Совет добавлен

Как нарисовать цветок поэтапно

Земля – зеленая планета, которая радует множеством полезных и красивых растений, особенно хороши ее яркие и такие разные цветы. Даже человек, который совсем не умеет рисовать, задумавшись, начинает выписывать на листочке блокнота ромашки или колокольчики. Чтобы реалистично изобразить цветы, нужно изучить живые модели самым тщательным образом.
Как нарисовать цветок поэтапно
Вам понадобится
  • - бумага;
  • - мягкий карандаш;
  • - роза.
Инструкция
1
Все цветы, независимо от их вида, начинайте рисовать с центра. На листе бумаги отметьте габариты розы, например, и ее середину. Этот цветок сложно нарисовать, но, если вы научитесь это делать, результат выйдет потрясающим.
2
Посмотрите на реальную розу, на строение ее лепестков, на их нежные загибы. Отметьте для себя, как плотно «свернут» бутон, как плавно чередуются лепестки. Изучите прожилки и краешки каждой детали живого растения, ведь вам нужно будет повторить это на бумаге.
3
Выберите из букета понравившийся вам цветок. Поставьте его в узкую простую вазочку, которая не будет отвлекать внимание от модели. Источник света должен быть направлен на розу. Только в этом случае пятна светотени будут выделены лучше всего.
4
Начните рисунок от центральной точки, изобразив самый первый, загнутый в трубочку, лепесток. Второй элемент рисуйте, «оборачивая» им первый. Каждый раз после изображения следующего лепестка стирайте линии предыдущего, которые не должны быть видны. Получается, что в бутоне вы оставляете лишь верхние краешки каждого лепестка.
5
Вот так поэтапно, не торопясь, продолжайте работать над каждым элементом. Чаще смотрите на модель, чтобы все изгибы цветка отпечатались в вашей памяти. Не переходите с места на место, вы можете потерять нужный ракурс, потом будет сложно сориентироваться.
6
Чем больше раскрывается бутон, тем большую часть лепестка будет видно на рисунке. И тем интереснее загибаются края каждой детали. Обращайте внимание на мелкие разрезы и «гофрированность» лепестков.
7
Когда весь цветок будет собран, займитесь выделением зон тени и света. Легкими движениями мягкого карандаша заштриховывайте места, на которые не падает свет. Выпуклые освещенные участки оставляйте белыми.
8
Следующий этап – прорисовка стебля и листьев розы, если вы предполагаете их наличие на картинке. Работайте так же, как и при изображении самого цветочного бутона.
Полезен совет?
Источники
  • Как нарисовать розу
  • как нарисовать сакуру карандашом поэтапно
Найдите сами
Поделитесь:
Добавить комментарий
Осталось символов: 500
Войти на сайт
или
Забыли пароль?
Еще не зарегистрированы?