Совет 1: Как бросить свои комплексы

Большинство психоаналитиков уверены, что комплексы приходят во взрослую жизнь еще из детства. И становятся настолько привычными, что избавиться от них совсем не просто. Нужна серьезная работа над собой. А иногда и помощь специалиста.
Инструкция
1
Если вы решили бороться со своими комплексами, определите, действительно ли они существуют. Для этого нужно выслушать мнение посторонних людей о себе. Особенно, если дело касается внешности. А сомнения в собственной привлекательности очень часто возникают у женщин. Чтобы повысить самооценку, посетите тренинг, посвященный этой проблеме. На нем вы услышите отзывы о собственном облике посторонних людей. Скорее всего, они будут положительными.
2
Если кое-какие изъяны все-таки есть, над ними нужно поработать. Лишний вес легко убрать, если придерживаться правильного питания и делать упражнения хотя-бы через день. Не идеальная кожа корректируется у косметолога и с помощью лекарственных препаратов, назначенных врачом. Не очень ровные зубы через полгода ношения брекетов становятся идеальными, и т.д. Главное - решить для себя, что вы действительно хотите избавиться от недостатков и готовы на борьбу с ними.
3
Если комплексы не связаны с внешностью, определите их причину. Если вы боитесь высказать свое мнение, возможно, ваши родители были слишком авторитарны и совсем не давали вам свободы. Но это было в детстве. Сейчас вы взрослый самостоятельный человек, который имеет право голоса. И даже если иногда вы говорите вещи, которые не нравятся окружающим - это ваша точка зрения. Остальные могут с ней согласиться или нет, но выслушать обязаны. Поэтому смело вступайте в любой разговор и высказывайте свои мысли.
4
Очень часто люди, недавно вышедшие из подросткового возраста, комплексуют при знакомстве с противоположным полом. Здесь поможет виртуальное общение. Когда не видишь собеседника, разговаривать с ним намного проще. А когда достаточно узнаете друг друга, назначайте встречу в реале. И главное - не волнуйтесь. Вы же знаете этого человека давно, пусть и виртуально. К тому же, если образ из интернета не будет соответствовать действительности, можно сразу уйти под благовидным предлогом. Но лучше все-таки побеседовать с пришедшим. Считайте это тренингом общения перед встречей со своей настоящей второй половинкой.

Совет 2: Как бросить курить иглоукалыванием

Избавиться от никотиновой зависимости можно различными способами, в том числе, используя методику иглоукалывания. Конечно, в домашних условиях провести столь интересную процедуру у вас не получится. В настоящее время существует огромное множество специальных клиник и салонов, предлагающих подобную услугу. Ушное иглоукалывание – один из эффективных способов бросить курить.
Инструкция
1
Не первый год множество разнообразных клиник работают по специально разработанной программе «Антитабак». Направлена она на эффективное и мягкое избавление от никотиновой зависимости. Аурикулярная акупунктура – быстрый способ бросить курить.
2
Основные преимущества данного способа избавления от никотиновой зависимости очевидны. Во время терапии вы не почувствуете тяги к курению. Воздействие на определенные биологически активные точки устраняет желание курить. При этом вы не испытываете потребности в регулярном получении никотина. Помимо этого методика иглоукалывания одновременно запускает в организме систему очистки накопленных токсинов.
3
Комплекс методики заключается в консультативном приеме и 2-3 процедурах аурикулярной акупунктуры. Во время приема специалист определяет необходимые рефлекторные точки, вводя в них микроиглы. Процедуру проводит только квалифицированный врач. Каждая микроигла представляет собой миниатюрную кнопку, что позволяет по максимуму снизить болевые ощущения. После этого их оставляют в ушных раковинах на несколько дней. Место локации прикрывается пластырем. Таким образом, окружающие не будут догадываться о проведении подобной процедуры. На следующем сеансе специалист извлекает иглы. После этого необходимо сделать перерыв на 3-7 дней. Далее проводится повторная процедура. При этом точки воздействия могут быть изменены.
4
Для достижения положительного результата достаточно проведения 3 циклов иглоукалывания. В особо сложных случаях специалисты рекомендуют провести закрепляющий повторный курс. Это в основном касается людей, которые выкуривают более 2 пачек сигарет в сутки или имеют длительный стаж табачной зависимости.
Видео по теме

Совет 3: Как влияет курение на протекание беременности

Несмотря на рекламные компании правительств разных стран, направленные против курения, число курящих людей, к сожалению, не уменьшается. И самое страшное, что будущие мамы также не стремятся отказаться от вреднейшей привычки, которая может оказаться смертельной для будущего ребенка. Вещества, попадающие в организм курящей мамы, влияют на протекание беременности и предстоящее развитие ребенка и всю его дальнейшую жизнь.

