Совет 1: Как не вылететь из универа

Примерно со второго семестра у студентов появляется апатия и нежелание учиться, но с этим придется бороться. Начинать лучше как можно скорее, ведь вылететь из университета можно всего за пару недель.
Инструкция
1
Не пропускайте занятия. Иными словами - не прогуливайте и не просыпайте. Первые пары, начинающиеся с восьми утра, мало кому нравятся, но именно на них обычно приходятся самые принципиальные преподаватели и сложные предметы. Старайтесь ограничить ночные развлечения и вставать вовремя. И не поддавайтесь соблазну после нескольких часов учебы сбежать домой - все равно заметят.
2
Старайтесь сдавать сессию без задолженностей. То есть получать хотя бы тройки, что уже послужит поводом для перевода вас на следующий курс. Учите предмет не только в ночь перед зачетом или экзаменом, но и старайтесь вникать в него во время семестра на занятиях. Задавайте вопросы, делайте конспекты лекций. В общем, не бездельничайте между сессиями.
3
Закрывайте задолженности при первой же возможности. Если так уж случилось, что вы все-таки провалили экзамен, стремитесь договориться о пересдаче как можно раньше. Особенно, если завален зачет (без сдачи которого вас не допустят к сессии со всеми, и отвечать придется в одиночку). Распоряжение деканата о датах закрытия задолженностей не всегда благоприятны, поэтому наладьте контакт с преподавателем и сдайте предмет в индивидуальном порядке.
4
Не пререкайтесь с преподавателями, проявляйте уважение. Эти люди играют важную роль в вашем обучении. Они не только дают знания, но и могут повлиять на исключение. Ведите себя соответственно положению студента, не оскорбляйте наставника. Это не значит, что вы не можете иметь свое мнение, но доказывать его придется, оперируя фактами, а не сквернословием.
5
Подружитесь со старостой. Именно он следит за журналом посещения, общается с деканатом и держится с преподавателями практически на равных. Если отношения со старостой налажены, вы всегда можете позвонить и попросить не отмечать ваш прогул или же предупредить о том, что опоздаете на занятие по причине посещения врача (и если вы не придете, это вовсе не ваша вина).

Совет 2: Можно ли вылететь за границу при неоплаченных штрафах

Некоторым людям знакома ситуация, когда перед отъездом в долгожданный отпуск им сообщают о неоплаченных штрафах и невозможности вылета за границу. Ранее размер долга для такого запрета составлял неопределенную сумму, которая могла быть довольно мизерной, однако сегодня ситуация несколько изменилась, а выезд из страны стал невозможен лишь при вполне существенном долге.

Условия вылета за границу при неоплаченных штрафах

Согласно законопроекту, принятому депутатами Госдумы, должник может покинуть страну, если его неоплаченный штраф не превышает 10 000 рублей. Злостных неплательщиков при этом выпускать за границу, скорее всего, не будут – судебный пристав-исполнитель имеет полное право ограничить выезд должника вне зависимости от размера его задолженности.
Чтобы не произошло подобного казуса, следите за своевременной оплатой налогов, сборов, административных штрафов и других обязательных платежей.

Также известны случаи, когда человек не был должен – произошел сбой в электронной системе или сведения об уплате долга не поступили в службу приставов. Кроме этого, невыездным можно стать по причине совпадения Ф. И. О. неплательщика и законопослушного гражданина.

Если вам отказывают в выезде за границу, судебные приставы обязаны известить вас об этом. Однако поскольку оповещения доставляются обычной почтой, а адресат может проживать по другому адресу, это часто приводит к различным недоразумениям и задержкам. Не стоит оплачивать квитанции в день вылета – их еще должны получить приставы, которые передадут соответствующее распоряжение в таможню, и все это займет не менее 2-3 недель.

Как узнать о том, есть ли у вас неоплаченные штрафы

Наиболее удобным вариантом узнать о штрафах является сайт «Портал государственных услуг» конкретного города, где можно выяснить всю информацию о ваших платежах и штрафах. Зарегистрировавшись на сайте, вы сможете оплатить все задолженности. Однако для страховки лучше зайти на сайт «Портал государственных и муниципальных услуг», где хранятся долги по налогам и штрафам ГИБДД, а также наличие исполнительных производств в работе судебных приставов.
Чтобы получить доступ к своим данным, вам понадобится ввести на сайте свой страховой номер индивидуального лицевого счета.

Историю задолженности по налогам можно узнать на сайте Федеральной налоговой службы, введя свой идентификационный код. Информацию по долгам за банковские кредиты узнавайте через интернет-банкинг или позвонив в сам банк. Информацию о задолженности по коммунальным платежам предоставляют компании, оказывающие услуги ЖКХ, а также можно посмотреть в ежемесячные квитанции, в которых указывается сумма долга.

О неоплаченных или просроченных штрафах ГИБДД можно узнать на сайте ГИБДД или на сайте «Парковки Москвы» для столичных жителей.

