Совет 1: Как не стать жертвой нападения

Грабеж, разбой, изнасилование – опасность подстерегает на каждом шагу, и от нее никто не застрахован. Как уберечь свое здоровье и имущество от преступников? Как не стать жертвой нападения?
Инструкция
1
Вызывающий макияж, яркая дорогая одежда, драгоценности привлекают внимание преступников. Поэтому старайтесь одеваться просто. Не выставляйте напоказ дорогостоящие аксессуары и наряды, собираясь на работу, учебу или просто прогулку.
2
Избегайте темных переулков, безлюдных скверов, пустырей, подземных переходов. Здесь преступникам проще всего напасть на вас, а докричаться о помощи прохожих вряд ли удастся. Если это неизбежно, передвигайтесь через такие места быстрым шагом.
3
В темное и ночное время суток, по возможности, не выходите на улицу одни и, тем более, в нетрезвом состоянии. В крайнем случае, возьмите такси и попросите водителя довезти вас до самого подъезда.
4
Заведите собаку – овчарку, ротвейлера, боксера или любую другую породу, которую можно использовать в качестве защитника и охранника. По возможности, берите его с собой каждый раз, когда выходите из дома, особенно в темное время суток.
5
На рынке или в магазине не вынимайте из кошелька все деньги сразу. Не показывайте преступникам, что с вас есть чем поживиться.
6
Не освещайте путь на темной улице или в подъезде экраном мобильного телефона. Приобретите для этого обычный дешевый фонарик.
7
На всякий случай, в качестве самообороны носите с собой газовый баллончик. Много места в сумке или кармане он не занимает, зато в нужный момент может очень выручить.
8
Когда на одну женщину напал маньяк, она от страха вместо слов «Помогите! На помощь!», выкрикнула «Ура!». Насильник опешил и на мгновение выпустил жертву из рук, а женщина не растерялась и убежала тем временем. Отсюда вывод, если преступник все-таки напал на вас, попробуйте неадекватным поведением ввести его в ступор.
9
Не лезьте на рожон. Некоторые люди сами выпрашивают, чтобы на них напали. Например, вы часто грубите окружающим, неуважительно относитесь к ним, совершаете какие-то плохие поступки, не удивляйтесь, если однажды к вам подойдут люди, настроенные к вам недоброжелательно, и попросят объяснений.

Совет 2: Как не стать жертвой маньяка

Заботиться о своей безопасности нужно постоянно, чтобы осторожность вошла в привычку. Если вы будете знать, как эффективно действовать в разных жизненных ситуациях, вы будете уверены в себе и своих силах. Эта уверенность не имеет ничего общего с глупостью человека, лезущего на рожон, лучше избегать неприятностей, чем привлекать их.
Инструкция
1
Большое число психологов утверждает, что маньяки чувствуют психологическую слабость жертвы. Они имеют способность бессознательно подмечать все признаки неуверенного в себе человека, чувствующего свою уязвимость. Ваше поведение должно быть таким же, как если бы вы встретились с собакой, то есть вы показываете, что вы сильнее, умнее и выше ее.
2
Никто не знает, скольких женщин спас уверенный прямой взгляд, который говорит: «Я готова защитить себя, и ты пожалеешь, что пошел за мной!». Ведь давно доказано, что человек, который любит причинять боль другим, не выносит, когда делают больно ему. Лучшая защита – это недопущение возможности нападения.
3
Исключен какой бы то ни было разговор с маньяком. На агрессивную собаку, которая пытается перегрызть вам горло, не подействуют уговоры!
4
Не бойтесь показаться трусливой или смешной. Если вы ожидаете лифта и к вам подошел незнакомец, не заходите в кабинку, подождите другого раза. Это будет только показателем вашего разума и внутренней силы, а не трусости. Говорите твердо, не жеманясь: «Езжайте вы, я жду соседку». Не нужно хихикать и лепетать: «Ой, мужчина, я вас боюсь!».
5
Выходя из дома в вечернее время, всегда прикидывайте, как будете возвращаться. Не голосуйте на улице, вызывайте такси из дома, где гостили, или из магазина. Не укорачивайте дорогу, пробираясь по пустырям и заброшенным рощицам. Всегда придерживайтесь людных тротуаров и освещенных улиц.
6
Одевайтесь не вызывающе, не наносите кричащий макияж. Мини-юбки, чулки в сеточку, глубокое декольте – все это привлекает не только маньяков, но и других неадекватных личностей. То же относится и к громкому хохоту, некультурной речи на улице. Ведите себя строго и достойно, чтобы всем было ясно, что за вас есть кому заступиться.
7
Если так вышло, что вы вынуждены ловить попутку, прежде чем садиться в машину, посмотрите на водителя и салон автомобиля. Не садитесь, если заметили отсутствие ручки изнутри на пассажирской двери. Позвоните родственникам и продиктуйте им номер авто.
Источники:
  • Как не стать жертвой маньяка

