Совет 1: Как отличить бренд от подделки

Многие готовы на любые жертвы ради обладания заветным статусным предметом. И, зная это, мошенники предлагают подделки на любой вкус. Часто реплики бывают сделаны очень качественно, и отличить их от оригинала может только специалист. Но все же отдавать большую сумму денег за подделку не стоит.
Вам понадобится
  • - интернет.
Инструкция
1
Первое, что должно вас насторожить, – слишком низкая цена. Самое дорогое в статусных вещах – это бренд. Именно поэтому настоящие такие вещи могут быть дешевыми только в двух случаях – поношенные и ворованные.
2
Прежде чем покупать брендовую дорогую вещь – зайдите на сайт производителя и внимательно изучите, как выглядит оригинал. Обращайте внимание на любые детали, именно они помогут вам при покупке.
3
Дорогие сложные вещи типа сумок, очков, техники, инструмента всегда имеют сертификаты с серийным номером. Как выглядит сертификат и какой номер присваивается, тоже можно узнать на сайте производителя. Обращайте внимание на такие мелочи, как юридический адрес и страна производства.
4
Фирменный сертификат печатается на хорошей бумаге, с верным цветоделением. В нем не может быть опечаток и ошибок. Производители подделок жалеют деньги на хорошую полиграфию.
5
Подделка отличается от оригинала в дорогих, но статусных мелочах. Это относится к фурнитуре, расположению надписей, швам, подкладке, крепежным деталям. Каждая модель серьезного производителя утверждается на художественном совете и не может иметь различий. Все возможные варианты оговариваются в сертификатах.
6
Очень важна тщательность исполнения брендовой вещи. Серьезные производители аккуратны в каждой мелочи. На оригинальной вещи не может быть кривых швов, неровно нанесенной краски, потеков или следов клея и тому подобного. А вот производители копии аккуратностью обычно не отличаются.
7
Высокий статус вещи производитель подтверждает упаковкой. Узнайте, как упаковываются оригиналы. Иногда признаком подделки может стать недостаточно плотный картон коробки или плохо пропечатанная надпись на ней.
8
Ко многим вещам прилагаются фирменные аксессуары. Их качество тоже станет отличием между оригиналом и подделкой. Например, на фирменных микрофибровых салфетках для очков RayBan название бренда выдавлено, а на подделках его печатают простой краской, да и качество ткани другое. Уточните эти детали, они очень важны.
9
Если у вас есть возможность подержать в руках оригинал, не упускайте ее. Зачастую фирменная дорогая вещь отличатся просто на ощупь или по весу.

Совет 2: Как отличить бренды

Уверенности в том, что за большие деньги продается действительно брендовая вещь, уже нет. Сегодня мошенники стараются качественно подделывать одежду под известными именами. Причем продаются такие «бренды» по высоким ценам. Чтобы отличить качественную вещь от дешевой подделки, будьте очень внимательны.
Вам понадобится
  • - информация о необходимой вещи;
  • - интернет;
  • - модные журналы.
Инструкция
1
Обратите внимание на внешний вид вещи. Ткани, из которых шьют именитые модные дома, отличаются высоким качеством. Также присмотритесь к строчкам на одежде. Они должны быть четкими, без «пробелов», выполненными качественными нитями. Причем нигде не должны выглядывать ошметки или сильные «застрочки». Обратите внимание на качество фурнитуры и отделки вещи.
2
Редкие брендовые вещи «кричат» о своем происхождении. Да, например, Louis Vuitton снабжает свои сумки именем по всей их поверхности. Но такие случаи единичны. Изучите в интернете особенности оформления выбранной вами марки. Такие знания помогут отличить бренд от подделки.
3
Посетите винтажный магазин. Обратите внимание на ярлыки, наклеенные на одежду. В таких торговых точках практически не существует подделок, поэтому можете быть уверены в оригинальности вещей. Также такие магазины – хороша база, чтобы научиться определять «на глаз» брендовую одежду.
4
Попросите показать документацию на продающуюся в магазине продукцию. Бутики, торгующие настоящими брендовыми вещами, обязаны предоставить бумаги по первому требованию покупателя. Если администратор ведет себя неуверенно, оправдывается, говорит, что в магазине таких документов нет, значит, вещи не прошли обязательную проверку и являются поддельными.
5
Не опасайтесь вещей, произведенных в Китае. На сегодняшний день, в этой стране имеют фабрики по пошиву практически все солидные вещевые компании. Так что, и Dior, и Chanel могут иметь маркировку “Made in China”.
6
Старайтесь избегать покупки брендовых вещей по интернету. В 99% случаев вам продадут подделку. Да, цена будет гораздо ниже рыночной, но качество продукции окажется никчемным.
7
По возможности посетите заграничные аутлеты. Там продаются действительно брендовые вещи по достаточно приемлемым ценам. Знакомство с настоящей фирменной одеждой научит вас прекрасно разбираться в брендах.
Поиск
Совет полезен?
Комментарии 2
Пожаловаться
написалa
Я просто покупаю в проверенном магазине брендовые вещи. Тут меня еще ни разу не подводили http ://names. ru/brands/mcq_alexander_mcqueen/women/
Пожаловаться
написалa
Еще не хватало, чтоб по такой цене за вещи, как в NAME'S начали подводить…
Осталось символов: 500