Совет 1: Как наносить гелевый лак

Гелевый лак является прекрасной альтернативой традиционному лаковому покрытию. На ногтях он держится до 20 дней. Процедура нанесения геля-лака не займет больше 40 минут, а ногти будут выглядеть просто великолепно.
Вам понадобится
  • - УФ-аппарат;
  • - бондер-гель;
  • - укрепляющий прозрачный гель;
  • - гелевый лак;
  • - прозрачный ультразакрепляющий гель;
  • - средство «Клиансер Плас»;
  • - спонж.
Инструкция
1
Для начала на ногти нанесите немного бондер-геля, в результате чего они приобретут матовый оттенок. Помните, если вы нанесете бондер-геля слишком много, поверхность будет выглядеть блестящей или влажной, а это приведет к отслаиванию гелевого лака.
2
Для полимеризации покрытия бондер-геля поместите руку на 1 минуту в УФ-аппарат. Ни в коем случае не удаляйте дисперсионный липкий слой с ногтя, который появится после данной процедуры. Сверху нанесите тонким слоем укрепляющий прозрачный гель и снова его полимеризуйте в течение 30 секунд.
3
При помощи специальной кисти для нанесения гелевого лака покройте ногти поверх липкого дисперсионного слоя тонким слоем геля-лака. Аккуратно наносите лак в области кутикулы. Поместите руку на 3 минуты в УФ-аппарат.
4
Сверху покройте ногти прозрачным ультразакрепляющим гелем. Если на кутикулу или околоногтевую кожу попадет гель, это поспособствует дальнейшему отслаиванию покрытия от ногтя. Поэтому в этих местах аккуратно удаляйте излишки геля пластиковым пушером.
5
Для полимеризации поместите руку на 1 минуту в УФ-аппарат. На данном этапе дисперсионный слой удалите. Для этого смочите поролоновый спонж в средстве «Клиансер Плас». Далее слегка промокните ноготь спонжем и движениями, направленными на себя, снимите с поверхности ногтевой пластины липкий дисперсионный слой. После этого покрытие должно приобрести гладкий, ровный и блестящий вид.
6
Ультразакрепляющий гель можете заменить препаратом под названием «Усиленный закрепитель». Применение данного средства не требует использования УФ-аппарата и удаления дисперсионного слоя, что значительно облегчает время и сокращает работу по нанесению гелевого лака.
7
Тщательно вымойте и насухо вытрите руки. Покройте ногти специальным маслом и аккуратными массажирующими движениями вотрите его в околоногтевую поверхность и кутикулу.

Совет 2: Как наносить лак на ногти

Научившись самостоятельно наносить лак на ногти, вы в любой момент сможете освежить маникюр. Правильно нанесенная эмаль лежит ровным, непросвечивающим слоем, он не скалывается и не сползает с ногтей. Чтобы освоить искусство маникюра, придется потратить время на тренировку и запастись качественным лаком, разбавителем и смывкой.
Вам понадобится
  • - жидкость для снятия лака;
  • - лак для ногтей;
  • - база;
  • - верхнее покрытие.
Инструкция
1
Снимите старый лак с ногтей. Затем вымойте руки и хорошо просушите их. Наносить лак можно только на полностью чистые и сухие ногти. Отодвиньте кутикулу к основанию ногтя - это освободит ногтевое ложе и сделает маникюр более аккуратным.
2
Покройте ногти защитной базой в один или два слоя. Она предохранит пластины от пожелтения и добавит маникюру стойкости. Для ломких ногтей подойдет база с кальцием и витаминами, под лаки с большим количеством блесток наносите основу с микроволокнами.
3
Выберите лак. Для повседневного маникюра подойдут оттенки средней насыщенности, матовые или глянцевые. Для вечернего дизайна выбирайте лаки с глиттером или голографическим эффектом. Проще всего пользоваться неяркими глянцевыми лаками и средствами с блестками. Матовые, «песочные» и другие лаки со спецэффектами требуют мастерства в нанесении. Сложнее всего аккуратно нанести средства с перламутром, оставляющим полосы на ногтях.
4
Перед окрашиванием перемешайте лак. Не нужно трясти пузырек, переверните его и потрите между ладонями - средство станет однородным. Если вы хотите воспользоваться лаком с глиттером, за несколько часов до маникюра переверните пузырек вверх донышком и оставьте его в таком положении. Осевшие на дно блестящие частицы переместятся на поверхность лака и вы сможете нанести их на ногти.
5
Обмакните кисточку в лак, установите ее в середине ногтя, ближе к его основанию. Плавным движением подтолкните кисть к кутикуле, а затем проведите линию к краю ногтя. Повторите прием, закрасив боковую поверхность пластин. Такой прием подходит, если кисть широкая и плоская.
6
Если кисточка тонкая, наносите лак иначе. Наберите лак и проведите кистью дугу у основания ногтя, повторяя линию кутикулы. Затем снова обмакните кисть и несколькими мазками снизу вверх закрасьте оставшуюся поверхность.
7
Просушите ногти и покройте их вторым слоем эмали - это окончательно проявит цвет средства. Полупрозрачные лаки требуют трехслойного нанесения. В заключение обмакните кисть во флакон, слегка оботрите ее о горлышко и закрасьте торец ногтя - это продлит жизнь маникюра.
8
Закончив покраску, нанесите на ногти верхнее покрытие с эффектом глянца. Оно сгладит неровности лака и придаст маникюру стойкость. Очень удобно покрытие, сочетающее свойства топа и сушки - оно за пять минут высушивает несколько слоев лака. Наносите его толстым слоем, от кутикулы до кончика ногтя, не забывая захватывать и боковые части пластин.
Видео по теме
Обратите внимание
Если вы нанесете гелевый лак в один слой, ваши ногти будут прозрачными, а если в несколько слоев, они приобретут насыщенный и плотный цвет.
Источники:
  • гель лак как наносить
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500