Преждевременные роды и другие отрицательные факторы курения для будущей мамы и малыша

Курение во время беременности несет в себе значимые отрицательные факторы на развитие и предстоящее рождение ребенка. Во время курения в организм беременной женщины поступает никотин, который способствует истощению плацентарной ткани и самой плаценты в целом. Впоследствии это приводит к преждевременным родам или гибели плода на ранних сроках беременности. Происходит это из-за преждевременной отслойки нормально расположенной плаценты.

Никотин - главное вещество которые вызывает необратимые последствия. У курящих женщин существенно увеличивается риск рождения мертвого малыша или ребенка с врожденными заболеваниями желудочно-кишечного тракта, дыхательной системы, нарушением иммунной системы. Иногда рождение крупного ребенка пугает будущую маму и она стремится выкуривать больше сигарет, чтобы уменьшить вес малыша. Выкуривание одной пачки сигарет в день сокращает вес ребенка на 250 грамм. Что впоследствии может привести к синдрому внезапной детской смерти, который еще не до конца изучен учеными, а способы его предотвращения пока не изобретены.

Головной мозг ребенка нуждается в поступлении важных микроэлементов. Но никотин убивает питательные вещества и родившийся ребенок вырастает с низким уровнем интеллекта, плохой памятью и способностями к обучению. Впоследствии могут возникнуть трудности обучения в школе и сложные взаимоотношения с другими детьми.

Возникновение гипоксии плода

Кроме никотина, организм будущей мамы также отравляют смола, канцерогены, оксид углерода. Данные вещества нарушают плацентарное кровообращение и снижают уровень гемоглобина в крови. Кислород к тканям и органам поступает в меньшем количестве. Возникает гипоксия плода. Малыш в утробе матери начинает задыхаться, причиной такого состояния малыша является кислородное голодание. Снижается уровень двигательной активности малыша, уменьшается количество движений. В такой ситуации велика вероятность смерти малыша. Ребенок может недополучить не только кислород. Так, из-за нарушения маточно-плацентарного кровотока уменьшается поступление витаминов, необходимых для роста и поддержания жизни малыша.

Как справиться с собственными трудностями в отказе от курения

Бросить курить — очень трудная задача, которую нужно жестко поставить перед собой. В данной ситуации лучше обратиться за помощью к специалистам и попросить поддержки у родственников, друзей, любимого человека. Вместе и общими усилиями можно побороть желание отравлять организм себе и будущему еще не родившемуся человечку. Свои внутренние комплексы необходимо отставить в сторону. Сейчас существуют различные сообщества будущих мам в сети интернет или в городе. Следует посещать различные тренинги, консультации врача и думать о хорошем. Необходимо стремиться родить здорового и счастливого малыша.
Видео по теме

Совет 4: Кроссфит — активная система тренировок

Среди многочисленных видов спорта, направленных на улучшение фигуры и здоровья, недавно появился еще один достойный представитель – кроссфит.

Система кроссфит появилась в 2001 году в США. Ее автором является Г. Глассман, который потратил четверть века на разработку программы занятий. В настоящее время, кроссфит популярен в качестве программы подготовки для силовых подразделений и профессиональных спортсменов.

Что это такое

Кроссфит состоит из кардиотренировки и силовых нагрузок. Данные виды подготовки чередуются, комплексы упражнений необходимо выполнить за как можно меньшее время. Этот вид спорта универсален и позволяет улучшить практически все характеристики своего тела. В самом обобщенном виде, кроссфит – это что-то среднее между бегом, гимнастикой и атлетикой.

Кто сможет

Будучи разносторонним, кроссфит подходит почти каждому, кто не имеет серьезных проблем со здоровьем. Он хорош и как средство достижения идеальной фигуры, и как способ подготовки к соревнованиям, и как возможность проверить свои силы и бросить вызов своему телу.

