы, например, большой крючковатый нос с бородавками.
2
Детализируйте форму лица, подправьте линии и сотрите лишние детали. Наметьте прическу тролля. Волосы у этих существ могут быть различными: распущенными и спутанными лохмами, заплетенными в косы или собранными в хвост. Изобразите нависающие кустистые брови и злобные глубоко посаженные глазки тролля. Зрачок может быть любым: круглым, узким или вовсе отсутствовать.
3
Добавьте характерных деталей. Чтобы тролль получился более устрашающим, нарисуйте рога и клыки. Для большей экспрессивности рисунка, изобразите развевающуюся бороду. Как и волосы, она может быть собрана в хвост, быть свободной или заплетенной в косу.
4
Нарисуйте тело тролля. Обязательно вылепите круглый большой живот. Ноги и руки персонажа должны быть мощными и волосатыми, плечи широкие мускулистые и покатые. Изобразите длинные и острые когти на руках и ногах.
5
Чаще всего троллей рисуют в меховых или кожаных нарядах, иногда на них надета только набедренная повязка. Проявите фантазию, пусть ваше сказочное существо будет уникальным. Можете изобразить различные металлические украшения. Тролль может держать в руке какое-либо оружие: дубинку, топор, нож, секиру, лук или что-то другое.
6
Детализируйте изображение до конца. Добавьте кожаные завязки для волос, вышивку на одежде, пирсинг или татуировки, пуговицы и карманы. Обозначьте грани на драгоценных камнях и орнамент на амулетах. Можно нарисовать тролля с хвостом, крыльями или с несколькими руками.
7
Сотрите все лишние детали и линии. Пора раскрасить рисунок. Цвет кожи и волос у троллей может быть самым разнообразным, но чаще их рисуют зелеными. Рога, клыки и когти лучше сделайте белыми или бежевыми. Не забудьте о тенях и бликах, они сделают изображение более естественным и объемным.

Совет 2: Как ответить троллю

Троллями на современном сленге принято называть людей, которые публикуют на сайтах провокационные сообщения, стараясь вызвать негативную реакцию пользователей. Опытный тролль может не только испортить настроение, но и довести людей, которые принимают все близко к сердцу, до нервного срыва. Именно поэтому важно научиться правильно с ними разговаривать.
Инструкция
1
Никогда не пытайтесь убедить тролля в вашей правоте, приводя множество веских аргументов. Вообще дискуссия с таким человеком – это пустая трата времени. Его не интересует мнение других людей, ему важна сама реакция, возможность разозлить, обидеть, задеть за живое.
2
Не кормите тролля, т.е. не пишите ему сообщений, которые дают новые возможности оскорбить вас. В частности, не говорите о себе, своих увлечениях, принципах. Тролль будет писать сообщения до тех пор, пока его аккаунт не заблокируют либо пока ему не надоест. Лучший вариант – быть скучным, отвечать коротко и банально или вообще игнорировать сообщения тролля.
3
Отвечайте редко. Троллям нередко не нравится долго ждать, пока на их сообщение кто-то ответит. Пишите раз в 2-3 дня или даже еще реже, и вас наверняка сочтут слишком медлительной и скучной жертвой и оставят в покое. Впрочем, если участников обсуждения много, этот способ может не сработать.
4
Не принимайте сказанное троллем близко к сердцу, особенно если он переходит на личности. Помните, что его цель – оскорбить, заставить вас спорить, сердиться, выходить из себя. Вы можете даже согласиться с троллем, и если он не слишком опытен, то ваше поведение собьет его с толку. Допустим, он в курсе, что вы любите кошек и пишет, кто эти животные отвратительны, ходят в туалет куда попало и т.п. Не воспринимайте его слова всерьез и напишите развернутое сообщение в защиту слов тролля.
5
Если вы столкнулись с не слишком опытным троллем, договоритесь с другими участниками обсуждения и начинайте активно беседовать, подробно разбирая личность тролля, но при этом игнорируя все сообщения, которые он пишет. Сделайте вид, что его вообще здесь нет, а вы просто перемываете ему косточки в его отсутствие. Провокации тролля не будут работать, и ему быстро надоест слушать о себе гадости, не имея возможности высказаться и направить дискуссию в нужное русло.
Видео по теме
Видео по теме
Источники:
  • Как рисовать тролль
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500