Совет 1: Как носить шарф зимой

Нарядный шелковый палантин прекрасно дополнит летнее платье или легкое пальто. Однако в зимние холода вам понадобится совсем другой аксессуар. Красиво и удобно завязанный шарф из кашемира, овечьей шерсти или даже меха позволят комфортно пережить морозную погоду.
Инструкция
1
Выберите подходящий шарф. Он может быть тонким и плотным либо объемным и с рыхлой текстурой. Подберите модель комфортной длины. Если вы планируете аккуратно укладывать шарф под пальто, перекрещивая его концы на груди, вам подойдет не слишком длинное кашне из тонкого кашемира или шерсти с вискозой. Лучше всего, если такой шарф будет сочетаться по цвету с пальто.
2
Для спортивных пуховиков подойдет иная манера завязывания шарфа. Возьмите длинную однотонную модель ручной вязки с длинной бахромой или кистями. Очень нарядно будет смотреться контрастный аксессуар яркого оттенка. Набросьте шарф на шею, перекиньте концы за спину, перекрестите на затылке и снова верните на грудь. Они должны быть расположены на разном уровне и красиво спадать, демонстрируя бахрому.
3
Пестрый шарф с норвежским узором отлично дополнит пуховик, короткую куртку или стеганое пальто. Наденьте его на шею, опустив концы на грудь. Завяжите их простым одинарным широким узлом, расположив один край шарфа над другим и тщательно его расправив. Повязанный таким образом шарф очень хорошо утепляет и защищает горло от порывов ветра. Однако он подойдет только для верхней одежды с воротником-стойкой.
4
Объемный вязаный шарф или палантин может заменить и воротник, и головной убор. Накиньте его на голову, концы свободно обмотайте вокруг горла, перекрещивая их. Края подверните под образовавшийся хомут. Если нитки, из которых связан шарф, скользят, края можно сколоть безопасными булавками. Двумя руками снимите шарф с головы, подворачивая его и формируя объемный воротник. При необходимости палантин можно снова вернуть на голову, не развязывая его.
5
Очень стильное дополнение зимнего наряда – меховой шарф. Он может быть изготовлен из цельных шкурок или отдельных кусочков, образующих причудливую цветную мозаику. Лучший компаньон для такого шарфа – драповое или кашемировое пальто или накидка. Меховое кашне нельзя завязать – оно слишком скользкое и узел не будет держаться. Лучше свободно обмотайте его вокруг горла, закинув один конец за плечо, а другой опустив на грудь.

Совет 2: Как носят шарф как головной убор

Шарф - отличная альтернатива шапке, шляпе или капюшону. С его помощью можно быстро соорудить головной убор, который дополнит ваш наряд, не испортит прическу, спасет от холодного ветра зимой или от палящего солнца летом.
Вам понадобится
  • - шарфы;
  • - декоративные булавки;
  • - плоская брошь;
  • - невидимки.
Инструкция
1
На голове можно носить любые шарфы: шелковые, хлопчатобумажные, льняные или шерстяные. Желательно, чтобы ткань была не очень скользкой и не спадала с волос. Выбирайте достаточно широкие и длинные модели, которые можно задрапировать красивыми складками. Они могут быть однотонными или набивными, насыщенными или пастельными. Специалисты по цветометрии рекомендуют носить теплые, живые цвета - они добавят яркости лицу.
2
Попробуйте создать из широкого шерстяного или вискозного шарфа удобный капюшон. Он прекрасно дополнит костюм, плащ или куртку, защитит от ветра и дождя. Накиньте шарф на голову так, чтобы концы оказались впереди. Перекрестите их и перекиньте за спину. Плотно затяните ткань и лица, концы шарфа завяжите маленьким узелком.
3
Обе ладони просуньте под ткань у лица и расправьте складки, формируя капюшон. Он должен красиво обрамлять лицо, ниспадая с головы. Повязанный таким образом шарф не спадет и выдержит даже сильный ветер.
4
Еще один вариант подойдет для теплых трикотажных шарфов. Повязывать их нужно как можно проще, тяжелые узлы не подойдут. Шарф должен держаться за счет правильно расположенной драпировки. Наденьте его на голову так, чтобы один конец был длиннее другого. Если шарф очень широкий, предварительно его можно сложить по длине.
5
Длинный конец шарфа оберните вокруг шеи так, чтобы один край плотно облегал горло, а другой свободно драпировался на груди. Кончик шарфа подвертите внутрь. Свободный край можно расправить на груди или спрятать в складках. Расправьте трикотаж, чтобы шарф смотрелся живописно. Для большей надежности сбоку можно сколоть материю плоской брошью или декоративной булавкой.
6
Тонкие летние шарфы из хлопка или шелка отлично дополнят пляжный наряд и скроют отсутствие укладки. Особенно эффектно смотрятся яркие набивные шарфы в тон вашему купальнику или парео. Выберите широкую и длинную модель из хорошо драпирующейся ткани.
7
Наденьте шарф на голову, обвязав им лоб, концы соберите сбоку. Заколите их пластмассовой брошью или соберите резинкой для волос. Оставьте свободные края шарфа спадать на плечи и спину. Если вы хотите загореть, соберите их в жгут и скрепите крупными булавками, превратив в объемный узел.
8
Еще один вариант подойдет для тонкого однотонного шарфа из шифона. Наденьте его на голову, сдвинув на лоб. Концы заведите на затылок и скрутите в плотный жгут. Оберните его вокруг головы так, чтобы жгут ложился поверх ткани. Конец подверните и скрепите булавкой. Если шарф соскальзывает с волос, приколите его парой невидимок.
Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500