Совет 1: Как подводить глаза

Макияж глаз может выгодно подчеркнуть красоту лица. Именно поэтому многие девушки и женщины уделяют ему особое внимание. Один из любимых вариантов макияжа глаз - это стрелки.
Инструкция
1
Для того чтобы нарисовать красивые стрелки, нужна не только тренировка, но и знание особенностей своего лица и разреза глаз, хорошая косметика. Примеры удачных стрелок можно копировать с фотографий.
2
Классическая стрелка - это средней толщины линия, которая утолщается у внешнего края глаза. Конец ее заострен и направлен к виску.Существует много модификаций такой стрелки, однако учиться лучше всего на классическом варианте - он идет практически всем.
3
Перед тем, как нарисовать стрелку, припудрите веко - так макияж продержится дольше.Затем немного оттяните веко, чтобы расправить складку, и начинайте рисовать стрелку по линии ресниц.Не стремитесь сразу нарисовать ровную линию - это не всегда получается даже у профессионалов. Наносите короткие штрихи, а затем прорисовывайте пространство между ними.Трудностью может стать прорисовка кончика стрелки - если это будет сделано неправильно, выражение лица получится некрасивым.Считается, что идеальный кончик стрелки - тот, который продолжает линию нижнего века.
4
Также вид стрелки зависит от того, чем вы будете ее рисовать.Это могут быть тени, карандаш, подводка (жидкая и гелевая).Если линия нужна широкая и нечеткая, лучше рисовать ее тенями - так будет легче растушевать. Наносить подводку тенями нужно тонкой плотной влажной кистью, чтобы линия получилась ярче.Карандаш - отличный вариант для повседневного макияжа. Линия получается аккуратной, но в то же время не слишком "агрессивной".Подводка - это классический инструмент для рисования стрелок. Линия получается четкой, яркой, аккуратной и долго не смазывается.

Совет 2: Как научиться подводить глаза карандашом

При помощи карандаша можно придать глазам новую форму, сделать их более яркими и выразительными. Но чтобы воплотить задуманный образ в реальность, необходимо научиться подводить глаза карандашом.
Инструкция
1
В первую очередь остановитесь на выборе самого «орудия». От степени мягкости карандаша зависит легкость нанесения. Если он будет очень жестким, вы рискуете поцарапать кожу век. Затем обратите внимание, насколько он заточен. Карандаш для глаз должен быть настолько острым, чтобы им можно было нарисовать даже самую тоненькую линию. Помимо этого, карандаш должен быть гипоаллергенным и не вызывать раздражений, особенно если вы склонны к появлению аллергических реакций.
2
Итак, взяв в руки карандаш, постарайтесь успокоиться. Если вы будете переживать, у вас начнут дрожать руки, и тогда вы не сможете сделать четкую и ровную линию.
3
Проводите линии от переносицы к вискам. Делайте это очень плавно, стараясь не наносить коротких штрихов.
4
Чтобы линия получилась ровной и красивой, позаботьтесь о месте, в котором будете наносить макияж. Оно должно быть максимально освещено, желательно, чтобы зеркало было с увеличивающим эффектом, а место, где вы будете рисовать стрелки должно иметь опору для руки, чтобы можно было обеспечить ей устойчивое положение.
5
Теперь просто тренируйтесь. Но и не забывайте о том, что подводить глаза карандашом необходимо в соответствии с индивидуальными особенностями ваших глаз.
6
Если у вас глаза широко расставлены, подводите только внутреннюю часть верхнего века и слегка продлите линию к переносице. Помните, что она не должна доходить до внешнего угла глаза.
7
Если глаза у вас круглые, немного удлините карандашом их уголочки.
8
Если уголки ваших глаз сильно подняты к вискам, проведите линию, которая подчеркнет внешний угол глаза снизу и до середины, а внутренний оформите наоборот - сверху.
9
Если же форма ваших глаз близка к идеальной, экспериментируйте и позволяйте себе рисовать стрелки любого вида.
10
После того как вы подведете глаза карандашом, обязательно исправьте иногда случающиеся во время этой процедуры огрехи. Всегда имейте под рукой ватные палочки, при помощи которых вы можете стереть все лишнее. Ну, а если вы выполнили очень тонкую работу, которую ватная палочка может испортить, воспользуйтесь зубочисткой и очень маленьким количеством ваты.
Видео по теме
Источники:
  • как подводить глаза карандашом видео

