Совет 1: Как обрести новых друзей

Общение с друзьями – важный и неотъемлемый аспект взаимодействия человека и общества, развития и самосовершенствования личности. Чем шире круг общения, чем больше у человека друзей, способных поддержать его в трудную минуту, тем счастливее и значимее он себя ощущает.
Инструкция
1
Хотите обрести новых друзей? Значит, вы открытый и дружелюбный человек, жаждущий новых эмоций, расширения кругозора и чувства дружеской поддержки. Для начала определитесь, какими вы видите новых друзей, какими качествами они должны обладать. Вы хотите обсуждать с новым другом все тяготы вашей работы в юридическом отделе? Ищите коллегу-юриста. Хотите найти соратника для совместных поездок на горнолыжный курорт и занятий сноубордом? Тогда ищите будущего друга на форумах, где собираются сноубордисты. Если вам нужен человек, который поделится с вами бесценным опытом и даст ценный совет в сложной ситуации – тогда друг должен быть старше вас.
2
Застенчивость мешает вам заводить новые знакомства? Вы стесняетесь предложить общение или боитесь показаться навязчивым, поэтому краснеете и заикаетесь в новой компании. Если вы попали в новую компанию, и окружающие вас люди малознакомы, воспользуйтесь ситуацией – это отличный способ заведения новых знакомств. Нечего стесняться, ведь эти люди не знают про вас совершенного ничего. Робкое поведение выдаст вашу неуверенность и отдалит потенциальных друзей. Поэтому вдохните глубоко несколько раз, успокойтесь и шагайте вперед - навстречу новым знакомствам!
3
Социальные сети – наиболее современный способ заведения новых знакомств. Общение в социальных сетях делает человека откровеннее, лишает дружбу территориальных границ и расовых различий. Носители английского языка могут зарегистрироваться на зарубежных сайтах соцсетей и знакомств и найти приятелей за рубежом, в любом уголке света.
4
Поступление в учебное заведение тоже способствует заведению друзей. Общность интересов, студенческая жизнь, а порой и совместное проживание роднит и сближает порой даже совершенно непохожих друг на друга людей.

Совет 2: Как обрести в сердце любовь

Чтобы обрести счастье, найти свою половинку, сердце нужно открыть для любви. Это чувство не измеряется квадратными метрами и лошадиными силами. Любовь или есть, или ее нет. Третьего варианта не дано.
Инструкция
1
Практически все люди мечтают найти любимого человека, но далеко не все могут представить, как же и по каким параметрам его искать. Мысленно составьте список тех качеств, которыми должен обладать ваш будущий партнер. Не стоит связывать свою жизнь с человеком, который вас в чем-то сильно не устраивает. Со временем ваше недовольство будет только накапливаться, что может стать причиной многих ссор. Вы сделаете несчастным не только себя, но и партнера.
2
Если вы хотите обрести любовь, не ищите человека по количеству квадратных метров, которыми он обладает. Вам не должно быть скучно и неинтересно с ним как с собеседником и партнером во всех ваших начинаниях. У вас должны быть похожие увлечения и вкусы, ведь только так вы всегда сможете рассчитывать на его поддержку.
3
Не живите в ожидании получить желаемое. Вы должны думать о настоящем. Не считайте, что сейчас у вас «черная полоса» в жизни, которая кончится, когда вы обретете любовь в своем сердце. Постарайтесь найти источник радости в других вещах, тогда вам будет легче найти себе пару.
4
Постарайтесь полюбить сначала себя. Вы не сможете достойно ответить на чувства человека, если не сделаете этого. Займитесь приятным вам делом, купите что-нибудь красивое. Смените жизненные установки с «должен/надо это сделать» на «хочется это сделать». Постарайтесь найти что-то интересное в том занятии (например в уборке), которое вам не нравится. Это поможет вам быстрее справляться со всеми делами и избежать стресса.
5
Получайте радость от каждой мелочи. Полет яркой бабочки и сверкание росы в лучах утреннего солнца, улыбка прохожего и счастливый билетик - замечайте все это, ведь жизнь полна позитивными моментами. Сами дарите радость людям, это наполняет сердце любовью и светом.
6
Будьте внимательными, ваше счастье может идти рядом по пешеходной дорожке или сидеть за соседним столиком. Не замыкайтесь в себе и своих проблемах, иначе не заметите самого главного в жизни. Если вы мужчина, подарите цветы грустной девушке, сидящей на скамейке парка. Представительница прекрасного пола может ответить улыбкой парню, который не сводит с нее восхищенных глаз.
7
Люди способные любить и открытые для этого чувства привлекают окружающих, которые нуждаются в этом и ищут нежности.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500