Совет 1: Как отдохнуть в лагере

Чтобы провести каникулы с пользой, не нужно запираться в городской квартире наедине с компьютером. Существует огромный выбор детских лагерей, которые работают именно во время каникул. Ознакомьтесь с правилами поведения, которые есть в каждом доме отдыха и лагере, чтобы не возникало опасных ситуаций и конфликтов с администрацией.
Инструкция
1
Если вы едете в лагерь без родителей с группой других детей в сопровождении взрослого, нельзя ходить в поезде по другим вагонам. Не выходите в тамбур. Нужно спокойно ехать в своем купе, не выбрасывать мусор из окон и сообщать обо всех непредвиденных и опасных ситуациях сопровождающему.
2
Когда группа прибудет в лагерь, вас познакомят с вожатым, определят по комнатам и покажут вашу кровать и тумбочку. Хорошо, если вы с ребятами успели подружиться в дороге. Если вас привезли родители, постарайтесь преодолеть стеснительность и начните общаться с другими детьми.
3
Отдых пройдет намного веселее и увлекательнее, если подберется хорошая дружная компания. Вы с ребятами сможете играть в коллективные игры и выручите друг друга, если случится что-то плохое. Только не нужно поддаваться на провокации хулиганов и нарушать правила поведения в лагере.
4
За некоторые нарушения вас могут отправить домой. Все правила пребывания в лагере создаются для того, чтобы обеспечить максимум безопасности детям на время отдыха. Учитесь заботиться о себе, думать о последствиях своих поступков. Ведь родители не смогут быстро прийти на помощь, так как находятся далеко.
5
Особенно осторожно нужно вести себя во время купания в водоемах. Нельзя самовольно убегать из лагеря, пытаться дойти до населенного пункта и плавать в неразрешенных местах. Вожатый - один на группу ребят: он может не уследить за всеми, если дети будут нарушать правила. Постарайтесь помогать ему, а не мешать. Лучше придумывайте с друзьями новые веселые, но безопасные игры. У вас будет свободное время, используйте его с толком.
6
Помимо конкурсов и разных состязаний, которые устраивают вожатые в лагере, можно организовать и свои. Проявите свою фантазию и раскройте творческий потенциал. Слепите интересную архитектурную композицию из песка, ваши друзья и другие ребята тоже с удовольствием присоединятся к «строительству».
7
За несколько дней можно соорудить целый город, украсить его флагами из ярких лоскутков, вымостить улицы камешками, крыши аккуратно обложить ракушками. Будет обидно, когда дождь смоет эту красоту, но вы же можете запечатлеть процесс созидания, фотографируя все этапы строительства. Только не ломайте деревья и не рвите траву и цветы при возведении замков. Берегите окружающую вас природу.
8
В плохую погоду организуйте чтение интересных книг вслух или поиграйте в настольные игры. Поделитесь с друзьями впечатлениями о своей школе, расскажите о своих планах на будущее.
9
Доброжелательный и творческий ребенок никогда не будет скучать в лагере, ведь там столько интересного. Будьте добрыми и внимательными к застенчивым ребятам, включайте их в свои игры. Так вы приобретете намного больше друзей, с которыми будете общаться и в дальнейшем.

Совет 2: Как отдохнуть на Селигере дешево

Популярные направления внутреннего туризма были всегда. И озеро Селигер привлекает туристов со всей страны. Но такая популярность имеет и обратную сторону – проживание в отелях и базах отдыха на Селигере стало очень дорогим. Хотя возможность сэкономить всегда найдется.

Если вы едете отдыхать большой семьей или компанией, арендуйте дом или коттедж. Аренда целого дома обойдется дешевле, чем остановка в гостинице. Арендовать дом можно заранее на специализированных сайтах. В период с мая по сентябрь делать это лучше заранее. Можно и просто подъехать в выбранное вами место отдыха и на месте поискать, какие дома сдаются в аренду. Самым бюджетным вариантом будет обыкновенный деревенский дом. Удобств в нем может и не быть, а вот вид на озеро будет гарантирован. Такие варианты, конечно, лучше искать на месте.  

На Селигере очень распространен палаточный отдых. Существуют организованные палаточные лагеря, где можно взять в аренду все необходимое или приехать со своим снаряжением. Некоторые палаточные лагери на Селигере предлагают отдых по системе «все включено», где можно найти и питание, и баню, и вечерние развлечения. Если платить за постой вы не хотите, вы можете выбрать  любое место для разбивки собственного небольшого лагеря. К минусам самостоятельного палаточного отдыха можно отнести проблему безопасности. К сожалению, в последние годы в туристический сезон на Селигерских озерах остро стоит проблема воровства.

Заядлым рыбакам стоит просмотреть в сторону специальных домиков для рыбаков. Условия там аскетичные, но цена доступная. Тем, кто на весь день уходит на озеро, место нужно только для сна и приготовления пищи.

Селигер – это каскад озер с разными названиями. Среди них есть популярные места, такие как Волго, Пино, район Селижарово, остров Хачин. Значит, и отдых там будет дороже, чем в других местах.

Видео по теме
Как стать хорошим вожатым
Связанная статья
Как стать хорошим вожатым
Источники:
  • Правила поведения в лагере
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500