Совет 1: Как нарисовать шарик

Нарисованный шарик может стать самостоятельным рисунком или частью какой-либо композиции. В любой случае, главное в его изображении – это нарисовать круг правильной формы.
Вам понадобится
  • - бумага;
  • - карандаш;
  • - ластик;
  • - циркуль;
  • - краски.
Инструкция
1
Возьмите лист бумаги и простой карандаш, который будет легко стереть в случае неудачно проведенной линии. Изобразите в нужном месте страницы круг. Для этого можно воспользоваться циркулем или обвести любой круглый предмет, например, монету.
2
Если под рукой у вас ничего нет или вы хотите нарисовать его самостоятельно, изобразить круг правильной формы можно и другим путем. Начертите на бумаге квадрат такого размера, который будет соответствовать параметрам шара. В середине него нарисуйте две перекрестные в центре осевые линии. Расстояние между центральной точкой и концом должно быть одинаково у всех осей. Затем соедините их концы дугообразными линиями таким образом, чтобы у вас получился круг.
3
Аккуратно сотрите все лишние черточки, оставив только окружность. Шар готов. Если вы хотите, чтобы он из обычного превратился в воздушный, пририсуйте к его нижней части маленький треугольник, направленный одним концом к шару. Это будет его хвостик. Затем проведите вниз из данного треугольника волнистую линию – нитку, которой завязывается воздушный шар.
4
Нарисуйте внутри шара еще один маленький треугольник, расположенный ближе к краю. Одна сторона его должна быть немного выгнутой по форме шара. Это будет блик, который сделает рисунок более реальным.
5
Раскрасьте изображение. Чтобы рисунок был яркий и интересный, сделайте свой шарик цветным, использовав для этого яркие и сочные оттенки. Отлично будут смотреться красный, желтый, синий и зеленый цвета. Хвостик при этом должен быть такого же цвета, как и сам шар. А вот блик оставьте белым.
6
Рисунок получится интереснее, если на нем будет изображен не один шар, а несколько. Если это воздушные шарики, их нити можно соединить между собой, а если обычные – произвольно разместить в любом месте листа. Такие шары можно сделать самых разных размеров и цветов.

Совет 2: Как нарисовать ребенку собаку

Дети очень часто просят своих родителей что-либо нарисовать. И многие мамы и папы начинают вспоминать уроки рисования в начальных классах и пытаться создать шедевр. Но ребенку важен сам факт того, что ему кого-то нарисовали, желательно с веселой мордочкой.
Вам понадобится
Инструкция
1
Приготовьте для работы нужные материалы. Выберите расположение листа бумаги (вертикально или горизонтально – в зависимости от вашего рисунка). С помощью простого карандаша начните выполнять рисунок. Не давите слишком сильно на карандаш, чтобы потом можно было без труда стереть ластиком ненужные линии. Попробуйте в уме придумать образ будущей собачки.
2
Ваша нарисованная собака может не иметь определенной породы, четкости линий. Но во всем рисунке должна быть выражена как минимум радость. Начните рисовать с головы. Нарисуйте небольшой овал, вытянутый по вертикали и по бокам расположите два маленьких овала – уши собаки. На голове обозначьте точками глаза, в центре ее - нос, в виде круга. Под носом нарисуйте дугу – рот собаки в виде улыбки.
3
Далее, от головы начните рисовать тело животного. Расположите его справа или слева от головы. Сначала провидите сверху линию спины, затем внизу линию живота. Тело собаки может быть не таким тонким и изящным, как у кошки. Поэтому если ваш песик получается слегка неуклюжим – ничего страшного.
4
Затем добавьте лапы и хвост. Рисуйте лапы начиная с передних, обозначая их «колбасками». После «посадите» на заднюю часть туловища хвост. Он может быть в виде вытянутого овала, заостренный, закрученный в бублик, маленький как шарик и прочее.
5
Ластиком сотрите линии-наброски. Теперь (по желанию) выполните уточняющие детали. Прорисуйте глаза. Для этого обведите точки небольшими окружностями. Можете пририсовать небольшие усы по бокам носа. Добавьте рисунок шерсти (пятна, полоски), сделайте собачку более лохматой (прорисовав ей шерстку на спине, на задней стороне лап, на хвосте) и прочее. Еще раз пройдитесь ластиком, удаляя ненужные линии и штрихи.
6
Выполните рисунок в цвете или предложите это сделать ребенку. Используйте для работы яркие материалы – фломастеры, гуашь. Так же можете придумать фон для собаки – возле дома в будке, в лесу, в квартире.
Видео по теме
Источники:
  • Как рисовать собаку