Совет 3: Как избавиться от мошкары

Мошки появляются дома в том случае, если у вас есть залитые цветы, испорченные фрукты или овощи. Они размножаются с большой скоростью, и уже через несколько часов вместо пары штук будет летать целый рой мошкары. Избавиться от него можно всего за пару дней.
Вам понадобится
  • - инсектицид;
  • - бутылка;
  • - банка;
  • - лист бумаги;
  • - пластиковый стакан;
  • - пищевая пленка;
  • - толстая игла;
  • - пылесос.
Инструкция
1
Установите причину появления мошек. Если это гнилые продукты, то выбросите их. Нормальные овощи и фрукты храните в закрытом прохладном месте.
2
Залитые цветы в теплое время года вынесите на балкон и не поливайте до тех пор, пока земля в горшках не просохнет. Если на балконе холодно, то насыпьте в землю какой-либо инсектицид: Базудин, Гром-2 и т.д.
3
Если у вас есть домашние животные, то регулярно мойте их миски. Недоеденную пищу выбрасывайте или ставьте в холодильник.
4
Иногда мошки могут залетать в окно от соседей или из подвалов. В этом случае вам поможет москитная сетка на окнах.
5
Не оставляйте на столе кружки с водой, вытирайте столы, посуду, раковину. Уберите все губки, тряпки и мочалки. Вы должны ограничить насекомым доступ к воде, т.к. без нее их жизнедеятельность невозможна.
6
Возьмите бутылку, положите в нее корку от апельсина, кусочек хлеба или какой-либо другой, привлекающей мошек продукт. После того, как в бутылке накопится большое количество мошек, закройте ее и выбросите. Если вам жалко выбрасывать бутылку, то погрузите ее под воду и откройте. Мошки всплывут на поверхность. Вылейте воду с мошками в канализацию.
7
Налейте в бутылку компот или сок. Сверните лист бумаги воронкой и вставьте в горлышко бутылки. Мошки будут влетать в бутылку через маленькое отверстие, привлеченные запахом, а вылететь из него уже не смогут.
8
Возьмите пластиковый стакан, положите в него кусочек еды. Закройте стакан пищевой пленкой. Сделайте толстой иглой отверстия в пленке. Принцип метода аналогичен предыдущему. После заполнения стакана насекомым просто хлопните по нему. Возможно, не все мошки погибнут от удара, поэтому стакан выбросите в мусорный бак на улице.
9
Засасывайте мошек пылесосом. Выбросите мешок для сбора пыли сразу же после выключения пылесоса, пока мошки не «пришли в себя» и не стали вылетать из него.
Видео по теме

Совет 4: Как сделать копье

Мальчишеские игры часто перебираются во взрослую жизнь мужчин. Исторические реконструкции баталий средневековья, игрища времен становления цивилизации, ритуальные охотничьи танцы предков – все это можно увидеть в живую в наши дни. Тысячи людей по всему миру увлекаются исторической реконструкцией, воссоздавая костюмы и элементы быта предков. Если и вы решите «поиграть в историю», наша инструкция как самостоятельно создать оружие человека неолита. Мастерим копье.
Вам понадобится
  • Чтобы сделать копье нам потребуется:
  • -черенок от лопаты;
  • -лист металла толщиной около 5 мм;
  • -ножницы или ножовка по металлу;
  • -проволока;
  • -пила;
  • -напильник.
Инструкция
1
Берем среднего размера черенок от лопаты. С одной стороны пилой делаем продольный надрез глубиной 5 см. Это будет отверстием для наконечника копья.
2
Теперь приступаем к самому наконечнику. Для этого возьмем лист металла и карандашом нарисуем наконечник копья в виде стрелы: треугольник высотой около 10 см и шириной приблизительно 8 см (это послужит сами наконечником), и отходящий от него отрезок длинной равной отверстию на черенке (это будет крепление с черенком).
3
Теперь соединяем наши детали. В отверстие, которые мы сделали посредством пилы, вставляем наконечник.
4
Для укрепления наконечника, обматываем черенок проволокой, стягивая две стороны отверстия. Это для того, чтобы наконечник не вылетал из черенка лопаты.
5
Чтобы наконечник был острым, нужно заточить его с помощью напильника.
Наше копье готово!
Видео по теме

