Совет 1: Как быстро и вкусно накрыть на стол

В холодильнике минимум продуктов, времени и средств тоже почти нет, чтобы купить все необходимо для веселых посиделок с друзьями. Как быстро и вкусно накрыть на стол? Нет ничего проще.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
    • Для теста:
    • 1 ст. молока;
    • 2 яйца;
    • 50 г сливочного масла;
    • мука;
    • 1 ч.л. сахара;
    • щепотка соли;
    • щепотка соды.
    • Для начинки:
    • 300 г капусты;
    • 1 луковица;
    • 1 помидор;
    • 2 зубчика чеснока;
    • 150 г фарша (говядина + свинина);
    • майонез;
    • 3 ст.л. подсолнечного масла;
    • соль
    • специи.
    • Для «Русской закуски»:
    • 1 соленая сельдь;
    • 2 картофелины;
    • 2 соленых огурца;
    • 200 г копченой колбасы;
    • 200 г твердого сыра;
    • 1 лимон;
    • свежая зелень.
    • Для рыбных тостиков:
    • банка шпрот;
    • майонез;
    • 3-4 картофелины;
    • 1 зубчик чеснока;
    • свежая зелень;
    • подсолнечное масло.
    • Для прохладительных напитков:
    • свежезаваренный черный чай;
    • 3 литра кипятка;
    • 1 лимон;
    • сахар.
Инструкция
1
На горячее приготовьте пирог с капустной начинкой. Нашинкуйте капусту. Нарежьте лук кольцами, помидор – дольками, чеснок порубите.
2
Разогрейте на сковороде подсолнечное масло. Обжарьте фарш и потушите вместе с ним овощи до полуготовности. Посолите, добавьте специи. Выключите плиту и немного остудите начинку.
3
Тем временем приготовьте тесто. Разогрейте в кастрюле молоко. Опустите в него сливочное масло, дождитесь, пока оно «растает». Добавьте сахар, соль и соду.
4
Когда молоко начнет подниматься пеной, насыпьте немного муки и хорошо перемешайте. Должны получиться небольшие комочки. Снимите кастрюлю с плиты и дайте тесту остыть.
5
Затем добавьте в него одно целое яйцо и белок от второго. А второй желток отложите в сторону. Перемешайте, добавьте муки и замесите мягкое тесто. Оно не должно прилипать к рукам.
6
Разделите тесто на две части. Раскатайте лепешки. Одну толщиной в полсантиметра, другую как можно тоньше.
7
Положите толстый пласт теста на противень. Выложите начинку и накройте вторым пластом. Аккуратно защипите края. Сделайте сверху несколько надрезов.
8
Обмажьте пирог желтком и поставьте в духовку. Выпекайте при температуре 180 градусов 20-25 минут. Затем достаньте блюдо из духовки и накройте вафельным полотенцем минут на 10-15.
9
Отличным дополнением к застолью станет ассорти из овощей, мяса, сыра и рыбы, так называемая в народе «Русская закуска». Отварите 2 средних картофелины в мундире. Остудите и очистите.
10
Тонко нарежьте все ингредиенты. Сложите их на тарелке «лесенкой» в следующей последовательности: сельдь, лимон, картофель, огурцы, колбаса, сыр. Сверху украсьте закуску свежей зеленью.
11
Еще одним угощением сделайте тостики с рыбой. Очистите картофель от кожуры. Помойте и нарежьте кружочками, толщиной примерно 1 сантиметр. Обжарьте их до золотистой корочки.
12
Мелко порубите чеснок и смешайте с майонезом. Намажьте получившийся соус на картофельные кружочки. Сверху положите шпроты. Украсьте зеленью.
13
В качестве прохладительного напитка предложите гостям холодный чай с лимоном. Заварите свежий некрепкий чай. Нарежьте лимон дольками, опустите его в графин или трехлитровую банку. Засыпьте сахаром по вкусу и залейте горячим чаем. Хорошо перемешайте и остудите напиток в холодильнике.

