Совет 1: Как менеджеру найти работу

Менеджер – должность, необходимая практически для любой организации. Казалось бы, человеку с такой специальностью найти работу не составит труда. Но на самом деле это далеко не так. Менеджер, как и любой другой специалист, может месяцами искать для себя приемлемое место службы.
Вам понадобится
  • - резюме;
  • - компьютер с выходом в интернет;
  • - газеты о работе.
Инструкция
1
Составьте подробное резюме, в нем нужно указать свои координаты (лучше сделать это в самом начале документа), образование, опыт работы (дату приема и увольнения, должностные обязанности, главные достижения), личностные характеристики и дополнительную информацию. Резюме не должно быть слишком большим или слишком маленьким. Рекомендуемый объем – от одной до двух страниц печатного текста.
2
Попросите прочитать резюме посторонних людей. Они могут заметить несоответствия или ваши упущения. Разместите документ на нескольких сайтах о работе. Проверьте, чтобы контактная информация находилась в теле резюме и в самом объявлении. Укажите вакансии, на которые вы можете претендовать. Чем подробнее вы опишете требуемую работу, тем меньше посторонних звонков получите.
3
Регулярно просматривайте объявления о приеме персонала на работу. Посещайте сайты, приобретайте тематические газеты. Прозванивайте организации и рассылайте свое резюме. Если прошло много времени, а вы так и не нашли работу, измените стиль резюме. Его можно сделать, например, в шутливой форме. Работодатели все чаще реагируют на нестандартную информацию. Старайтесь выделиться из толпы соискателей креативностью.
4
Посещайте собеседования. На них ведите себя спокойно и уверенно. Ваша задача – убедить работодателя в том, что вы сможете справиться с поставленными целями. Конечно, сделать это не совсем просто, ведь на одно место могут претендовать сотни человек.
5
На собеседованиях выглядите опрятно и привлекательно. Не стоит шокировать работодателей нестандартным внешним видом. Вы должны составить приблизительный план беседы. Представьте себя на месте руководителя. Задумайтесь, какие черты вы хотели бы видеть в своем сотруднике. Постарайтесь стать именно таким человеком, которого возьмут на работу без раздумий.
Собеседования - обязательная часть поиска работы
6
Во время собеседования выясните всю информацию о будущем месте работы. Вы должны уточнить график, уровень оплаты, месторасположения офиса, приблизительный возраст коллектива и другие нюансы, которые могут повлиять на ваше решение о выходе именно на эту службу.
7
Если вам не перезвонили в оговоренные сроки, наберите телефон организации самостоятельно. Возможно, отдел кадров просто потерял ваши контакты (случается и такое!) или у руководителя не хватило времени на звонок.

Совет 2: Как найти работу топ-менеджеру

Руководителям высшего звена, топ-менеджерам, также случается искать работу. Но особенности трудоустройства этой профессиональной позиции подразумевают конфиденциальность, поэтому не следует размещать свое резюме на страницах печатных изданий или в открытом доступе в интернете. Найти работу топ-менеджеру можно через специальную ES-компанию.
Инструкция
1
Кадровые компании, позиционирующие себя как ES (Executive Search), специализируются на подборе руководящих кадров высшего звена и работают на условиях строгой конфиденциальности. Это вызвано тем, что круг таких руководителей достаточно узок и открытые сведения о том, что кто-то из них ищет работу, может повредить репутации компании, в которой он трудится. Кроме того, неизвестно, как отреагирует работодатель, увидев в газете размещенное вами объявление. Поэтому найдите такую компанию, работающую в вашем городе, обратитесь в нее непосредственно или через интернет. Связаться по интернету вы можете с любой подобной компанией, даже если она не расположена в вашем регионе.
2
Действуйте точечно, проанализируйте рынок подобных кадровых агентств и выберите то, которое имеет соответствующую специализацию, направьте свое резюме. Тиражирование резюме и размещение его в нескольких агентствах может снизить шансы на получение интересного предложения. Когда ваше резюме попадет в базу данных ES-компании, вашу кандидатуру «будут иметь в виду» при поступлении заявок от работодателей.
3
В свою очередь, кадровая компания через консультанта может обратиться к вам с просьбой порекомендовать кого-то из знакомых профессионалов. Не упускайте эту возможность закрепить деловые взаимоотношения с консультантами компании, это повысит ваши шансы на получение более выгодных предложений.
4
Поиск работы для топ-менеджера – процесс достаточно длительный. Вам следует рассчитывать, что он может продлиться от одного до нескольких месяцев. Если вы не уверены в том, что не произойдет утечки информации, поставьте руководство компании в известность о своем намерении найти другую работу. Это позволит сохранить вам свою деловую репутацию.
Совет полезен?
Начиная поиск работы, учтите, что большое значение в этом процессе имеет правильное позиционирование вас как специалиста высокой квалификации. Вы должны быть известны среди профессионалов, как человек, обладающий определенными знаниями. Чем чаще ваше имя упоминается в качестве консультанта, участника конференций и семинаров, чем вы более «открыты», тем короче будет срок, в который вы найдете новое место работы.
Источники:
  • как найти работу руководителем
Видео по теме
Полезный совет
Не соглашайтесь на первое место, которое вам предложат. Старайтесь найти работу, которая будет приносить моральное удовлетворение.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500