Совет 5: Как проверить коробку передач

При покупке подержанного автомобиля следует обратить пристальное внимание на коробку передач. Проверив надлежащим образом этот важнейший узел машины, вы обезопасите себя от возможных неприятностей в будущем.
Инструкция
1
Проверить механическую коробку передач не составит большого труда. Вам будет достаточно обратить внимание на четкость включения передач и на наличие шума во время движения. Если передачи не приходится «втыкать», ручка самопроизвольно не «вылетает» из включенной передачи, а во время движения автомобиля со стороны коробки не доносится посторонних шумов, значит с коробкой все в порядке.
2
В случае с автоматической коробкой нужно быть более внимательным. Нужно обязательно проверить уровень масла. Для этого нужно вынуть щуп из коробки, протереть его, вставить на место, и снова вытащить. Уровень масла не должен быть ниже минимальной отметки. Здесь же следует обратить внимание на цвет и состав масла. Если масло темное или в нем присутствует металлическая крошка, лучше всего воздержаться от покупки такого авто. Кроме того, масло не должно иметь запах жжения.
3
Если вы убедились, что уровень, цвет и запах масла в пределах нормы, заведите автомобиль и проверьте переключение режимов автоматической коробки. После того, как двигатель прогрелся до рабочей температуры, попробуйте переключение режимов. Переключение должно происходить четко и без задержек. Если вы заметили, что между режимами Parking и Drive или Drive и Reverse происходит задержка, толчок или удар – это будет явным сигналом о возможных неисправностях в коробке передач. Также обратите внимание, происходит ли «рывок» автомобиля вперед, если вы, держа ногу на тормозе, переключились в режим Drive. Такое «рвение» будет свидетельством правильной работы коробки.
4
Сопоставив всю полученную в результате осмотра информацию, вы сможете сделать правильный вывод о работоспособности коробки передач.

Совет 6: Как выжить в ДТП

К сожалению, даже самый дисциплинированный водитель не застрахован от аварии. И этому могут способствовать различные факторы: погодные и дорожные условия, экстренная ситуация, человеческий фактор. Но каждый пассажир и водитель, садясь в машину, должны знать правила поведения при ДТП. Четкие и слаженные действия, отсутствие паники помогут вам выжить в аварии.
Инструкция
1
Всегда пристегивайтесь в машине, на каком месте вы бы не находились. Даже сидящие сзади пассажиры рискуют получить серьезные травмы, если в момент аварии они будут не пристегнуты. Даже на небольшой скорости при ударе вес тела человека возрастает в полтора-два раза. Если сзади находятся два непристегнутых человека, они рискуют нанести травмы друг другу весом собственных тел, которые во время столкновения могут переместиться со своего места. Особенно непристегнутый пассажир опасен для ребенка, даже если он находится в автокресле.
2
На передних сидениях ремни безопасности удерживают человека, чтобы после сильного удара он не вылетел через лобовое стекло. А при ударе на небольшой скорости или при резком торможении, пассажир может получить травму головы, ударившись об пластиковую панель торпедо. Кстати, самым безопасным местом считается, как ни странно, водительское. Ведь чтобы избежать столкновения, лобового, к примеру, водитель инстинктивно начинает выкручивать руль в противоположную сторону, уводя удар от левого бока машины.
3
Противники пристегивания ремнями безопасности аргументируют это тем, что и сам ремень может нанести переломы человеку. И бывают ситуации, когда лучше вылететь через лобовое стекло, чем остаться в загоревшейся машине, без возможности оттуда выбраться (когда человек находится без сознания). Здесь надо отметить, что без ремня можно получить куда более страшные увечья, а вылетев из машины на скорости, редко кому удается выжить.
4
Если автомобиль загорелся, а вы остались в салоне, попытайтесь из него выбраться. Для этого отстегните ремень безопасности. Попробуйте пошевелиться, чтобы проверить, не зажало ли вам ноги. Если нет, попробуйте открыть двери. Если их заклинило, опустите окно. Но здесь иногда можно столкнуться с тем, что стеклоподъемники электрические и опустить их уже невозможно. Выбирая машину, обратите внимание, чтобы задние стекла опускались с помощью ручек.
5
Если к заднему стеклу доступ закрыт человеком, постарайтесь отодвинуть его и вылезти через окно, а уже потом вытаскивайте всех остальных. В противном случае вы рискуете остаться в машине, потому как человека, находящегося без сознания, сложно вытащить наружу из салона. Если вас зажало, попытайтесь открыть стекло или дверь, чтобы обеспечить себе приток кислорода. Ведь часто люди погибают не от ожогов, а от едкого дыма, исходящего от машины.
6
Если автомобиль перевернулся, а вы пристегнуты, не паникуйте. Упритесь ногами в пол (крышу) машины, нащупав точку опоры. Вытянув одну руку вперед, отстегнитесь и встаньте на четвереньки. Действуйте аккуратно, если на полу есть битое стекло от удара. Постарайтесь открыть дверь или стекло и выползти из машины. Если в салоне есть раненые, вам надо сначала выбраться наружу самим, а уже потом вытаскивать из салона пострадавших.
Полезный совет
Дополнительным бонусом при обучении в университете станет ваше участие в спортивной сборной вуза. Футбол, баскетбол, волейбол - выбирайте любой вид спорта и проявляйте в нем активность. Став незаменимым, вы получите уникальную возможность официально прогуливать пары, сдавать сессию кое-как, но при этом получать хорошие оценки.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500