Совет 1: Как оригинально украсить салат

Красиво и оригинально украшенный салат может стать не просто вкусным праздничным блюдом, но и произведением искусства. И создать его может каждый, призвав в помощники фантазию и вооружившись терпением.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
    • Для оформления салата «Подсолнух»:
    • картофельные чипсы;
    • черные маслины;
    • сыр или яичные желтки.
    • Для оформления салата «Оливье» :
    • яичные белки;
    • зелень укропа;
    • зелень петрушки.
    • Для оформления салата «Гранатовый браслет»:
    • зерна граната.
    • Для оформления салата «Сосновая шишка»:
    • миндаль;
    • еловая веточка.
    • Для оформления салата «Селедка под шубой»:
    • помидоры;
    • сладкий перец.
    • куриные или перепелиные яйца;
    • яичный желток;
    • зелень укропа.
Инструкция
1
Довольно просто оформляется и очень симпатично смотрится салат «Подсолнух». Делайте его из продуктов, которые вам больше по вкусу: можно с тертой морковкой и чесноком или же с кукурузой, яйцами и курицей. Листья из картофельных чипсов выложите по кругу (можно в два ряда), черные маслины будут имитировать подсолнечные семечки. А середину украсьте тертым сыром или желтком.
Салат «Подсолнух»
2
Такие популярные салаты, как рыбный (или «Мимоза») и мясной «Оливье», попробуйте украсить в весеннем стиле – соцветиями сирени. Натрите на крупной терке яичный белок, разделите на 2 части, одну окрасьте свекольным соком. Расположите цветочные гроздья из белков в живописном порядке на салате, а между ними выложите веточки – из зелени укропа, петрушки.
Украшение <strong>салат</strong>а в виде сирени
3
Эффектно смотрится на праздничном столе салат «Гранатовый браслет». На блюдо поставьте стакан и уложите слоями тертые картофель, куриное филе, сыр, смешанную с грецкими орехами свеклу. Стакан уберите. Все щедро посыпьте зернами граната.
Салат «Гранатовый браслет»
4
Удивительно красив салат в виде сосновых шишек. Он будет особенно уместен на новогоднем столе. Ингредиенты можете взять любые, только учтите, что они должны по вкусу сочетаться с миндалем, из которого сделаны чешуйки. Смешайте салат с майонезом, придайте ему форму шишки, аккуратно воткните миндальные орешки. Украсьте еловой веточкой.
Салат «Сосновые шишки»
5
Редкий праздник обходится без «Селедки под шубой». Попробуйте изобразить на этом салате лесную поляну с грибами. Для этого верх посыпьте тертыми желтками, из яиц (можно перепелиных) сделайте ножки, а из помидоров или сладких перцев – шляпки грибов. Траву и еловые иголки заменит зелень укропа.
Украшение <strong>салат</strong>а в виде поляны с грибами

Совет 2: Как украсить шубу

Раньше шуба была обычной простой одеждой. Сегодня шуба - это и красивая одежда, и показатель благосостояния. Чтобы выделить свою шубу из однообразия мехов, предлагаем украсить её и добавить индивидуальности в ваш образ.
Вам понадобится
  • Шуба
  • Декоративный пояс
  • Шарф, палантин
  • Брошь
Инструкция
1
В принципе шуба сама по себе уже очень красива. Но чтобы подчеркнуть индивидуальность и добавить креатива в свой классический образ предлагаем вам некоторые варианты украшений шубы.
2
Если вы найдете интересный кожаный или замшевый пояс - это может оказаться очень интересным украшением шубы. Лучше всего, если пояс будет широкий и с необычными элементами: большой пряжкой, стразами или заклёпками. Подпоясавшись таким поясом, вы соедините два стиля в один, и привлечете внимание к своей тонкой талии. Такой тип украшения шубки подойдет смелым, молодым энергичным девушкам, которые привыкли смешивать стили в одежде. Однако будьте внимательны, если шуба не предназначена для ношения с поясом, то этим украшением лучше не увлекаться - можно повредить мех.
3
Следующее украшение, которое мы вам предлагаем, относится к классическому стилю. Это может быть красивая яркая брошка. Она прикалывается к воротнику и украшает вашу шубу, подчеркивая изысканность и элегантность владелицы.
4
Также украсить шубу можно палантином или шарфом, красиво задрапировав его сверху, или завязав под воротником. Есть несколько способов завязывания таких украшений. Если это длинный шарф-палантин, то его можно обернуть вокруг горла, а концы шарфа выпустить сверху шубы.
5
Также можно обвязать шарф вокруг головы, и спрятать концы под шубу. Затем аккуратно спустить шарф с головы и аккуратно разложить его в виде воротника.
6
Ещё один вариант - повязать поверх шубы большой красивый треугольный платок-шаль с кистями. Так можно создать образ "русской красавицы".
Видео по теме
Совет полезен?
Следите, чтобы цветовая гамма украшений и шубы совпадала.
Источники:
  • украшение шубы

