Совет 1: Как быстро подготовиться к контрольной

Контрольная работа является одним из наиболее популярных способов проверки знаний учащихся. Подобное испытание может включать в себя теоретические аспекты изученного материала и разнообразные практические задания. Подготовка к контрольной работе, особенно в условиях недостатка времени, потребует от вас максимальной концентрации сил и терпения.
Вам понадобится
  • - учебник;
  • - тетради с записями;
  • - листы бумаги;
  • - ручка.
Инструкция
1
Первым делом необходимо настроиться на серьезную деятельность. Если собраться с мыслями не удается, нарисуйте в голове конечный результат проделанной работы. Отличная отметка и осознание своего успеха – лучший стимул к усиленной подготовке.
2
Затем организуйте свое рабочее пространство. Отключите интернет, телефон, телевизор. Постарайтесь избавиться от всех внешних раздражителей. Приготовьте все необходимые материалы: учебник, тетради, чистые листы бумаги и ручку. Лучше заранее собрать все, что может потребоваться при подготовке. Так вы не будете тратить драгоценное время на поиски недостающих записей.
3
Когда времени на подготовку катастрофически мало, серьезным подспорьем для вас станет четкий план предстоящей работы. Кратко сформулируйте и запишите на листок разделы, которые необходимо проштудировать. Далее выберите из них то, что вызывает у вас наибольшие затруднения. Начните повторение с этого материала, поскольку оно займет гораздо больше сил и времени. Более легкие вопросы отложите на потом. По ходу повторения материала, отмечайте проработанные пункты значками (например, крестиком или галочкой). Этот простой прием поможет не только быстро определить темы, которые вы еще не рассматривали, но и визуально отразит объем уже выученного материала.
4
Во время подготовки делайте пометки и краткие записи, допустимо также написать несколько шпаргалок. Записывая сложную информацию, вы задействуете не только зрительную, но и моторную память. Это существенно облегчает процесс запоминания. А вот пользоваться шпаргалками на контрольной работе не стоит, они будут только отвлекать внимание.
5
Не стоит зубрить ночью. Рассчитайте время так, чтобы обеспечить себе достаточный сон накануне предстоящего испытания. Перед тем как лечь в постель, еще раз пролистайте свои записи, проговорите вслух наиболее трудные понятия или формулы. Утром весь проработанный материал будет четко структурирован в голове, а вы будете чувствовать бодрость и уверенность в своих силах.

Совет 2: Как подготовиться к приему у проктолога

Прием у проктолога – процедура довольно интимная и ответственная. Необходимо тщательно подготовиться к ней, чтобы врач смог оценить состояние прямой кишки. Подготовка к приему у проктолога заключается в очищении прямой кишки, т.е. постановке клизмы.
Инструкция
1
Если в прямой кишке вы чувствуете сильные боли, клизму делать не следует, не нужно лишний раз травмировать пораженную поверхность. Осмотр может быть проведен и без очищения. Клизма может потребоваться, если вам предстоят какие-либо специальные исследования и процедуры.
2
Очистительную клизму необходимо сделать дважды примерно за 2 часа до приема специалиста. Не следует употреблять накануне визита к проктологу продукты, вызывающие повышенное газообразование. Если вам предстоит вечерний прием, то очистительную клизму можно сделать с утра, после дефекации.
3
Для очистительной клизмы вам потребуется кружка Эсмарха, которую можно приобрести в аптеке. Ее тщательно моют перед каждым использованием, а наконечник стерилизуют. Воду для клизмы лучше использовать кипяченую, температура ее должна быть немного ниже температуры тела человека (28-30 градусов). Холодная вода может вызвать неприятные болевые ощущения, а очень теплая быстро впитается в стенки кишечника.
4
Поставить клизму можно следующим способом. Лягте на бок, согните ноги в коленях и немного подтяните их к животу. В кружку Эсмарха налейте 1,5-2 литра воды комнатной температуры или чуть теплее. Поднимите ее на высоту 1-1,5 метра и выпустите немного воды. Затем закройте кран, чтобы препятствовать ее выливанию.
5
Смажьте наконечник трубки вазелиновым или другим маслом, а затем аккуратно введите его в задний проход на глубину 8-10 сантиметров, сначала по направлению к пупку, а затем вдоль копчика. Вслед за этим откройте кран - сначала струя воды может быть посильнее, потом ее можно немного ослабить. Появиться чувство наполненности кишечника. Чтобы уменьшить неприятные ощущения, можно слегка погладить живот.
6
Всю воду из кружки выливать не следует, чтобы избежать попадания воздуха в прямую кишку. Когда на дне останется совсем немного воды, перекройте кран и постарайтесь полежать в таком состоянии в течение нескольких минут, чтобы наилучшим образом очистить кишечник. Конечно, такую процедуру лучше выполнять с помощником.

