Совет 1: Как не заболеть гриппом при эпидемии гриппа

Ежегодно во всем мире бушует пандемия гриппа. Наверное, больше ни одна болезнь не собирает среди людей столь богатой жатвы и не является настолько коварной. Еще одна опасность заболевания в непредсказуемости и тяжести его возможных осложнений. Как не заразиться в период разгула болезни, шмыгающих и кашляющих прохожих на фоне январских морозов?
Инструкция
1
Начните подготовку к эпидемии за несколько месяцев до ее наступления. Укрепляйте иммунную систему, закаляйтесь, питайтесь рационально и сбалансированно. В здоровый организм у ОРВИ почти нет шансов попасть. А если вы и заболеете, то выздоровление пройдет гораздо быстрее и легче.
2
Возьмите за правило закаливаться. Для этого ежедневно обливайтесь холодной водой или же принимайте контрастный душ. Контрастный душ состоит из трех 30 секундных обливаний горячей водой, чередуемых с тремя 30-секундными обливаниями холодной.
3
Занимайтесь спортом. Хоть каким-нибудь. Пусть это будут 10-минутная утренняя зарядка либо пара занятий фитнесом в неделю или хотя бы полуторачасовая вечерняя прогулка. Все это укрепит ваш организм и в дальнейшем позволит ему выстоять против атаки вирусов.
4
Питайтесь правильно и сбалансированно. В период начала эпидемии налегайте на продукты, богатые витамином C: зеленые овощи, болгарский перец, свежие и замороженные ягоды, отвар шиповника, фрукты, квашеная капуста. Без этого витамина организм не сможет эффективно сопротивляться инфекции.
5
Предохраняйтесь. Во время эпидемии возьмите себе за правило держаться подальше от чихающих и кашляющих людей. Да и мест скопления людей вообще. Особенно непроветриваемых помещений. Чаще мойте руки, не пренебрегайте ношением специальной маски, которую нужно менять каждые 2 часа.
6
Во время вспышек заболевания не забывайте принимать профилактические дозы противовирусных препаратов, а также средства для повышения иммунитета, имеющиеся в любой аптеке. Конечно же, не лишним будет сделать прививку от гриппа, но ставить ее нужно заблаговременно.
7
Если у вас дома кто-то заболел, выделите ему отдельную посуду, отдельную комнату и отдельное белье. Призовите на помощь ароматерапию: пусть в квартире постоянно функционирует аромалампа с маслом чайного дерева, эвкалипта. И обязательно носите специальную маску.

Совет 2: Почему возникают эпидемии

Об эпидемии говорят, когда количество случаев какого-либо заболевания существенно превышают норму. В основном это инфекционные болезни: чума, оспа, скарлатина, тиф, дифтерия, холера, корь, грипп. Раздел медицины, который изучает эпидемии, их возникновение и методы борьбы с ними, называется эпидемиологией.
Характер эпидемий обычно приобретают те заболевания, которые быстро и легко передаются от человека к человеку. Основные пути распространения инфекционных заболеваний:- через пищу, воду или бытовые контакты (дизентерия, брюшной тиф и др.);- воздушно-капельный путь (например, грипп);- посредством кровососущих насекомых (малярия, сыпной тиф);- контактный путь: через кровь и другие жидкости (СПИД, бешенство).Существует и такое понятие, как психические эпидемии, то есть широкое распространение некоторых душевных заболеваний. Обычно это происходит на почве религиозных или революционных движений. Причинами их возникновения становятся суеверия, внушение или самовнушение, желание следовать за лидером или просто за большинством. Так у большого количества людей могут возникнуть галлюцинации, видения, припадки, приступы истерии, всплески агрессии, суицидальные настроения. Пример – пляски святого Витта, эпидемия которых появилась в конце XIV века. Что касается инфекционных стихийных заболеваний, причины их разнообразны и до конца не выяснены учеными. На возникновение эпидемий могут влиять многие факторы, накладываясь друг на друга. Так, существует версия, что аномальная летняя жара приводит к активизации вируса гриппа зимой. О причинах эпидемий ученые задумывались давно. Еще в древнем Египте возникла идея природных катаклизмов как причины стихийных заболеваний. Русский ученый А.Л. Чижевский создал космологическую теорию, согласно которой глобальные процессы, происходящие на Земле (войны, кризисы, эпидемии) подчиняются циклам солнечной активности. Выдвигались и социально-экономические теории (основоположник – Давид Рикардо ), и этико-культурные (Альберт Швейцер). Эпидемии в истории человечества – в основном проблемы городов, так как в условиях скученности населения контакт с вирусом более вероятен. Если прибавить к этому нищету и антисанитарные условия, получатся идеальные условия для возникновения эпидемии. Пример тому – Европа 14-17 веков, когда нечистоты выплескивали из окон прямо на улицу. Чума 1665 года унесла жизни трети населения Лондона. Ученые предполагают, что зародилась болезнь в Средней Азии, достигнув Милана с корабельными крысами. Люди обвиняли в своих бедах то евреев, то ведьм, то собственные прегрешения, пока численность крыс и обитавших на них блох не упала. Вспышки чумы отступили – произошло это в конце 17 века.В настоящее время, когда санитарные условия значительно улучшились, эпидемии не ушли в прошлое (грипп, Спид), и до сих пор ученые не пришли к единому мнению о методах борьбы с ними. Кто-то надеется на достижения медицины, а кто-то ищет корни заболевания в духовном кризисе человечества. Возникли и проблемы нового характера, например, в высокоразвитых странах характер эпидемии приобрели сердечно-сосудистые заболевания.
Источники:
  • Ментальные причины возникновения гриппа
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Комментарии 1
Пожаловаться
написалa
При таких эпидемиях я уже давно по совету врача прохожу метаболическую терапию (свечи Корилип), они помогают наладить обмен веществ и хорошо укрепляют организм.
Осталось символов: 500