Вам понадобится
  • - резюме;
  • - компьютер с выходом в интернет;
  • - газеты о работе.
Инструкция
1
Составьте подробное резюме, в нем нужно указать свои координаты (лучше сделать это в самом начале документа), образование, опыт работы (дату приема и увольнения, должностные обязанности, главные достижения), личностные характеристики и дополнительную информацию. Резюме не должно быть слишком большим или слишком маленьким. Рекомендуемый объем – от одной до двух страниц печатного текста.
2
Попросите прочитать резюме посторонних людей. Они могут заметить несоответствия или ваши упущения. Разместите документ на нескольких сайтах о работе. Проверьте, чтобы контактная информация находилась в теле резюме и в самом объявлении. Укажите вакансии, на которые вы можете претендовать. Чем подробнее вы опишете требуемую работу, тем меньше посторонних звонков получите.
3
Регулярно просматривайте объявления о приеме персонала на работу. Посещайте сайты, приобретайте тематические газеты. Прозванивайте организации и рассылайте свое резюме. Если прошло много времени, а вы так и не нашли работу, измените стиль резюме. Его можно сделать, например, в шутливой форме. Работодатели все чаще реагируют на нестандартную информацию. Старайтесь выделиться из толпы соискателей креативностью.
4
Посещайте собеседования. На них ведите себя спокойно и уверенно. Ваша задача – убедить работодателя в том, что вы сможете справиться с поставленными целями. Конечно, сделать это не совсем просто, ведь на одно место могут претендовать сотни человек.
5
На собеседованиях выглядите опрятно и привлекательно. Не стоит шокировать работодателей нестандартным внешним видом. Вы должны составить приблизительный план беседы. Представьте себя на месте руководителя. Задумайтесь, какие черты вы хотели бы видеть в своем сотруднике. Постарайтесь стать именно таким человеком, которого возьмут на работу без раздумий.
Собеседования - обязательная часть поиска работы
6
Во время собеседования выясните всю информацию о будущем месте работы. Вы должны уточнить график, уровень оплаты, месторасположения офиса, приблизительный возраст коллектива и другие нюансы, которые могут повлиять на ваше решение о выходе именно на эту службу.
7
Если вам не перезвонили в оговоренные сроки, наберите телефон организации самостоятельно. Возможно, отдел кадров просто потерял ваши контакты (случается и такое!) или у руководителя не хватило времени на звонок.