Совет 1: Как найти звезду на небе

Это так романтично – разглядывать звездное небо. Вглядываясь в бесконечную россыпь светящихся точек, поневоле задумываешься, как же найти известные звезды среди миллиардов похожих. Несмотря на кажущуюся невыполнимость задачи, искать знакомые созвездия не так уж сложно.
Вам понадобится
  • - бинокль.
Инструкция
1
Начинать поиски проще всего с известных с детства Большой и Малой Медведицы. Форма этих созвездий напоминает ковш с ручкой. Летними вечерами большой «ковш» можно увидеть на северо-западе, зимними – на северо-востоке. Осенью Большая Медведица находится в северной части неба, а весной – прямо над головой.
2
Найдите Полярную звезду – она находится неподалеку от большого «ковша». Эта звезда, одна из самых ярких на небосводе, принадлежит созвездию Малой Медведицы. В освещенном мегаполисе сложно разглядеть остальные звезды малого «ковша» - в отличие от большого, они не такие яркие, однако если вы вооружитесь биноклем, вы увидите целое созвездие.
3
Найдите вторую от края ручки звезду в Большой Медведице. Если присмотреться, рядом с ней находится небольшая звезда Мицар («Конь»), а рядом с ней – Алькор («Всадник»). Если мысленно провести прямую через эти звезды к Полярной и дальше примерно на такое же расстояние, вы наткнетесь на созвездие в форме латинской буквы «W». Это Кассиопея.
4
В августе и сентябре в юго-западной части высоко над горизонтом хорошо видна Вега. Жители средней полосы России могут видеть эту звезду круглый год – она никогда не заходит. Присмотритесь – возле яркой Веги вы можете увидеть несколько тусклых звездочек. Если соединить их линиями, получится параллелограмм. Это созвездие Лиры.
5
Одной из августовских ночей взгляните в полночь на звездное небо и найдите там Полярную звезду. Протяните к ней руку, расставив большой и указательный палец на максимальное расстояние. Указательный палец наведите на Кассиопею, а большой опустите перпендикулярно вниз. Он «коснется» созвездия Персея.
6
Обратите внимание на длинную цепочку звезд, которая тянется от Персея в сторону юга. Это и есть созвездие Андромеды с ее знаменитой туманностью. За пределами города ее можно даже увидеть невооруженным глазом – мутное пятнышко в центре созвездия.

Совет 2: Как купить звезду

Звезда - это один из самых оригинальных подарков, которые остаются в памяти навсегда. Звездам разрешено присваивать имена собственные, а как приятно будет получателю подарка смотреть в ночное звездное небо и знать, что одна из звезд носит его имя!
Вам понадобится
  • Доступ в интернет
  • Телефон
  • Деньги
Инструкция
1
В самом начале, перед тем, как купить звезду, нужно определиться с именем для нее. Звезду можно назвать в честь человека, именем или фамилией. Если же это подарок директору, то можно зарегистрировать имя звезды как название его фирмы.
2
Вторым шагом нужно определиться со звездной величиной и со своими финансовыми возможностями. От порядкового номера величины зависит стоимость звезды. Чем звезда больше, тем, соответственно, стоимость покупки будет дороже.
3
Завершающим шагом будет оформление заказа на покупку звезды через специализированные фирмы. Заказ можно сделать либо по телефону, предварительно узнав номер фирмы через справочную службу, либо через интернет. Для этого нужно в поисковой системе набрать запрос "Как купить звезду", перейти на сайт фирмы, предлагающей такие услуги, и сделать заказ.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500