Совет 3: Как делать салат гранатовый браслет

Салат «Гранатовый браслет» - это праздничный салат, который гармонично способен украсить любой стол. Рецепт приготовления этого блюда очень прост, нужно только постараться и потратить немного времени для его приготовления.
Вам понадобится
    • Свекла — 3 шт;
    • картофель — 3 шт;
    • яйца - 3 шт;
    • гранат — 2-3 шт;
    • чеснок — 2-3 зубчика;
    • грецкие орехи;
    • репчатый лук;
    • морковь;
    • отварная курица — 250 гр;
    • перец;
    • соль;
    • майонез.
Инструкция
1
Отварите яйца, свеклу, морковь и картофель.
2
Отваренные яйца и овощи натрите на крупной терке в отдельные миски.
3
Пропустите через пресс зубчик чеснока и смешайте его с майонезом.
4
Порежьте курицу кусочками или полосками.
5
Порежьте и обжарьте лук.
6
На блюдо, где будет салат, поставьте стакан. Слои салата выкладывайте вокруг стакана, чтобы в итоге он получился похожим на "браслет". Некоторые слои можно посолить и поперчить для вкуса.
7
Первый слой: картофель, соль, майонез;
Второй слой: половина свеклы, соль, майонез;
Третий слой: морковь, соль, майонез;
Четвертый слой: грецкие орехи;
Пятый слой: курица(половина), майонез;
Шестой слой: жаренный лук;
Седьмой слой: яйца, майонез;
Восьмой слой: курица(2-я половина), майонез;
Девятый слой: половина свеклы, соль, майонез.
8
Выньте стакан и хорошо салат промажьте майонезом.
9
Посыпьте салат спелыми зернами граната.
Видео по теме
Обратите внимание
Нужно дать салату настояться 12 часов в холодильнике.
Совет полезен?
Накройте блюдо с салатом пищевой пленкой.
Источники:
  • Как приготовить "Гранатовый браслет".

Совет 4: Как готовить салат "Гранатовый браслет"

Салат «Гранатовый браслет», как правило, входит в число салатов для праздничного стола. Салат вкусный и очень сытный. Гармоничное сочетание куриного мяса, свеклы и гранатовых зёрен делает блюдо интересным, а майонезная пропитка придает салату сочность.
Вам понадобится
    • 500 гр. куриного филе
    • 500 гр. картофеля
    • 300 гр. свеклы
    • 200 гр. моркови
    • 50 гр. грецких орехов
    • 1 большой гранат
    • соль
    • 400 гр. майонеза
    • 1 пустой стакан
    • растительное масло для жарки
Инструкция
1
Отварите филе курицы в подсоленной воде.
2
Картофель отварите в мундире и почистите.
3
Также необходимо отварить и почистить морковь и свеклу.
4
Филе курицы порежьте на небольшие кусочки.
5
Лук почистите и слегка спассируйте в небольшом количестве растительного масла.
6
Картофель натрите на крупной терке.
7
На мелкой терке натрите свеклу и отдельно морковь.
8
Грецкие орехи порубите ножом.
9
Возьмите большое блюдо и в центр блюда поставьте пустой стакан.
10
Вокруг стакана выложите слой натертого картофеля.
11
Смажьте слой майонезом.
12
Выложите ? лука на картофель.
13
Курицу поделите на две части и одну часть выложите на слой лука.
14
Смажьте майонезом.
15
Выложите морковь, а затем грецкие орехи.
16
Смажьте майонезом.
17
Выложите оставшуюся часть курицы и лука.
18
Смажьте слой майонезом .
19
Покройте весь салат свеклой о обмажьте майонезом.
20
Гранат порежьте и извлеките зерна.
21
Посыпьте салат зернами граната.
22
Поставьте салат пропитаться в холодильник на 3-4 часа.
23
Перед подачей аккуратно извлеките из центра стакан и заполните центр веточками зелени.