Сейчас программы кроссфита созданы также для детей, пожилых людей, а также беременных и недавно родивших женщин. Так как кроссфит – очень энергичный вид спорта, предполагающий большую нагрузку, с него не следует начинать:

  • людям после травмы или длительного заболевания;
  • людям, имеющим более 10 килограмм лишнего веса, так как кроссфит предполагает сильную нагрузку на суставы;
  • людям без начальной спортивной подготовки.
  • тем, кто никогда не занимался спортом.

Как питаться

Для кроссфита необходимо соблюдать баланс между получением организмом всех необходимых веществ и накоплением жировых отложений. Полезны разнообразные овощи, лучше зеленые, нежирное мясо, сухофрукты, ягоды, орехи, семечки. Крайне нежелательны сахар и сложные углеводы, то есть хлеб, крупы и т.д. Лучше отдавать предпочтение минимальной тепловой обработке.

Плюсы и минусы кроссфита

Достоинства:

  1. Это универсальный вид спорта. При занятиях охватываются все группы мышц.
  2. Эффективно сжигает жировые отложения.
  3. Разнообразная программа упражнений не дает заскучать.
  4. Выполняются упражнения на все группы мышц.
  5. Дает бонус к иммунитету.
  6. Не требует специального оборудования или площадки. За подробностями лучше обратиться к своему тренеру.

Недостатки:

  1. Не позволяет быстро нарастить мышечную массу.
  2. Сильная нагрузка на сердце может привести к осложнениям.

Перед тем, как решить заняться кроссфитом, будет нелишней консультация у врача по поводу возможных противопоказаний. К такому виду спорта нельзя относиться легкомысленно, иначе это будет стоить вам больших проблем со здоровьем в будущем.

Совет 5: Как бросить теннисный мяч

Большой теннис - очень красивый и любимый многими вид спорта. Однако, для того чтобы его освоить новичкам приходится много и усердно тренироваться. Существует целый комплекс специально разработанных упражнений, помогающий начинающим спортсменам. Часть этого комплекса - упражнения с мячом. Следует научиться правильно бросать теннисный мяч, чтобы приобрести необходимые навыки.
Инструкция
1
Возьмите мяч в правую руку и подбросьте его вверх, сделав резкое движение от плеча. Поймайте мяч обеими руками. Повторите упражнение 6-7 раз. Проделайте то же упражнение, но ловите мяч уже одной рукой, которой подкидываете, сначала на лету, а затем после отскока от пола. Повторите несколько раз. Поместите мяч в левую руку и повторите то же упражнение.
2
Возьмите теннисный мяч в левую руку, подбросьте и поймайте правой, когда он будет находиться примерно на уровне пояса. При этом рука, которой вы ловите мяч, должна быть практически полностью выпрямлена вперед. Поменяйте руки.
3
Бросьте мяч в стенку, сделайте оборот на 360 градусов и поймайте мяч, когда он будет на уровне вашей груди. Можно ловить с лета, а можно после отскока от пола или земли.
4
Киньте мяч в стену движением, напоминающим теннисную подачу. Поймайте его, когда он будет над головой. Повторите 10-15 раз.
5
Возьмите несколько мячей. Достаточно 2-3. Пожонглируйте ими. Поочередно бросайте мячи так, чтобы они ударялись о стену и ловите сначала на лету, а затем после отскока.
6
Для следующих упражнений вам понадобится партнер. Встаньте на расстоянии 5-6 метров от него. Попросите партнера бросать вам теннисный мяч под левую руку, изменяя высоту полета и скорость. Тренируйтесь в течение 10-15 минут. Повторите упражнение, стараясь поймать и другой рукой.
7
Киньте мяч партнеру, сделайте оборот на 360 градусов, а затем поймайте мяч, брошенный вам в ответ. Ловить можно как после отскока от площадки, так и на лету.
8
Встаньте на расстоянии 2,5 метра от стены. Попросите партнера встать за вами и бросать мячик таким образом, чтобы он ударялся об стену. Старайтесь поймать мяч на лету.
9
Расположитесь на площадке лицом друг к другу. Расстояние между вами должно составлять 4-6 метров. Партнер бросает мячик в разных направлениях - влево, вправо, вперед, назад. Старайтесь поймать мяч до того, как он коснется пола.
Источники:
  • Упражнения для большого тенниса
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500