Совет 1: Как относиться ко всем людям по-разному

Выражения вроде «мести всех одной метлой» или «всех под одну гребенку» появились не случайно. Большинство людей склонны мерить окружающих людей одинаковой мерой, не вдаваясь особо в конкретные подробности – черты характера и индивидуальные особенности личности.
Инструкция
1
Чтобы относиться ко всем людям по-разному, необходимо осознавать, что все окружающие совсем не обязаны походить на вас внешностью, характером, личностными качествами, суждениями и моральным обликом. Только узколобый человек может думать, что существуют два типа мнений - его собственное и неправильное. Это не так. Каждый имеет право на индивидуальность. Каждый уникален и обладает неповторимым набором тех или иных черт внешности и характера. Поэтому нельзя удивляться тому, что кто-то курит, в то время как вы ненавидите запах табачного дыма, а кто-то изменяет, когда вы исповедуете моногамию. Абсолютно одинаковых людей не существует - примите это как должное.
2
Человека формирует не только он сам, но и окружающее его общество. Если подросток хамит родителям и всем остальным взрослым людям, это вовсе не значит, что он таким родился либо захотел стать осознанно, проявляя таким способом своеобразный протест обществу. А что, если он просто попал в плохую компанию, в которой отрицается большинство моральных устоев, принятых в обществе, а его родители были слишком заняты заработком денег и не успели повлиять на него, вследствие чего подобное поведение плотно укоренилось в его неокрепшем сознании? Не всегда человек виноват в том, что он ведет себя «не так, как все».
3
Личная жизнь человека подконтрольна только ему и в цивилизованном обществе не может обсуждаться или подвергаться критике со стороны. Нравственные устои и моральные ценности отдельно взятого человека – это сугубо его личное дело и никого не касается, как, когда и с кем человек вступил в отношения, имел половую связь или предательски изменил. Оставьте осуждение и критику при себе – это проявление дурного тона и не более.

Совет 2: Собственность как форма присвоения

Собственность классифицируется по разным критериям, одним из которых является форма закрепления ресурсов, средств производства и имущества хозяйствующим субъектом. В этом отношении можно выделить три вида владения собственностью: частичное, коллективно-долевое и коллективно-совместное присвоение.

Частичное присвоение

Несмотря на то что существуют разные подходы к анализу собственнических отношений, выделяются общие критерии их классификации. При этом основными из них являются следующие: характер взаимоотношений между собственниками, возможность разделять имущество между субъектами и степень обобществления ими их вещей. Эти критерии дают основание выделить три формы присвоения, первой из которых является частное присвоение.

Главная составляющая, которой оно характеризуется – отношение отдельных людей к имуществу, как к способу личного обогащения. Частное присвоение имеет место в двух видах частной собственности. Первый тип – право собственности на вещественные условия производства человека, который применяет чужой труд. Например, средства могут принадлежать одной общественной части, при этом другая часть становится зависимой от собственников, поэтому подвергается эксплуатации. Второй тип – право собственности на средства производства того человека, который трудится лично. Примером этому служат ремесленники и крестьяне, которые живут только своим трудом.

Коллективно-долевое присвоение

Еще одной формой является коллективно-долевое присвоение. У него есть отличительные признаки. Во-первых, оно является результатом объединения частных долей, которые вносятся в общее имущество всеми участниками. Во-вторых, оно направлено на достижение общих целей всех участников, поэтому не может осуществляться без единого управления. В-третьих, результаты пользования собственностью распределяются между участниками, при этом учитываются доли каждого из них.

Коллективно-совместное присвоение

Последняя форма – коллективно-совместное присвоение. Оно характеризуется тем, что нет определенной доли имущества, которая принадлежит каждому собственнику. Кроме того, все люди, объединенные в коллектив, относятся ко всем производственным средствам как к нераздельно им принадлежащим. Это значит, что никакой участник не может сам присвоить какую-то часть имущества и пользоваться им.

Доход, полученный от совместного владения, распределяется между людьми поровну или в зависимости от того, какой трудовой вклад внес каждый участник. Основа такой формы присвоения – справедливость и доверие, так как каждый человек в коллективе находится в полной зависимости от других членов. При этом все рассчитывают на отсутствие неправомерных действий, которые отрицательно скажутся на доходе любого участника.
Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500