Совет 1: Как нарезать апельсин

Апельсин – это вкусный экзотический фрукт ярко-оранжевого цвета. Без него не обходится ни одна фруктовая тарелка. Красиво порезанный апельсин будет великолепным украшением праздничного стола.
Подберите свой рецепт
+
-
Инструкция
1
Апельсин является мягким цитрусовым фруктом, поэтому для его нарезки используйте только хорошо наточенный нож. В этом случае продукт не потеряет свою форму и сок.
2
Предварительно тщательно вымойте фрукт и обсушите чистой бумажной салфеткой, даже если к столу вы его будете подавать в очищенном виде.
3
Нарежьте апельсин на тоненькие кольца одинаковой толщины (приблизительно 0,5 миллиметра), разрезая его поперек. Делайте это аккуратными движениями от плодоножки к параллельному краю. По желанию, каждый кружочек разрежьте пополам. Ешьте апельсин, держа полукруг пальцами, освобождая дольки от кожуры.
4
Порежьте апельсин на дольки, не срезая кожуры. Для этого сначала разделите фрукт на две равные части, потом каждую часть еще пополам. Затем каждую четвертинку положив плоской стороной вверх, нарежьте на одинаковые дольки.
5
Подайте апельсин очищенным от кожуры и разделенным на дольки, как мандарин. Для этого осторожно снимите с него кожуру, стараясь не повредить мякоть. Затем, чтобы фрукт выглядел эстетичнее, снимите с него белую пленку. При помощи ножа разделите апельсин на дольки, которые тоже очистите от пленки. Уложите кусочки на блюдо.
6
Порежьте апельсин на ломтики. Для этого нарежьте сначала его тонкими кольцами, снимите с них кожуру и по намеченным белым линиям острым ножом отделите маленькие треугольные ломтики. Выложите их на плоскую тарелку, украсьте листочками мяты, а в центр положите небольшое количество измельченного льда.
7
Сделайте из апельсинов красивые солнышки. Для этого нарежьте фрукт на тоненькие кольца одинаковой толщины, не снимая кожуру. Сделайте вертикальный разрез мякоти апельсина и выверните кольцо наизнанку таким образом, чтобы яркая кожура оказалась в середине, а мякоть цитруса – по краям. Выложите апельсиновые солнышки на широкое плоское блюдо.

Совет 2: Как порезать апельсин

С детства всем знакомые апельсины уже не считаются экзотическим фруктом на праздничном столе, однако без них не обходится ни одна фруктовая тарелка. Украсьте фруктовое угощение красиво нарезанными яркими апельсиновыми дольками!
Инструкция
1
Апельсин – мягкий цитрусовый фрукт. Чтобы он не потерял свою форму и сок, для нарезки используйте только острый нож.
2
Хорошо промойте апельсин, даже если вы не собираетесь подавать его на стол вместе с кожурой.
3
Нарежьте апельсин кольцами, разрезая его поперек. Двигайтесь от плодоножки к параллельному краю. Старайтесь делать разрезы на равном расстоянии, тогда кольца будут ровными и аккуратными. Если вы хотите сделать больше порций с одного апельсина, разделите готовые дольки пополам. Ешьте фрукт, растягивая полукруг пальцами, освобождая дольки.
4
Нарежьте апельсин дольками, сохраняя кожуру к качестве основы. Сначала разделите оранжевый фрукт пополам. Положите половинку апельсина плоской стороной вверх и начинайте отрезать равномерные дольки с одного края.
5
Апельсин можно подавать очищенными дольками, как мандарин. Для этого аккуратно очистите фрукт от кожуры, не повреждая мякоть. Пальцами очистите апельсин от белой пленки: так фрукт будет выглядеть эстетичнее. Рассмотрите очищенный апельсин и определите, как расположены его дольки. Помогая себе ножом, разламывайте фрукт на дольки. Очистите их от пленки.
6
Удивите гостей маленькими апельсиновыми ломтиками. Нарежьте апельсин кольцами. Кончиком острого ножа отрежьте кожуру от колец, очищая их и от пленки. Из очищенного кольца по намеченным белым линиям отрезайте маленькие треугольные ломтики, также очищая их периметр от пленки. Выложите дольки на тарелку, украсив их листочками мяты или миндальной стружкой. В центр положите немного колотого льда.
7
Украсьте стол апельсиновыми солнышками. Нарежьте фрукт кольцами, сохраняя целой кожуру. Проведите вертикальный разрез мякоти апельсина и выверните кольцо наизнанку. Так в середине окажется яркая кожура, а по краям - солнечные лучики из мякоти цитруса.
Видео по теме
Обратите внимание
Итак, прежде всего тщательно помойте апельсины, так как кожура будет соприкасаться с бокалами и ингредиентами напитков. 1. Самое простое украшение — нарезать апельсин дольками в виде полумесяца. Возьмите апельсин, порежьте его кружками, каждый кусок еще пополам, в середине такого полумесяца сделайте небольшой надрез, с помощью которого вы будете крепить апельсиновые ломтики на кромке бокала.
Совет полезен?
Перед тем как нарезать апельсин, его нужно тщательно помыть и обсушить. Есть немало вариантов того, как красиво нарезать апельсин.  Получившиеся круглые дольки можно разрезать на две части, выложив их веером на плоскую тарелку. Для того чтобы порезать апельсин на дольки, не сняв кожуру, нужно разделить его на две части поровну. Выложить половинку срезом вверх и нарезать на одинаковые сегменты.
Источники:
  • как разделить апельсин
Источники:
  • как красиво нарезать апельсин
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500