Совет 5: Как готовить салат "подсолнух"

Ничто так не возбуждает аппетит, как острый вкус, дразнящий запах и привлекательный вид салата. Считается, что салаты это идеальная еда для занятых людей. Прежде всего, из-за быстроты их приготовления. Стоит только заранее отварить овощи, затем порезать их, заправить маслом или майонезом и салат готов. В него может пойти практически все, что есть в холодильнике. Существует огромное количество рецептов салатов и каждый из них уникален.
Вам понадобится
    • окорочок - 1 шт;
    • лук 1-2 шт;
    • грибы шампиньоны - 200 г;
    • морковь - 1-2 шт;
    • яйца - 2 шт;
    • оливки;
    • чипсы 1-2 упаковки;
    • подсолнечное масло;
    • майонез;
    • соль.
Инструкция
1
Налейте в кастрюлю воды, немного подсолите и доведите до кипения. После того как вода закипит, положите в нее окорочок и варите его до полной готовности. Заранее его хорошо промойте. Пока варится окорочок, приготовьте глубокую тарелку, на которую вы будете выкладывать салат. Готовый окорочок достаньте из кастрюли, дайте стечь воде и остудите. Затем его мелко порежьте или порвите руками на не большие кусочки. Положите мясо на дно тарелки и смажьте его сверху майонезом.
2
После этого почистите лук и мелко его нашинкуйте. Порежьте грибы и вместе с луком отправьте на сковородку. Обжаривайте их на медленном огне в небольшом количестве рафинированного подсолнечного масла. Чуть-чуть посолите и не забывайте периодически помешивать. Лук должен получиться слегка золотистого цвета. Затем все остудите и выкладывайте в тарелку. Теперь у вас получился второй слой салата. Не забудьте сверху смазать его майонезом.
3
Теперь почистите морковь и потрите ее на крупной терке. Обжарьте на небольшом количестве подсолнечного масла, чтобы салат не получился жирным. Посолите и жарьте на протяжение пятнадцати-двадцати минут, пока морковь не станет мягкой. Пока жарится морковь, отварите яйца. Протрите вареные белки на мелкой терке и смешайте с остывшей морковью. Вновь все выложите на тарелку. У вас получился третий, последний слой салата. Хорошенько смажьте его майонезом и посыпьте сверху тертыми желтками.
4
Затем откройте баночку оливок и достаньте десять-двадцать штук. Порежьте их вдоль на несколько частей и воткните в салат так, чтобы черной спинкой они были вверх. После этого откройте пачку чипсов и выложите по краю тарелки два слоя в шахматном порядке. Старайтесь выкладывать только целые чипсы, ломаные испортят всю красоту вашего салата. Вот теперь на столе стоит настоящий "подсолнух". Салат получается очень вкусным, нежным и не оставит никого равнодушным.
Совет полезен?
Для того, чтобы салат получился вкусней дайте ему немного времени на то чтобы пропитаться.

