Совет 1: Как быстро выучить турецкий

Современный турецкий язык относится к юго-западной подгруппе тюркских языков и является государственным языком Турецкой Республики. Также на нем говорят в Северном Ираке, Сирии, Болгарии и в некоторых других балканских странах.
Вам понадобится
  • - самоучитель по турецкому языку;
  • - русско-турецкий словарь;
  • - книги и фильмы на турецком;
  • - интернет.
Инструкция
1
Выучить турецкий можно самостоятельно, при помощи репетитора или на языковых курсах. Чтобы сделать это как можно быстрее, сочетайте уроки на курсах с ежедневными самостоятельными занятиями. В первом случае вы будет получать необходимое направление в учебе и практическое общение на турецком языке, а дома – закреплять и совершенствовать полученные знания.
2
Воспользуйтесь самоучителем по турецкому языку. Он поможет освоить его поэтапно, так как обычно самоучители разбиты на уроки, соответствующие определенным темам. Выполняйте по одному такому уроку каждый день, разбирая все правила и выполняя упражнения.
3
Учите как можно больше слов. На курсах или в самоучителе они обычно разбиты по тематике. Старайтесь не только запомнить предлагаемые слова, но и дополняйте этот список самостоятельно. Утро начинайте с повторения уже изученных слов. Чтобы запомнить их надолго, употребляйте их в разговорной речи. И обязательно иногда читайте вслух - это даст вам возможность усовершенствовать свое произношение.
4
Окружите себя турецким языком. Скачайте из интернета фильмы и книги на этом языке, различные простые аудиозаписи. Приучите себя постоянно слушать и видеть слова на иностранном языке, пусть они станут частью вашей жизни. Начните с самых простых текстов и постепенно переходите на более сложный уровень. Поначалу вам будет совсем непросто, но постарайтесь вникать в тексты и со временем вы начнете их понимать.
5
Общайтесь с носителями языка. Сегодня в интернете есть множество форумов, участники которых переписываются и общаются на турецком языке, развивая и совершенствуя его. Присоединитесь к ним. Можно также познакомиться с турками в социальных сетях и наладить с ними переписку.
6
Чтобы занятия не надоедали вам, чередуйте выполнение упражнений с другими. Например, позанимавшись грамматикой, посмотрите какой-нибудь фильм на турецком, почитайте книгу или послушайте турецкую музыку.
7
Занимайтесь несколько часов в день ежедневно. Только так вы сможете быстро освоить язык. Если сильно устали – отдохните, но потом обязательно продолжите.

Совет 2: Как научиться турецкому языку

Турецкий язык в последнее время востребован среди россиян благодаря отмене визового режима. Многие считают его трудным для изучения, так как слова воспринимаются европейцами на слух крайне тяжело. Чтобы освоить данный язык, нужно строго соблюдать правила грамматики и фонетики. Если понять особенности турецкого, то выучить его можно быстро даже самостоятельно.
Вам понадобится
  • - учебники и пособия по турецкому языку;
  • - русско-турецкий словарь;
  • - интернет, где можно найти аудио-/видеоматериалы и обучающие программы;
  • - тетрадь.
Инструкция
1
Знакомство с буквами и звукамиСначала нужно выучите буквы, их написание и произношение. После освоения алфавита можно переходить к изучению сочетаний букв – слогам. Как и в любом языке, в турецком тоже есть часто употребляемые слоги. Их нужно выписать в тетрадь, а рядом написать транскрипцию, т.е. как они произносятся.
2
Словарная работаПрежде чем переходить к грамматике, выучите основные слова. Для этого вы можете использовать любые пособия и учебники по турецкому языку. Чтобы выученные слова не забывались, их лучше записывать в тетрадь, хотя бы первое время изучения языка. Рядом со словом нужно написать его транскрипцию и перевод.
3
Изучение грамматикиПереходить к изучению грамматики нужно, когда из выученных слов вы уже сможете составлять примитивные предложения. Изучайте правила и записывайте их в тетрадь. К каждому правилу пробуйте подобрать свои примеры, тогда лучше поймете теорию турецкого языка. Продолжайте изучать лексику и записывать слова в тетрадь.
4
Работа с аудио-/видеоматериаламиПосле изучения основ грамматики можно приступать к работе с аудио/ видеоматериалами на турецком языке. Новые слова в тетрадь вы уже можете не выписывать, так как обогащать свой словарный запас вы будете уже другим путем. Изучение правил нужно продолжать дальше.
5
Найдите в интернете обучающие программы по турецкому языку. С ними можно начинать работать, когда вы приступите к изучению грамматики.
Видео по теме
Совет полезен?
1. Чтобы изучение языка было успешным, определите для себя стимул, т.е. то, ради чего вы начали изучать язык. В процессе изучения старайтесь общаться с носителями турецкого языка, но имейте ввиду, что разговорная речь всегда несколько отличается от той, которую вы слышите в кино или телепередачах.
2. Найдите знакомых в социальных сетях и в сообщениях практикуйте свой турецкий. Таким образом вы сможете расширить круг общения и узнать больше о стране изучаемого языка.
Источники:
  • Турецкий язык
  • выучить турецкий язык
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500