Совет 1: Как отказаться от автокредита

Автокредит обычно выдается в размере 70-100 процентов от общей стоимости автомобиля, причем сама машина и будет являться обеспечением и гарантией по кредиту. Для того чтобы отказаться от выплаты автокредита, необходимо совершить следующие действия.
Инструкция
1
Проверьте все бумаги, которые у вас имеются, касающиеся оформления автокредита. Действовать ваши кредитные отношения начнут только лишь тогда, когда вы подпишите соответствующий договор. Даже если вы прошли всю необходимую процедуру предварительной оценки, проведенной банком, можете просто отказаться от получения автокредита, если договор не был подписан. В данном случае у вас не будет никаких обязательств перед банком, а у него в свою очередь не будет по отношению к вам претензий.
2
Убедитесь в том, что вы подписали именно кредитный договор (на получение автокредита), а не приложения к нему или предварительные заявки, и документ выдан вам на руки. В данном случае вы еще имеете право отказаться от получения автокредита. Проверьте, была ли произведена первая оплата по кредиту. Если таковая не производилась, отказывайтесь от автокредита на законном основании.
3
Проверьте, при подписании договора были ли подписаны соответствующие документы о выдаче вам пластиковой банковской карточки или сберегательной книжки, на которую переводятся деньги по автокредиту. С данного момента (момента подписания договора и всех официальных документов) войдет в силу договор по предоставлению автокредита.
4
Убедитесь в том, что вы действительно заключили с банком кредитный договор, и при этом уже получили всю необходимую сумму. В случае отказа от получения автокредита досрочно исполните все свои обязательства перед банком (это отказ на законном основании, согласно заключенному договору).
5
Напишите заявление в банк о полном досрочном погашении автокредита. Внесите сумму, которая равна сумме оставшегося долга, а также учтите и проценты, которые были начислены с момента внесения последнего платежа.

Совет 2: Рефинансирование автокредита

Рефинансирование кредита – целевая программа, действующая как для физических лиц, так и для юридических, направлена на перекредитование автокредита на лучших условиях. Проще говоря, благодаря рефинансированию можно получить новый автокредит, под меньший процент.
Что делать заемщику, если спустя определенное количество времени процентные ставки по кредитованию уменьшились на несколько процентов, а кредит на машину приходится выплачивать на прежних условиях?

Рефинансирование кредита – вот что приходит на помощь каждому заемщику. Рефинансирование выгодно в первую очередь той категории граждан, которая оформила кредит по одному паспорту, без первоначального взноса.

Способы рефинансирования

Двумя способами можно перекредитовать автокредит. В первом случае предлагают произвести обмен транспортного средства, оформленного в кредит, на новый автомобиль. Другой способ подразумевает смену самого кредита, то есть изменение срока кредитования и процентной ставки в своем или стороннем банке.

Выгода рефинансирования автокредита

В последнее время произошли серьезные изменения по условиям предоставления автомобилей в кредит. Это стало заметно по снижению процентной ставки. В результате автокредиты стали намного выгоднее. Но что делать тем гражданам, которые получили кредит по невыгодной процентной ставке?

На рынке очень активно применяют рефинансирование автокредита. Данный кредитный продукт оказался очень востребованным. Многие заемщики обращаются в отделения банка и переоформляют кредитный договор на более выгодных условиях.

Для перекредитования заемщику необходимо предоставить паспорт, справку с места работы и копию трудовой книжки. Кроме этого, заемщик должен предоставить кредитный договор и реквизиты банка, в котором оформлен данный автокредит.

Страхование рефинансированного автомобиля

Любой автомобиль, который приобретается в кредит, подлежит страхованию по программе ОСАГО и КАСКО. Страховой полис должен быть заключен в пользу банка. Существуют жесткие требования по условиям страхования.

Требования к заемщику при рефинансировании

Заемщиком могут выступать физические лица, юридические лица и индивидуальные предприниматели. Для юридических лиц существует обязательное условие – наличие стабильного бизнеса, который представлен на рынке не менее 18 месяцев.

Заемщик должен иметь положительную кредитную историю.
Полезный совет
Отказ от автокредита - это ваше законное решение. Поставьте о нем в известность банк и воспользуйтесь одной из предложенных схем.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500