Совет 3: Как не стать жертвой насильника

Насилие – это одна из самых страшных вещей, которая может случиться с женщиной. Это, к сожалению, происходит гораздо чаще, чем об этом гласит статистика – большинство жертв предпочитают переживать позор и унижение в одиночестве. Чтобы не стать жертвой насильника, необходимо помнить основные правила безопасности.
Инструкция
1
Будьте осторожны – ваша безопасность зависит только от вас. В темное время суток старайтесь не возвращаться в одиночестве, просите близких встретить вас. Избегайте случайных знакомств в увеселительных заведениях – именно туда часто приходят в поисках жертвы сексуально невоздержанные люди.
2
Отказывайтесь от предложений случайных знакомых подвезти вас, съездить на природу, зайти в гости и т.д. Естественно, никогда не пейте спиртные напитки с посторонними людьми. В кафе или ресторане не оставляйте свой бокал без внимания, чтобы в него ничего не могли добавить. Если же пришлось отойти – попросите официанта принести другой.
3
Тщательно продумайте маршрут, если вам предстоит возвращаться ночью в одиночестве. Идите только такими улицами, которые хорошо освещены, держитесь того края тротуара, где нет кустов и укромных мест. Надеть лучше всего неприметную, свободную одежду, а на ноги – удобные туфли без каблуков.
4
Если на темной улице вас начали преследовать, зовите людей. К сожалению, многие жертвы стесняются кричать. Лучше всего не звать на помощь, а кричать «Пожар!» - на это откликнутся быстрее. В качестве орудия самозащиты можно использовать зонтик, каблуки, сумочку, камень, горящую сигарету, аэрозольный дезодорант, ручку, связку ключей и т.д. Если негодяй схватил вас сзади – ударьте затылком ему в лицо. Создавайте как можно больше шума – разбейте окно в доме или машине, стучите в двери. Заплатить за ущерб потом будет легче, чем восстановить здоровье и психику после насилия.
5
Иногда избежать нападения помогает хитрость. Если вам кажется, что мужчина вас преследует, повернитесь к нему и попросите вас проводить. Или скажите, что он вам нравится, и вы хотите встретиться с ним в приятной обстановке. Иногда преступнику сложнее совершить насилие над человеком, который перестал быть обезличенной жертвой. Назовите преследователю свое имя, скажите, что боитесь ходить ночью, но пришлось идти за лекарством для ребенка или мамы.
6
Если нападение все же совершилось, а активного сопротивления вы оказать не можете, попробуйте сказать, что вы беременны, у вас месячные или венерическое заболевание. Чтобы вызвать неприязнь преступника, перестаньте сдерживать мочу и кал – брезгливых это сильно отпугнет. В любом случае, все эти приемы могут дать отсрочку и позволить убежать.
7
О факте нападения, даже если оно не закончилось изнасилованием, необходимо сообщить в полицию.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500