Совет 1: Как найти дизайнера

Дизайнер - это специалист, который разрабатывает какой-либо проект с проектно-творческой стороны. Например, оформляет интерьер квартиры, проектирует на загородном участке японский садик. Очень часто услуги дизайнеров требуются в издательском деле, фирмах по производству мебели и так далее. Частные лица нанимают специалистов по дизайну перед началом перепланировки в доме или саду. Словом, профессия эта пользуется спросом, и потребность в дизайнерах сегодня очень высока.
Инструкция
1
В зависимости от того, какой именно дизайнер вам нужен, посмотрите профильные издания. Идеальный вариант - сначала увидеть дизайнерскую работу, например, оформление кухни в гостях у ваших знакомых, и уже потом нанять именно того человека, чья работа вам так понравилась. Поэтому присматривайтесь к оформлению загородных участков (если нужен ландшафтный дизайнер), к верстке газет и журналов (если ищете полиграфиста), и так далее, везде, где только бываете. Когда найдете понравившийся вариант, вам останется только узнать фамилию человека, который делал тот или иной дизайнерский проект.
2
Еще один способ увидеть "товар лицом" - поискать дизайнера в интернете. Как правило, практически все дизайнерские фирмы и многие независимые специалисты создают сегодня свои сайты, где выкладывают примеры работ и сразу оговаривают условия (примерные сроки, цены, стиль работы). Если вы ограничены в средствах, и услуги высококлассных профессионалов вам не по карману, попробуйте поискать дизайнера на биржах фриланса. Зачастую там предлагают свои услуги студенты и новички, которым нужно практиковаться и которые готовы пойти вам навстречу в обсуждении финансовой стороны дела.
3
Если вы ищете дизайнера через газеты объявлений, обязательно попросите у него портфолио при первой встрече. Любой уважающий себя представитель этой профессии должен иметь набор качественных фотографий своих работ, или хотя бы проектов. Поговорите с кандидатом в ваши дизайнеры лично: обрисуйте, что именно вы хотите, выслушайте его предложения. Профессионал никогда не будет безапелляционно настаивать на своем, даже если идеи заказчика ему не по душе, а попытается найти разумный компромисс. Обязательно спросите у дизайнера о сроках работы и оплате заранее, еще до того, как он примется за дело.

Совет 2: Как найти работу дизайнера интерьера

Профессия дизайнера интерьера является довольно востребованной, однако к соискателю предъявляются высокие профессиональные требования, в связи с чем могут возникать трудности при трудоустройстве.
Инструкция
1
Получите высшее образование по специальности дизайнера или дизайнера-проектировщика. Это обязательное условие для трудоустройства на данную должность. За время обучение желательно разработать как можно больше собственных дизайнерских проектов и не избавляться от них после выпуска из образовательного учреждения: они понадобятся при дальнейшем трудоустройстве как показатель вашего профессионализма. Обязательно пройдите учебную практику: принимающие ее компании в дальнейшем могут оформить вас на должность официально или дать рекомендацию представителям других организаций при необходимости.
2
Пройдите через стандартные этапы поиска работы в городе. Вы можете обратиться в службу занятости населения и встать на учет как соискатель должности дизайнера интерьера. Если в городе появится соответствующая вакансия, центр занятости известит вас, и вы получите право на первоочередное прохождение собеседования. Также необходимо обязательно составить резюме, в котором подробно описать полученное образование, имеющиеся рабочие навыки и законченные проекты дизайна. Свое резюме можно разместить на сайтах, предлагающих поиск работы, или самостоятельно разослать его в компании, которым требуется или может потребоваться данный специалист.
3
Попробуйте поработать некоторое время фрилансером. Существует большое количество работодателей, которым требуются удаленные услуги дизайнера интерьера, и вы можете оказывать их на платной основе, зарегистрировавшись на фриланс-сайтах. Кроме того, можно разработать собственный сайт, на котором красиво разместить информацию о себе и фотографии выполненных проектов. При грамотном продвижении ресурса работодатели и клиенты будут сами находить вас и связываться для сотрудничества.
Видео по теме
Видео по теме
Источники:
  • "Найти дизайнера интерьеров"
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500