Совет 6: Как украсить селедку

Селедка - это одна из любимых закусок русского человека. И сколько бы разносолов не стояло на столе, на нем вы можете найти и селедку. Но выглядит она несколько невзрачно. Чтобы придать ей праздничный, нарядный вид, нужно прибегнуть к некоторым хитростям, а именно - украсить ее. Чтобы радовался не только рот, но и глаз! А красиво подать селедку к столу - это целое искусство.
Вам понадобится
  • - селедочница,
  • - селедка,
  • - зелень,
  • - ягоды,
  • - лук репчатый и зеленый,
  • - нож.
Инструкция
1
Для начала необходимо правильно выбрать селедку. Рыба должна быть свежая, жирная, ароматная. Свежесть легко определить по глазам рыбы - они не должны быть мутными, и по запаху - он не должен быть тухлым. Затем нужно почистить селедку: удалить плавники, голову, кости. Голову рыбы можно не выбрасывать - иногда и ее можно использовать в качестве украшения. Но жабры нужно удалить.
2
Для традиционной подачи селедки нужно нарезать ее небольшими кусочками, выложить в селедочницу с кольцами лука, можно полить растительным маслом (лучше нерафинированным). Также можно добавить грибочки, картошечку, маринованные овощи, порезанный кружочками лимон и зелень. Вы получите простое, но очень красивое и аппетитное блюдо.
3
Для подачи на стол селедки с головой необходимо проделать все те же действия, что описаны в предыдущем случае, добавив голову, которую можно украсить веточкой зелени.
4
Для приготовления канапе возьмите селедку, ржаной хлеб, начинку, репчатый лук или огурчик, зелень. Начинку для канапе приготовьте из масла или майонеза, смешанных с мелко полубленной зеленью и приправами. Нарежьте хлеб тонкими кусочками 4 на 4 сантиметра, смажьте начинкой, сверху положите кольцо репчатого лука или маринованного огурчика, небольшой кусочек селедки и украсьте зеленью. Данное блюдо, как и любое другое из селедки, дает простор для фантазии и выбора ингредиентов.
5
А чтобы подать селедку в виде рулетиков, просто начините почищенное мясо селедки любой начинкой. Это могут быть овощи (как маринованные, так и свежие), начинки из плавленного сыра с зеленью, луком, специями. Просто помните: селедка - это такая закуска, которую сложно испортить, поэтому с ней можно экспериментировать.
Обратите внимание
Селедка должна быть свежая, иначе можно испортить блюдо
.
Источники:
  • как украсить сельдь фото

Совет 7: Как делать блинный салат

Блины - настолько вкусный и универсальный продукт, что из них готовят самые разнообразные блюда – от тортов до салатов. Блинный салат обладает особым вкусом и пикантностью, поэтому придется по вкусу даже самому заядлому гурману.

Стандартное блинное тесто

Существует огромное множество способов приготовления блинов различной сложности. Поскольку они могут быть как со сладкой, так и с соленой начинкой, не стоит добавлять в тесто слишком много соли или сахара.
Блины для фарширования или на салат должны быть как можно тоньше, чтобы они таяли во рту.

Стандартное блинное тесто приготовить совсем несложно, для этого понадобится:

- яйцо – 1 шт;
- подсолнечное масло – 1 ст.л;
- сахар – 2 ст.л;
- молоко – 0,5 л;
- мука – 150 г;
- сода – 0,5 ч.л;
- уксус – 1 ч.л;
- соль.

В чашу для смешивания ингредиентов положите муку, просеянную через сито, затем яйцо, подсолнечное масло, сахар, молоко и щепотку соли. Затем добавьте чайную ложку соды, гашеной уксусом. Размешайте тесто венчиком до полного исчезновения комочков. Можете использовать для этого миксер. На раскаленную сковороду вливайте небольшую порцию блинного теста и жарьте блинчики на сливочном или подсолнечном масле до готовности с обеих сторон.
Обычно, на обжаривание каждой из сторон уходит всего по 30 секунд. Все зависит от толщины блина.

Секреты приготовления блинного салата

Главное в блинном салате – правильное сочетание вкусов – от сладости до остроты, умеренные пропорции ингредиентов и правильный способ их нарезки. Поскольку сами по себе блинчики, обычно, немного суховаты, необходимо использовать в салате майонез или соус, по содержанию схожий со сметаной. Любой салат с выпеченной составляющей очень сытный, поэтому необходимо добавить в него низкокалорийные продукты, например, овощи. Следующий рецепт блинного салата очень свежий и обладает разными вкусовыми оттенками.

Вам понадобятся:

- блины – 5 шт;
- свежий огурец – 4 шт;
- копченая колбаса, курица или корейка – 400 г;
- майонез – 4 ст.л;
- укроп;
- черный молотый перец.

