Совет 1: Как написать в пенсионный фонд

Для того чтобы написать письмо в Пенсионный фонд России, можно прибегнуть к традиционному способу отправки сообщений по почте или обратиться со своим вопросом в онлайн-приемную организации.
Инструкция
1
Напишите обращение на бумажном носителе, приобретите на почте конверт и марки, достаточные для отправки письма. Если вам важно получить информацию о вручении письма адресату, оформите отправление с уведомлением. Укажите на конверте адрес: 119991, г. Москва, ул. Шаболовка, д. 4. Не забудьте оставить в письме свой адрес, чтобы вам был направлен ответ.
2
Найдите контактную информацию отделения ПФР вашего региона. Для этого посетите официальный сайт организации. В меню, расположенном слева, выберите раздел «О Пенсионном фонде», в появившемся подменю пункт «Отделения ПФР». Кликните на нужный вам федеральный округ, выберите отделение по конкретной области, краю или округу. В открывшейся странице снова обратите внимание на оранжевое меню в левой части, в нем в разделе «Об отделении» вы увидите пункт «Контакты и график работы отделения». Пройдите по ссылке, выберите нужный вам район, кликните на него. Адрес для отправки обращений будет указан там. Напишите письмо, укажите в нем свои контактные данные, отправьте по почте.
3
Отправьте письмо в Пенсионный фонд России в режиме онлайн. Для этого на главной странице официального сайта организации в вертикальном меню зеленого цвета (расположено слева под оранжевым меню) найдите последнюю надпись «Направить обращение в ПФР», пройдите по ссылке. В зависимости от того, где вы проживаете (на территории РФ или за ее пределами), кликните на соответствующую форму. В специальных вкладках выберите федеральный округ и отделение. Укажите свои имя и фамилию, почтовый адрес, включая индекс, адрес электронной почты. Далее сформулируйте тему вашего письма и введите текст в специальное поле. Чтобы отправить сообщение, введите числовой код безопасности, изображенный на рисунке, нажмите кнопку «Спросить». Ответ вы получите на электронный ящик.

Совет 2: Как написать запрос в пенсионный фонд

При наличии вопросов или жалоб Пенсионному фонду России вы можете написать и отправить письмо традиционным способом или через интернет. ПФР имеет специальные каналы для общения с гражданами, которыми могут воспользоваться все желающие.
Вам понадобится
  • - компьютер с выходом в интернет;
  • - конверт;
  • - бумага и ручка.
Инструкция
1
Отправьте письмо Пенсионному фонду с помощью услуг Почты России. Обращаться в главный офис следует при наличии неразрешимого вопроса или жалобы, в противном случае вас направят в региональное отделение. Напишите обращение на бумажном носителе, положите письмо в конверт и прикрепите к нему марку. В качестве адреса получателя укажите: 119991, Москва, улица Шаболовка, дом 4. Также напишите свой обратный адрес для получения ответа. Посетите ближайшее почтовой отделение и отправьте ваше письмо.
2
Напишите российскому Пенсионному фонду в режиме онлайн. Перейдите на официальный сайт организации и найдите ссылку «Направить обращение в ПФР», которая расположена в конце вертикальном меню на главной странице. Выберите регион, в котором вы проживаете и кликните на появившуюся форму. Выберите в специальных вкладках ваше пенсионное отделение. Укажите имя, фамилию, отчество и полный почтовый адрес с индексом. Также укажите активный адрес электронной почты. Напишите тему письма и затем текст обращения. Нажмите «Спросить», чтобы отправить ваше сообщение. После этого ожидайте ответ специалистов ПФР. Обычно он приходит в течение недели, но может занять и больше времени в зависимости от текущей очереди запросов.
3
Попробуйте обратиться в региональное отделение ПФР, если хотите получить справку по тому или иному вопросу. Найдите сайт отделения через поисковые системы интернета или получите соответствующую информацию на главном сайте ПФР, выбрав раздел «О Пенсионном фонде» и затем пункт «Отделения ПФР». Запишите все контактные данные и обратитесь в учреждение одним из доступных способов – по обычной или электронной почте, через сайт или по телефону. Будьте готовы сообщить ваши паспортные данные и номер свидетельства пенсионного страхования.
Источники:
  • Официальный сайт ПФР
Источники:
  • Пенсионный фонд России, официальный сайт
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500