Совет 3: Как правильно подводить глаза

Всемирно известный бюст древнеегипетской царицы Нефертити убедительно свидетельствует, что еще в те незапамятные времена женщины прекрасно осознавали могучую силу тонких стрелок, подчеркивающих и удлиняющих контур глаза. Сегодня подведенные глаза снова в моде. Существует масса вариантов и стилей макияжа, предполагающих использование карандаша и подводки. Однако чтобы добиться действительно неотразимого взгляда, нужно уметь правильно подводить глаза.
Вам понадобится
  • - прозрачная рассыпчатая пудра;
  • - цветные тени для век;
  • - контурный карандаш или жидкая подводка;
  • - тушь для глаз;
  • - ватные палочки для коррекции;
  • - зеркало.
Инструкция
1
Чтобы контур держался лучше и не размазывался, перед нанесением подводки припудрите веки прозрачной рассыпчатой пудрой. Если планируете использовать темную или черную подводку, наложите предварительно немного бежевых, кремовых или бледно-розовых теней. Они будут прекрасно гармонировать с нанесенным контуром и смягчат переход от светлой кожи века к темной линии.
2
Выбор конкретного инструмента для подводки зависит от ваших предпочтений и навыков. Если вы не очень опытны в рисовании стрелок, старайтесь не использовать жидкую подводку с тонкой кисточкой. Она требует большого навыка и твердой руки. Лучше возьмите мягкий деревянный или автоматический карандаш, чей контур можно растушевать кистью.
3
Линия и толщина подводки зависят от формы глаза и выбранного стиля макияжа. Если вы хотите создать образ собранной, серьезной бизнес-вумен, проведите по верхнему веку одну тонкую, четкую линию, но не выходите за край глаза. Если вашим предпочтением является соблазнительный образ женщины-кошки, ведите стрелку за край верхнего века, немного приподнимая ее к виску. В этом случае линия может быть достаточно объемной, сделанной несколькими короткими штрихами. Внешний кончик стрелки слегка растушуйте.
4
Если требуется создать миндалевидные глаза в восточном стиле, проведите жидкой подводкой плавную стрелку вдоль верхнего века. Линия должна быть достаточно широкой, немного выходить за внешний край глаза и слегка приподниматься к виску. Затем по нижнему веку проведите тонкую стрелку, на конце соединив ее с верхней.
5
Подведенные веки обязательно должны сопровождаться пышными, хорошо прокрашенными ресницами. Для создания нужного объема используйте удлиняющую объемную тушь. Прокрасьте ресницы от самых корней, так вы придадите им дополнительный объем. При помощи щеточки загните ресницы вверх. Если подведено нижнее веко, обязательно покрасьте и нижние ресницы, иначе линия подводки будет смотреться слишком грубо и не естественно.
Видео по теме
Источники:
  • как правильно подвести глаза подводкой