Блины нарежьте тонкими полосками. С огурцов снимите кожуру и нарежьте крупными кубиками. Важно, чтобы огуречный сок не вытек, поэтому сразу соедините блины с огурцами в одной емкости. Копчености нарежьте небольшими дольками. Мясная составляющая салата значения не имеет, важно, чтобы она была в меру острая и соленая. Соедините нарезанные ингредиенты, добавьте майонез и измельченный укроп и щепотку черного молотого перца, тщательно перемешайте. Салат настаиваться не должен, иначе блины пропитаются жидкостью и размокнут, поэтому употребить его желательно в ближайшие пару часов.
Видео по теме
Салат в "морковках" из слоеного теста
Связанная статья
Салат в "морковках" из слоеного теста

Совет 8: Как сделать салат Подсолнух

Салат "Подсолнух" - будет настоящим украшением вашего праздничного стола. А простота в приготовлении и общедоступные продукты позволят сэкономить ваши средства и время.
Вам понадобится
  • - куриное филе 600 г
  • - маслин 200 г
  • - сыр 150 г
  • - маринованные шампиньоны 200 г
  • - майонеза 50 г
  • - соль по вкусу
  • - яйца 3 шт.
  • - чипсы 100 г
Инструкция
1
Куриное филе вымойте и отваривайте в кастрюле с подсоленной водой около 30 минут.
2
Яйца залейте холодной водой и отваривайте в течение 10 минут.
3
Приготовленное филе остудите, и порежьте маленькими кусочками.
4
Сыр необходимо натереть на терке (мелкой).
5
Маринованные грибы порежьте на небольшие части, а маслины разрежьте пополам.
6
Отваренные яйца разделите на желтки и белки. Следует натереть желтки на мелкой, а белки на крупной терке.
7
Обратите внимание, салат формируется слоями. Возьмите тарелку и выложите слой куриного филе, смажьте майонезом.
8
Второй слой формируйте из подготовленных маринованных грибов, покройте майонезом.
9
В качестве третьего слоя выложите белки.
10
Четвертый слой следует выложить из сыра, при этом необходимо смазать майонезом.
11
Последний слой – желтки, аккуратно равномерно покройте им сверху.
12
Для того чтобы придать вид подсолнуха поверх желтков разложите половинки маслин, а по краям тарелки выложите чипсы оформив их в качестве лепестков подсолнуха.
13
Салат поместите в холодильник на 2 часа для того, чтобы все слои равномерно пропитались. Салат готов.

Совет 9: Как украсить соломенную шляпку

Изящная лента, яркие шелковые цветы, кокетливая соломка могут превратить вашу шляпку в очаровательный и неповторимый головной убор, который не только защитит вас от солнца, но и сделает вас привлекательной и обворожительной.
Вам понадобится
  • - соломенная шляпка;
  • - булавки;
  • - декоративная или натуральная соломка;
  • - игла для суровой нитки;
  • - репсовая лента 10*50 см;
  • - 3 шелковых цветка;
  • - толстые нитки.
Инструкция
1
Оберните шляпку снаружи над полями репсовой лентой и сформируйте из нее пышный бант. Закрепите бант, пришив его изнаночными стежками изнутри, концы ленты оберните вокруг шляпки и тоже пришейте.
2
Украсьте бант декоративной или натуральной соломкой, обернув ее вокруг банта и закрепив толстой ниткой.
3
Распределите по окружности шляпки поверх банта еще соломку, слегка перекручивая ее, и завяжите узлом на передней части шляпки, свесив концы для украшения полей.
4
Декоративными булавками прикрепите цветы к банту, попробовав различные варианты, окончательно определитесь с их месторасположением, пришейте цветы и бант двойной ниткой или ниткой для вышивания. Выньте булавки, ваша шляпка готова.
Обратите внимание
Для банта лучше использовать плотные атласные ленты. Можно подобрать их такого же оттенка, как и шляпка, а можно наоборот использовать контрастные цвета.
Ни в коем случае не используйте при оформлении шляпки клей, иначе вы можете ее испортить. Клей оставляет пятна и его крепление не так надежно.
Совет полезен?
Кроме ленты, цветов и соломки шляпку можно украсить перьями, брошками, пуговицами и т. п.
Источники:
  • "Все для дома своими руками" ЗАО "Издательский дом Ридерз Дайджест"