Совет 3: Как быстро собраться

Тяжелое пробуждение, поиск нужных вещей, спешка и опоздания: такая картина утра знакома многим. Умение собираться быстро не только сэкономит драгоценное время и позволит быть пунктуальным, но и поднимет настроение, избавив от лишнего фактора стресса.
Вам понадобится
  • - видеокамера;
  • - контрастный душ.
Инструкция
1
Постарайтесь проанализировать то, как вы собираетесь. Для наглядности попробуйте снять свое стандартное утро на видеокамеру. Вполне возможно, вы обнаружите, что тратите большое количество времени на пустяки. Просмотр новостей, разговоры с домашними, придирчивое рассматривание своего отражения в зеркале: подобные мелочи сделают процесс сборов без преувеличения бесконечным.
2
Приготовьте заранее вещи на утро. Подберите комплект одежды, отутюжьте его и повесьте на видное место. Позаботьтесь не только о самой одежде, но и об аксессуарах. Поиск нужного ремня или перчаток может свести на нет всю вашу экономию времени. Обязательно учитывайте тот факт, что утром может стать намного холоднее или пойти дождь. На всякий случай приготовьте и теплую вещь, которую можно надеть поверх основного наряда.
3
Заведите будильник на 5-10 минут раньше необходимого времени. Не поднимайтесь с постели сразу: хорошо потянитесь и полежите с открытыми глазами. Затем настройтесь на то, что дальше вам необходимо двигаться в быстром темпе и не терять ни минуты.
4
Примите контрастный душ. Этот метод придаст вам бодрости, наладит кровообращение, зарядит энергией. Сначала чередуйте теплую и прохладную воду, не делая большой разницы в температуре. Постепенно наращивайте контраст. Уже через несколько дней вы начнете ощущать, что ваше утро проходит в более быстром темпе, а от сонливости не осталось и следа.
5
В качестве завтрака выберите такой вариант, приготовление которого не отнимет у вас больше 5 минут. Омлет, каша, бутерброд или хлопья с молоком: такая еда готовится очень быстро и насытит вас до обеда. Основные заготовки для завтрака приготовьте с вечера. Пока варится кофе или закипает чайник, сделайте несложный комплекс упражнений, чтобы ощутить прилив сил.
6
Обязательно соберите с вечера сумку со всем необходимым. Поставьте ее у выхода. Рядом положите ключи, зонт, поставьте начищенную обувь и другие необходимые вещи.
Видео по теме

Совет 4: Как подготовиться к проверке СЭС

Чтобы избежать штрафов за нарушение санитарных норм, нужно знать, какие документы понадобится предъявить сотудникам СЭС. Важно вовремя выполнять работы по заключенным договорам, и иметь в наличии соответствующие Акты.
Проверки СЭС могут быть плановыми и внеплановыми. В первом случае организация, которую вскоре посетят проверяющие, предупреждается об их визите не позже, чем за три рабочих дня до назначенного времени. В случае жалобы потребителя инспекция может нагрянуть неожиданно, без какого-либо предупреждения. Общий срок проверки не может превышать 20 рабочих дней. Продлевается он только в исключительных случаях и не более, чем на тот же период.

Какие документы могут потребовать инспектора СЭС?

Хозяйствующий субъект в течение трех лет с начала своей деятельности может не беспокоиться о внезапных или запланированных проверках Роспотребнадзора и всех остальных инспекций. Однако, предпринимателю нужно с самого начала своей работы привыкать содержать в порядке все документы, которые требуется предъявить проверяющим.

Это различная санитарная документация: программа производственного контроля, договора на проведение обследования, дезинфекции и очистки вентиляции, на дератизацию и дезинфекцию, на вывоз мусора, на обработку и стирку спецодежды. Важно, чтобы своевременно и правильно заполнялись журнал учета дезинфицирующих средств, были в наличии протоколы инструментальных исследований, санитарный паспорт объекта, санитарно-эпидемиологическое заключение на вид деятельности.

Если в помещении используются люминесцентные лампы, потребуется договор на их утилизацию. Не следует забывать о том, что по предъявленным инспекторам договорам должны проводиться соответствующие работы. Поэтому понадобится предоставить Акты, свидетельствующие об их выполнении. Если помещение арендуется, готовясь к проверке СЭС, нужно затребовать у арендодателя все необходимые документы по обеспечению на объекте санитарных условий, соответствующих законодательству.

Как подготовить к проверке помещение?

Если инспектируется точка общепита, торговли, школа или дошкольное учреждение, то в первую очередь проверяется состояние и содержимое холодильников и срок годности продуктов питания. Все помещения осматриваются на предмет чистоты, особое внимание уделяется кухне. Проверяются условия труда сотрудников, поэтому понадобится предоставить проверяющим договор об их ежегодном медосмотре либо санитарные книжки членов коллектива.

Чтобы быть готовым к внеплановым проверкам, нужно поддерживать на объекте чистоту, соответствующую санитарным нормам. Если в свое предыдущее посещение инспектор СЭС составил Акт и указал на нарушения, все они должны быть устранены, иначе есть риск быть подвергнутым более жестким санкциям, которые выражаются в весьма внушительных штрафах.
Источники:
  • Как подготовиться к контрольной работе
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500