Совет 4: Сколько способов подвести глаза

Существует масса способов эффектно подвести глаза и создать свой неповторимый стиль макияжа. Для этого необходимо определиться с образом, который вы хотите создать, и с косметическим инструментарием, которым вы будете пользоваться.
Вам понадобится
  • Карандаш, сухая подводка, лайнер (жидкая подводка), гелиевая или кремовая подводка, фломастер, тени для век. Кисточка, аппликатор, зеркальце.
Инструкция
1
Выберите, чем вы будете подводить глаза. Это может быть карандаш для глаз, жидкая подводка, фломастер для век, сухая подводка и просто тени.
2
Если вы только учитесь правильно делать подводку, начните с карандаша. Лучше, если вы возьмете мягкий карандаш. Именно с его помощью чаще всего получаются ровные и аккуратные стрелочки. Также легки в применении тени для век. Просто смочите кисточку водой и нанесите тени вдоль линии ресниц.
3
Если вы уже не новичок в нанесении макияжа, воспользуйтесь лайнером (жидкой подводкой), ее преимущество – стойкость и четкость линий. К тому же линии получатся более широкими. Также хорошо держится гелиевая или кремовая подводка, для ее нанесения воспользуйтесь плоской кисточкой.
4
Сухая подводка поможет вам в создании эффекта «дымчатых глаз», наносите ее с помощью аппликатора. Фломастером рисуйте линию с помощью множества мелких штрихов. Когда краска подсохнет, линия получится ровная и сплошная.
5
Определитесь с образом, который вы хотите создать. Если вы деловая женщина, проведите по верхнему веку четкую тонкую линию, не выходящую за пределы глаза. Если при этом вы обладательница миндалевидных глаз, проведите с помощью кисточки широкую линию вдоль верхнего века, выходящую за уголок глаза, таким образом, чтобы ее кончик был немного устремлен вверх. А теперь подведите нижнее веко так, чтобы тонкая нижняя стрелочка соединилась с верхней.
6
Для создания гламурного образа подведите аккуратной тоненькой линией верхнее веко, затем расширьте стрелку от середины века и слегка продолжите ее за внешний край глаза. Если вы дополните этот способ яркой разноцветной подводкой, то получите клубный вариант макияжа.
7
Если вам импонирует нежный и романтичный стиль, используйте карандаш коричневого или серого оттенка, он придаст выразительную мягкость взгляду. Проведите карандашом по нижнему и верхнему веку, создавая тонкую и четкую линию.
8
Если вам по душе немного «хищный» образ женщины-вамп, создайте кошачью подводку. Проведите яркую и четкую линию по верхнему веку, затем, оттягивая внешний уголок глаза, нарисуйте стрелки в уголках глаз. Рисуйте стрелки быстрыми и легкими штрихами. При желании добавьте подводку, чтобы усилить эффект.
9
Используйте белую или серебристую подводку. Для создания дополнительного объема нижнего века проведите карандашом белого или серебристого цвета по верхней части нижнего века так, чтобы основная подводка шла по линии ресниц, а белая – чуть выше. Так ваш макияж будет смотреться наиболее естественно и объемно.
Видео по теме

Совет 5: Как подвести глаза

Хотите придать взгляду притягательность? Отдайте предпочтение «стрелкам», которые еще полвека назад стали символом женской привлекательности. Ведь неслучайно даже спустя несколько десятков лет они все еще актуальны.
Вам понадобится
  • - жидкий контур
  • - карандаш для век
  • - ватные палочки
  • - средство для снятия макияжа
Инструкция
1
Чтобы подвести глаза, воспользуйтесь жидким контуром или полумягким карандашом. Если вы никогда раньше не рисовали «стрелки», а впереди – торжество или свидание, не экспериментируйте за несколько минут до выхода из дома. Лучше запаситесь временем, ватными палочками и средством для снятия макияжа. Для начала научитесь рисовать сплошную линию по росту ресниц, в направлении от внутреннего края верхнего века к внешнему. Профессиональные визажисты рекомендуют новичкам сначала наметить точки и уже по ним проводить линии. Или начинать рисовать «стрелку» от середины к внешнему краю века.
2
Чтобы не дрожали руки, поставьте локти на стол или другую твердую поверхность. Если вы используете карандаш, можете слегка растушевать линию у внешнего уголка глаза. Предпочитаете жидкую подводку? Перед ее использованием нанесите тени или слегка припудрите веко, чтобы линия не расплывалась. Не моргайте в течение первых 10 секунд после того, как подведете веко: это поможет закрепить результат. Выразительно подчеркнет нижнее веко линия, проведенная полумягким карандашом по росту ресниц. Не используйте для этой цели жидкий контур – он сделает взгляд вульгарным.
3
С помощью подводки вы можете не только закончить образ, но и смоделировать разрез глаз. Эффект «распахнутого взгляда» поможет зрительно увеличить их. Чтобы этого добиться, не соединяйте верхнюю и нижнюю «стрелки» у внешнего уголка глаза. Оставьте между ними 3-5 мм и слегка приподнимите их вверх параллельно друг другу. Если вы хотите зрительно увеличить глаза, подведите нижнее веко белым карандашом. Близко посаженные к переносице глаза подчеркивайте подводкой с середины верхнего века. Какую бы длину стрелки вы ни выбрали, ее форма всегда должна утолщаться от внутреннего края века к внешнему, а не наоборот.
Совет полезен?
С подводкой отлично сочетаются бледно-розовые, бежевые, жемчужные тени для век.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500