Совет 10: Корейский салат из белых древесных грибов

Такой салат понравится всем любителям корейской кухни. По вкусу он напоминает корейскую морковку, ведь в нем тоже содержится морковка и разные пряности. Но помимо этого, салат получается еще и сытным за счет мяса и древесных белых грибов.
Вам понадобится
  • - 200 г древесных белых грибов;
  • - 150 г мяса (нежирная свинина или курица);
  • - 1 луковица, 1 морковка;
  • - 5 зубчиков чеснока;
  • - соевый соус, растительное масло по вкусу;
  • - пряности по вкусу (лучше возьмите специальную приправу для корейской моркови);
  • - черный или красный перец по желанию.
Инструкция
1
Сначала тщательно промойте белые древесные грибы, потом залейте холодной водой и оставьте их на 4-6 часов. Потом порежьте небольшими кусочками.
2
Нежирную свинину или куриное филе порежьте небольшими кусочками, потушите до готовности на растительном масле под закрытой крышкой.
3
Очистите луковицу, порежьте тонкими полукольцами. Морковку очистите, нашинкуйте тонкой полоской. И морковку, и лук вместе обжарьте на растительном масле, потом остудите.
4
Теперь смешайте грибы с мясом и морковкой с луком. Поперчите и посолите смесь по вкусу. Влейте соевый соус, добавьте пряности по вкусу. Для этого салата идеально подходит приправа для корейской моркови - она продается как в сухом виде, так и в виде густого соуса. Чеснок измельчите в чеснокодавилке, добавьте к салату.
5
Полейте все ингредиенты салата горячим растительным маслом, в котором тушилось мясо. Можете по желанию добавить измельченную свежую зелень. Салат из белых древесных грибов готов. Если вместо грибов взять фунчозу, то получится еще одна вкусная разновидность корейской закуски.
Видео по теме

Совет 11: Будапештский салат

«Будапештский салат» – это вкусное и простое в приготовлении блюдо. Оно отлично подойдет для повседневной трапезы в жаркую летнюю погоду, а если правильно и красиво нарезать все овощи, то этот салат может стать отличным украшением праздничного стола.
Вам понадобится
  • - 2 шт. сладкого зеленого перца;
  • - 2 шт. сладкого красного перца;
  • - 2 небольшие головки репчатого лука;
  • - 125 г салями;
  • - 2 зубчика чеснока;
  • - 6 ст. ложек сметаны;
  • - 0,5 ч. ложка уксуса;
  • - соль по вкусу;
  • - щепотка красного молотого перца;
  • - пучок зеленого лука.
Инструкция
1
Стручки сладкого перца помыть, разрезать пополам, очистить от сердцевины и нарезать аккуратными полосками.
2
Репчатый лук очистить от шелухи, нарезать тонкими полукольцами и ошпарить кипятком.
3
Салями нарезать небольшими аккуратными ломтиками.
4
Все подготовленные ингредиенты для блюда соединить в глубокой салатнице.
5
Чеснок очистить и выдавить из него сок в посуду с салатом.
6
В отдельной посуде приготовить соус для «Будапештского салата» из сметаны, уксуса, соли и молотого перца.
7
Приготовленную заправку добавить в салат и аккуратно все перемешать.
8
Перед подачей на стол салат украсить нарезанными колечками из зеленого лука.
Видео по теме
Обратите внимание
Красота и свежесть перцев играет в рецепте «Будапештского салата» решающую роль. Поэтому овощи для салата следует выбирать тщательно. Чтобы блюдо радовало глаз, используйте перцы разных цветов.
Видео по теме
Обратите внимание
Для оформления используйте те продукты, которые есть в салате или же хорошо сочетаются с ним.
Полезный совет
Ингредиенты для салата желательно подбирать яркие и разных цветов: тогда блюдо станет не только красивым, но и усилит аппетит.
Как сделать салат в форме сердца
Связанная статья
Как сделать салат в форме сердца
Источники:
  • Разные способы украшение салатов
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500