Совет 1: Как оформить брошюру

Брошюры активно используются во всех видах деятельности, начиная от сферы услуг и заканчивая образовательными учреждениями. Благодаря им можно доступным для читателя образом представить и планы лекций, и рекламу продукции предприятия – главное при этом грамотное оформление.
Инструкция
1
Для начала определитесь с форматом издания и количеством страниц – эти показатели будут зависеть от цели, которую вы ставите перед брошюрой. Это может быть как внушительных размеров А3 формат и 4 страницы, так и А5 и 48 страниц печатного текста. Первый отлично подойдет для рекламной демонстрации, второй станет прекрасным информативным изданием.
2
После этого решите вопрос относительно цветности брошюры. Может быть черно-белое оформление, малоцветное и полноцветное. При желании можно совместить, например, цветную обложку и черно-белую середину. Выбор опять же должен зависеть от функции издания. Если это реклама, то для достижения эффекта целесообразней выбрать цветное оформление, если это методическая литература или подшивка рабочих документов, то можно остановиться и на простом ч/б варианте.
3
Следующим этапом выберите бумагу для печати. Она может быть глянцевой или матовой, плотной и более тонкой, а может и вовсе напоминать газетную – все зависит от ваших материальных возможностей.
4
Определитесь со шрифтами и основными цветами – это очень важные элементы, определяющие эмоциональную окраску преподносимой информации. Вариантов сочетаний существует огромное множество, в качестве примера наиболее удачных можно привести «красный на белом фоне», «желтый на черном фоне», «синий на желтом фоне». Можно выбрать и фирменный цвет вашей компании. Шрифт при этом не должен быть слишком резким, скученным, должен хорошо читаться и подчеркивать общий дизайн.
5
Решите, какие иллюстрации и декоративные приемы вы хотите использовать для оформления. Современные потребители хотят видеть действительно яркую интересную рекламу, да и студентам наверняка больше придется по вкусу методичка с фото и диаграммами, чем монотонный текст. Кроме сопроводительных иллюстраций по теме, схем, таблиц, графиков, логотипов можно украсить страницы брошюры рисунками, золотым или серебряным тиснением, вырубкой.
6
Прошить брошюру можно простыми скобками, если количество страниц небольшое, а также использовать нитевое шитье или пружину. Обложку лучше сделать плотной - она может быть ламинированная, прозрачная пластиковая или обычная картонная.

Совет 2: Как оформить каталог

Красочный и информативный каталог – это отличный помощник для любой фирмы и организации, которая стремится упорядочить и систематизировать свой ассортимент, а также всегда иметь возможность продемонстрировать его клиентам и деловым партнерам в подходящем оформлении. Дизайн каталога продукции очень важен для производителя, так как во многом именно от того, какое впечатление сложится у партнера о вашем каталоге, зависит ваше дальнейшее деловое сотрудничество, а также имидж и образ вашей фирмы.
Инструкция
1
Не жалейте времени на оформление и создание дизайн-проекта своего каталога – правильно оформленный каталог станет неотъемлемым элементом поддержки вашего бизнеса и частью вашего имиджа. Создавая каталог, вы доносите до потенциальных заказчиков важную информацию о своей продукции, поэтому уделите внимание тому, чтобы сочетать в каталоге одновременно функциональность и стиль.
2
Создавайте каталоги в формате А4 – этот формат оптимален для подобной печатной продукции, так как позволяет разместить на странице достаточно графических материалов и сопроводить их полной текстовой информацией.
3
Для печати каталогов выбирайте матовую мелованную бумагу плотностью 135-150 г/кв.м для блока и 200-250 г/кв.м для каталога в обложке.
4
Переплет каталога должен быть удобен для дальнейшего пользования и изучения продукции – вы можете выбрать пружинный или термоклеевой переплет, а также скрепленный скобами. Не стоит создавать каталог с количеством полос, превышающим 96.
5
Создавая дизайн-макет каталога, помните о специфике и характере вашей фирмы, а также учитывайте ее фирменный стиль – цвета, логотипы, слоганы и образы. Каталог всегда должен вписываться в фирменный стиль компании, чтобы соответствовать ее уровню.
6
Не используйте слишком большого количества цветов и шрифтов – включите в оформление два-три фирменных цвета компании, используйте не более двух основных шрифтов, чтобы соблюсти стиль, строгость и выдержанность каталога. Различные диаграммы и фотографии вставляйте в каталог так, чтобы они удачно смотрелись на странице и не мешали читать текст.
7
К созданию текстовых статей, характеристик и описаний продукции отнеситесь серьезно – тексты должны быть понятными, простыми, и вместе с тем стильными и привлекательными для будущих заказчиков. В конце каталога всегда указывайте контактные данные своей фирмы.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Добавить комментарий к статье
Осталось символов: 500