Совет 3: Как нарисовать Пятачка: поэтапная схема

Пятачок – персонаж книги А. Милна «Винни-Пух и все-все-все». Этот простодушный и доверчивый герой увековечен в советских и диснеевских мультфильмах. Его изображение просто и не замысловато, попробуйте нарисовать самостоятельно.
Вам понадобится
  • -лист бумаги;
  • -простой карандаш;
  • -ластик;
  • -материалы для работы в цвете.
Инструкция
1
Расположите лист бумаги по вертикали, если вы будете рисовать персонажа в полный рост. С помощью простого карандаша начните выполнять набросок. Нарисуйте в верхней части листа большой круг. Чуть ниже его начертите круг поменьше, соедините «голову» и «туловище» небольшой тоненькой шеей. Если ваши круги неровные – ничего страшного. В идеале же голова Пятачка должна быть слегка приплюснута.
2
Наметьте серединную вертикальную линию. На голове нарисуйте два ушка, одно из них может быть согнуто пополам. Проверьте при помощи серединной линии, на одинаковом ли расстоянии от нее они расположены. Измерьте это расстояние карандашом. Также на голове наметьте точки глаз, маленький круглый пятачок, под ним рот, нарисуйте щечки. Над глазками изобразите приподнятые маленькие удивленные брови.
3
По бокам туловища нарисуйте маленькие лапки, которые заканчиваются остренькими копытцами. Они доходят Пятачку ровно до середины туловища. Нарисуйте нижние лапки, ножки, точно так же, с копытцем на конце. По толщине они не намного больше шеи. Обозначьте штанишки Пятачка, которые начинаются почти сразу подмышками. Набросайте клетку на этих штанах. Она не повторяет форму тела, линии идут строго прямо, что по горизонтали, что по вертикали.
4
С помощью ластика сотрите вспомогательные линии. Уточните детали рисунка. Можете пририсовать воздушный шарик, цветок или другие атрибуты. Выберите материалы для работы в цвете и приготовьте их. Лучше всего подойдут цветные карандаши, хотя можете использовать краски, фломастеры или мелки.
5
Тело Пятачка покрасьте розовым, пятачок оранжевым. Глаза у персонажа в виде двух голубоватых вытянутых точек, таким же тоном покрасьте и штанишки. При покраске оставляйте белые линии, которые образуют клетку. Если вы работаете гуашью, то это делать не обязательно, так как белая гуашь прекрасно ляжет поверх другого цвета. Чтобы рисунок казался четче – выполните обводку черной гелиевой ручкой или тонким фломастером. Пятачок готов!
Видео по теме
Совет полезен?
Перед началом работы посмотрите в интернете изображения Пятачка, а лучше всего посмотрите полностью мультфильм.
Источники:
  • Как нарисовать Пятачка

Совет 4: Как нарисовать осьминога

Самое простое, что вы можете нарисовать вместе с ребенком – это осьминог. Первый инструмент, с помощью которого малыш может создать красочный и оригинальный шедевр – это его ладошка.
Вам понадобится
  • - набор пальчиковых красок;
  • - акварельные краски;
  • - кисточка;
  • - карандаш.
Инструкция
1
Приготовьте альбомный лист или картон. Выберите понравившийся цвет из набора пальчиковых красок. Нанесите с помощью кисточки или небольшого кусочка губки на ладонь слой краски.
2
Приложите ладонь к листу бумаги. Если отпечаток получился не очень хорошим, то дорисуйте пальцем непрокрашенные места. Можно смешивать цвета на ладошке. Получится разноцветный осьминожка.
3
Возьмите рисунок в руки и переверните его. У вас получился осьминог с пятью щупальцами. Дорисуйте недостающие три щупальца.
4
Возьмите белую краску. Окуните большой палец в краску и нарисуйте два глазика. Два отпечатка пальца должны быть в местах, где у осьминога глаза.
5
Возьмите черную краску и окуните в нее мизинец. Поставьте черные точки на белых отпечатках. Осьминог нарисован.
6
Нарисуйте еще одного осьминога карандашом. На листе бумаге формата А4 обозначьте тонкими линиями основные элементы композиции.
7
Начинайте рисовать с контура головы осьминога. Плавной и тонкой линией выведите предмет, похожий на воздушный шарик или на электрическую лампу. Верхняя часть головы должна быть более объемной. Нижнюю часть нарисуйте чуть вытянутой. Не делайте ее очень длинной. Переход от головы к щупальцам у осьминогов незаметный.
8
Нарисуйте несколько пятен на голове, чтобы подчеркнуть его принадлежность к морской среде обитания.
9
От головы осьминога нарисуйте щупальца. У основания они должны быть толще, чем на кончиках. Сужайте щупальца постепенно. Рисуйте их в хаотичном порядке и объемными. Создавайте иллюзию движения осьминога.
10
На внутренней поверхности щупалец нарисуйте небольшие присоски. Изобразите их в виде маленьких кругов.
11
Нарисуйте глаза осьминогу. Они должны быть вытянуты в овалы. Внутри каждого глаза нарисуйте овальные зрачки. Обозначьте рот осьминога.
12
Подрисуйте ему брови и раскрасьте его. При раскрашивании цвет присосок обозначьте более темным цветом, чем цвет щупалец.
Видео по теме