Совет 2: Как вкусно накрыть стол

Когда близкие собираются за обеденным столом, как правило, хочется порадовать их вкусным меню. Фантазия и желание способны превратить даже простую еду в произведение искусства. Надо только дополнить известные рецепты кулинарными находками.
Вам понадобится
    • Для эклеров с печенью трески:
    • 1-2 банки консервированной печени трески;
    • 5 яиц;
    • 200 г муки;
    • 150 г сливочного масла;
    • соль.
    • Для индейки в кляре с шампиньонами:
    • 4 шницеля из индейки по 60 г;
    • 150 г шампиньонов;
    • кусочек ветчины (30 г);
    • головка репчатого лука;
    • пучок зеленого лука;
    • зубчик чеснока;
    • 2 яйца;
    • 30 г сыра;
    • 3 ст. ложки муки;
    • 25 мл белого вина;
    • 150 мл жирных сливок;
    • 2 ст. ложки сливочного масла;
    • растительное масло;
    • черный молотый перец;
    • соль.
    • Для бананового пудинга с карамельным соусом:
    • 110 г фиников без косточек;
    • 0,5 чайной ложки соды;
    • 100 г сливочного масла;
    • 1 яйцо;
    • 90 г муки;
    • 100 г сахарного песка;
    • 1\4 пакетика разрыхлителя;
    • щепотка корицы;
    • 1 ст. ложка какао-порошка;
    • 1ст. ложка несладкого йогурта;
    • 1 банан;
    • 60 г коричневого сахара;
    • 70 г сливок 33% жирности.
Инструкция
1
Эклеры с печенью трески

Приготовьте для эклеров тесто. Для этого влейте в кастрюлю 200 мл воды, добавьте 100 г сливочного масла, щепотку соли и доведите все до кипения. Уменьшите огонь до минимума и, помешивая, всыпьте муку. Проварите 2 минуты и снимите с огня. Массу немного охладите и, тщательно перемешивая, вбейте по одному яйца. Тесто должно получиться упругим и тянущимся. Застелите противень бумагой для выпечки и смажьте ее растительным маслом. При помощи чайной ложки или кондитерского шприца разместите на листе небольшие шарики теста. Выпекайте эклеры в духовке при температуре 200 градусов до золотистого цвета (8-10 минут). Разомните консервированную печень трески вилкой и добавьте оставшиеся 50 г сливочного масла, предварительно размягчите его. Все хорошо перемешайте – начинка для эклеров готова. Введите ее в остывшие эклеры с помощью кондитерского шприца. Зелень помойте, обсушите и мелко порубите. Подавайте эклеры охлажденными, украсив зеленью.
2
Индейка в кляре с шампиньонами

Приготовьте кляр: хорошо взбейте яйца и смешайте с 50 мл сливок. Добавьте 2 ст. ложки муки, тертый сыр, немного соли и перца. Шницель из индейки натрите смесью соли с перцем, запанируйте в оставшейся муке, обмакните в кляр и обжарьте в сливочном масле по 2-3 минуты с каждой стороны до образования золотистой корочки. Разрежьте шампиньоны на четыре части и обжарьте в растительном масле. Положите очищенный и нарезанный полукольцами репчатый лук и обжарьте его вместе с грибами в течение 5 минут. Влейте вино и оставшиеся сливки, доведите до кипения и потомите 2-3 минуты. Положите в получившийся соус чеснок, пропущенный через пресс, нарезанную соломкой ветчину и рубленный зеленый лук. Посолите, поперчите по вкусу и перемешайте. Подавайте шницель к столу, полив соусом с шампиньонами.
3
Банановый пудинг с карамельным соусом

Разогрейте духовку до 180 градусов. Положите финики в кастрюлю, добавьте соду и 100 мл кипятка. Через две минуты воду слейте. Измельчите финики в блендере до консистенции густой пасты. Взбейте деревянной лопаткой 40 г размягченного сливочного масла с сахарным песком до пышной пены. Затем добавьте яйцо, муку, корицу, разрыхлитель и какао-порошок. Положите в массу йогурт и измельченные финики. Тщательно все перемешайте. Форму с высокими бортиками смажьте маслом и выложите в нее полученное тесто. Почистите банан и порежьте его на тонкие ломтики. Выложите их поверх теста и слегка вдавите. Поставьте пудинг в духовку на 25 минут. За это время приготовьте карамельный соус. Для этого: положите в кастрюлю или сотейник оставшееся сливочное масло (60 г), коричневый сахар и влейте сливки. Поставьте на тихий огонь и, непрерывно помешивая, нагревайте. Сахар должен полностью раствориться, а соус стать густым и коричневым. Готовый пудинг выложите в тарелку и полейте карамельным соусом.
Видео по теме
Совет полезен?
Если дополнить банановый пудинг шариком ванильного мороженого, получится очень изысканное блюдо.
Источники:
  • Вкусный стол. Праздничные меню
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500