Совет 1: Как отключить интерфейс aero

Отключение эффекта Aero на компьютерах, работающих под управлением ОС Windows версий 7 и Vista? может быть выполнено пользователем стандартными инструментами самой системы. Привлечение дополнительного программного обеспечения не требуется.
Инструкция
1
Вызовите контекстное меню рабочего стола кликом правой кнопки мыши на пустом пространстве для полного отключения эффекта Aero и укажите пункт «Персонализация». Выберите любую из тем в группе «Базовые (упрощенные) темы и темы с высокой контрастностью» в открывшемся диалоговом окне и подтвердите сохранение сделанных изменений, нажав кнопку OK. Дождитесь применения изменений.
2
Для деактивации эффекта Aero в одном из приложений вызовите контекстное меню ярлыка нужной программы кликом правой кнопки мыши и укажите пункт «Свойства». Выберите закладку «Совместимость» в открывшемся диалоговом окне и примените флажок в строке «Отключить композицию рабочего стола» в разделе «Параметры». Сохраните сделанные изменения, нажав кнопку «Применить», и подтвердите выполнение выбранного действия, нажав кнопку OK. Обратите внимание на то, что данный способ отключение эффекта Aero не может быть применен ко встроенным компонентам Windows.
3
Отключите отдельно функцию Aero Peek. Для этого вызовите контекстное меню элемента «Панель задач» кликом правой кнопки мыши и укажите пункт «Свойства». Перейдите на вкладку «Панель задач» в открывшемся диалоговом окне и снимите флажок в строке «Использовать Aero Peek для предварительного просмотра» в нижней области окна. Подтвердите выполнение выбранного действия, нажав кнопку OK.
4
Воспользуйтесь возможностью отключения функции Aero Snap. Для этого вызовите главное меню «Пуск» и перейдите в пункт «Панель управления». Раскройте ссылку «Центр специальных возможностей» и разверните узел «Облегчение работы с мышью». Примените флажок в строке «Отключение автоматического упорядочения окон при их перемещении к границе экрана» в группе «Упрощенное управление окнами» и сохраните сделанные изменения, нажав кнопку OK.
5
Напечатайте gpedit.msc в текстовом поле строки поиска для отключения функции Aero Shake и вызовите контекстное меню найденного элемента кликом правой кнопки мыши. Укажите пункт «Запуск от имени администратора» и раскройте ссылку «Конфигурация пользователя» в открывшемся диалоговом окне редактора групповых политик. Разверните узел «Административные шаблоны» и перейдите в раздел «Рабочий стол». Примените опцию «Включена» для политики «Отключить сворачивание окна Aero Shake жестом мышью» и сохраните сделанные изменения.

Совет 2: Как выключить aero

Оформление рабочего стола Aero, реализованное в Windows 7, включает в себя эффект полупрозрачного стекла с изящной анимацией и новыми цветами окон. Выключение этой функции системы осуществимо как из графического интерфейса, так и с помощью редактора реестра.
Вам понадобится
  • - Windows 7
Инструкция
1
Наведите курсор мыши на правый нижний угол для отключения функции Aero Peek.
2
Вызовите сервисное меню программы правым кликом мыши на свободное пространство и снимите флажок с поля «Показывать рабочий стол при наведении».
3
Нажмите кнопку «Пуск» для вызова главного меню системы и перейдите в пункт «Панель задач».
4
Выберите раздел «Свойства» вкладки «Панель задач» и снимите флажок на поле «Использовать Aero Peek для предварительного просмотра» в нижней части окна.
5
Альтернативой этому методу является создание значения параметра dword в ключе

[HKEY_CURRENT_USER\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Explorer\Advanced]"DisablePreviewDesktop"=dword:00000001.
6
Вернитесь в основное меню «Пуск» и перейдите в «Панель управления» для отключения функции Aero Snap.
7
Выберите раздел «Центр специальных возможностей» и перейдите в «Облегчение работы с мышью» (возможно использование пунктов «Облегчение работы с клавиатурой» или «Облегчение сосредоточения».
8
Примените флажок на поле «Отключение автоматического упорядочивания окон при их перемещении к границе экрана» в разделе «Упрощенное управление окнами».
9
Альтернативой этому методу является создание значения параметра в ключе [HKEY_CURRENT_USER\Control Panel\Desktop]"WindowArrangementActive"=0.
10
Вернитесь в основное меню системы «Пуск» и введите значение gpedit.msc в строке поиска для отключения функции Aero Shake.
11
Запустите программу «Редактор групповых политик» и перейдите в раздел «Конфигурация пользователя».
12
Выберите папку «Административные шаблоны» и укажите «Рабочий стол».
13
Установите значение «Включена» для политики «Отключить сворачивание окна Aero Shake жестом мышью».
14
Альтернативой этому методу является создание значения параметра dword в ключе [HKEY_CURRENT_USER\Software\Policies\Microsoft\Windows\Explorer] "NoWindowMinimizingShortcuts"=dword:00000001.
Видео по теме
Обратите внимание
Некорректное внесение изменений в системный реестр может привести к необходимости полной переустановки OS Windows.
Источники:
  • Отключение функций Aero в Windows 7
Источники:
  • Отключение функций Aero в Windows 7
Поиск
Совет полезен?
Комментарии 1
Пожаловаться
написал(а)
Отключить отображение полного окна при наведении мышью на эскиз в схеме aero можно через панель управления: Панель управления\Все элементы панели управления\Счетчики и средства производительности - далее "Настройка визуальных эффектов" - снять флажок "Включить Aero Peek"
Осталось символов: 500