Совет 5: Как нарисовать веточку малины карандашом

Веточка малины украсит вышитое полотенце, расписной стул, резной наличник. В любом случае сначала нужно нарисовать эскиз, а сделать это лучше всего карандашом на бумаге. Чтобы изобразить веточку малины, понадобятся два карандаша – твердый и мягкий.

Направления веток

Чтобы начать рисовать малину поэтапно, проведите прямую линию. Как и у любого растения, ветки малины растут в разных направлениях, так что прямую расположите так, как вам больше нравится. У растений редко бывают идеально ровные ветки, так что даже лучше, если линия получится немного кривой и узловатой. От основной линии нарисуйте несколько крутых дуг. Они могут перекрывать основную линию, отходить от нее под углом и даже вообще ее не касаться.
Если вы рисуете эскиз для вышивки или резьбы по дереву, лист лучше взять такой, чтобы на нем поместилась веточка в натуральную величину.

Листья

Рассмотрите листок малины. Определите его форму. Больше всего он напоминает маленькое яйцо, у которого один край широкий, а другой более узкий. Нарисуйте такое яичко. От острого конца к тупому проведите центральную жилку, а от нее – жилки поменьше, под небольшим углом. Достаточно пяти пар таких жилок.

Несколькими штрихами можно прорисовать и еще более мелкие жилки, у малины они отлично видны. Обратите внимание на контур – лист зубчатый, главная жилка заканчивается острым зубчиком, а от него симметрично отходят еще зубцы. Нарисуйте еще несколько листьев в разных ракурсах.
Листья у малины глянцевые, но блеск не очень яркий. Его лучше передать с помощью штриховки.

Ягоды

Ягода малины представляет собой полуовал. Больше всего она напоминает «царскую шапку». Нарисуйте несколько таких «шапочек», расположив их так, чтобы широкие части касались дугообразных веточек - плодоножек. Каждая ягодка состоит из множества маленьких шариков. Они могут быть видны полностью или частично, в зависимости от положения ягоды по отношению к зрителю.

Шарики все одинаковы по размеру. Нарисовать их можно тем же твердым карандашом, что и все остальное. В местах соединения ягод и плодоножек нарисуйте несколько острых длинных зубцов.

Заканчиваем рисунок

Набросок готов, теперь вам осталось прорисовать детали. Возьмите более мягкий карандаш и обведите контуры – основную линию, очертания листьев и ягод. Основную ветку можно даже закрасить или заполнить параллельными контурным линиям длинными штрихами.

Жилки тоже прорисуйте мягким карандашом, но с меньшим нажимом, нежели контуры. Кружочки, которыми заполнены ягоды, тоже должны быть тоньше и светлее контурных линий.

Другой способ рисования веточки

Как и любое растение, малину можно начать рисовать с отдельных пятен. Обозначьте пятна для ягод и листьев. Сами ягоды и листья прорисуйте так же, как и в предыдущем способе. Между отдельными элементами проведите толстую прямую линию, а затем от нее – дуги к ягодам и листьям. Таким же способом можно нарисовать клубнику и землянику. Кстати, подобное задание можно предложить ребенку дошкольного возраста, если он просто хочет порисовать. Превращать пятна странной формы в ягоды и листья ему наверняка понравится.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500