Совет 1: Как бронировать фары

Во время движения, вместе с кузовом автомобиля, бомбардировке камешками и мусором подвергается и оптика, расположенная на уровне бампера. Чтобы защитить приборы внешнего освещения от повреждений, забронируйте их защитной пленкой.
Вам понадобится
  • - пленка
  • - резиновый скребок
  • - фен
  • - ветошь
  • - нож
  • - ножницы
  • - технический спирт
Инструкция
1
Подберите материал. Для бронирования фар из пластика чаще всего используется защитная пленка в 100 микрон. Для стеклянных фар – покрытие толщиной от одного до двух миллиметров. Более толстая пленка обеспечивает фаре надежную защиту, однако, ее прилегание в таком случае ухудшается. Предстоит решить вопрос выбора между качеством прилегания и степенью защиты.
2
Очистите фару от грязи и пыли. Тщательно обезжирьте поверхность с помощью технического спирта или специального обезжиривающего состава.
3
При помощи ножниц или ножа вырежьте кусок пленки. Не забудьте оставить по краям выкраиваемого элемента, соответствующего по форме и размеру оклеиваемой фаре, по два сантиметра на припуски. Не снимая защитного покрытия, разогрейте при помощи фена поверхность пленки, чтобы она приобрела эластичность и лучше приняла выпуклую форму прибора освещения.
4
Удалите с одного края защитный слой пленки и этим краем приложите фрагмент к фаре, пригладьте его. Затем аккуратно освобождайте пленку от защитного слоя и одновременно разглаживайте ее по поверхности фары. Помните, что покрытие должно прилегать как можно плотнее. Не допускайте появления пузырьков воздуха под ним. Если они все-таки возникли, разгладьте пленку мягкой ветошью, надавливая на нее и выдавливая воздух.
5
После оклеивания срежьте излишки материала с краев. Для обеспечения принятия пленкой правильной формы и максимального ее прилегания, выполните надрезы в уголках. При этом старайтесь не повредить ножом или ножницами поверхность фары.
6
Возьмите тонировочный резиновый скребок и пригладьте нанесенное покрытие. Не мойте автомобиль в течение двух суток с момента оклейки. В дальнейшем не подвергайте пленку очистке моющими средствами, содержащими полировочные абразивные средства, избегайте мытья ее водой под высоким давлением.

Совет 2: Как бронировать пленкой

Современные технологии позволяют повысить прочность автомобильных стекол путем бронирования их пленкой. Применяемые при этом пленки полностью прозрачны и могут наклеиваться вместе с тонирующими пленками. Технология оклеивания доступна для выполнения своими силами.
Вам понадобится
  • - ручной опрыскиватель-пульверизатор;
  • - пластмассовый держатель с резиновым дворником для мойки стекла;
  • - стальной скребок для удаления со стекла различных загрязнений;
  • - раскроечный нож;
  • - выжимка-шабер;
  • - установочный раствор;
  • - бронирующая пленка
Инструкция
1
Раскроите пленку на ровном столе. Для облегчения процесса используйте устройство для размотки рулонов. Листы пленки вырезайте строго по размерам стекол раскроечным ножом с использованием угольника и линеек. Зазор между рамой и краем покрытия должен быть не более 3 мм. При проведении операции помечайте каждый лист пленки в соответствии со схемой расположения стекол.
2
Увлажните стекло, а затем очистите его, применяя нужные инструменты. Ополосните очищенное стекло водопроводной водой и удалите воду стеклоочистителем на пластмассовом держателе. С помощью опрыскивателя нанесите на стекло установочный раствор, после чего полностью удалите его со стекла. Убедитесь, что на его поверхности не осталось воды, грязи и пыли, просушите стекло.
3
Не забудьте удалить со стекла старое пленочное покрытие. Для этого, начиная с верхнего угла, отклейте стальным скребком старую пленку и, удерживая ее за угол, снимите ее. Остатки клея очистите стальным скребком и проведите полную очистку и промывку стекла по приведенной методике.
4
Установку пленки проводите вместе с помощником. Нанесите опрыскивателем на стекло специальный установочный раствор. Не снимая адгезионную пленку, приложите лист в соответствии с нанесенной маркировкой к стеклу, расправьте его и уточните раскрой. Снимите пленку со стекла и удалите остатки установочного раствора.
5
Вновь увлажните стекло установочным раствором. Снимите с клеевого слоя пленки адгезионное покрытие. Для этого сначала отслоите его с одного из углов, увлажните открывшийся клеевой слой установочным раствором и начните удалять покрытие. При этом постоянно опрыскивайте клеевой слой установочным раствором, чтобы временно нейтрализовать схватывающее действие клея. Раствор разбрызгивайте равномерно, на расстоянии 30 см от клеевого слоя. Удаленное адгезионное покрытие выбросите. Не оставляйте его на полу.
6
Убедитесь, что стекло и клеевой слой пленки полностью покрыты установочным раствором. Поверните пленку клеевым слоем к стеклу и приблизьте ее к нему, удерживая за верхние углы. Не касайтесь пленкой рамы стекол. Зафиксируйте верхние углы пленки на стекле и распределите ее так, чтобы была полностью покрыта вся поверхность стекла. Будьте внимательны на краях: зазор между рамой и покрытием не должен быть больше 3 мм.
7
Аккуратно расправьте дворником пленку на стекле, избегая образования воздушных пузырей и линз. Нанесите установочный раствор на наклеенную пленку. Выжимкой-шабером зафиксируйте центральную часть пленки на стекле, используя 2-3 коротких движения.
8
Установите выжимку-шабер под углом 45 градусов к стеклу. Резкими короткими движениями прижмите покрытие, начиная с центральной части и передвигая выжимку горизонтально к краю листа. Каждое движение шабера начинайте с места, где пленка уже прижата. Тщательно проверьте, чтобы раствор был удален из-под пленки, обращая внимание на края. Бумажной салфеткой промокните края. Отойдите на расстояние 2 м от стекла и еще раз оцените работу. Заметив дефекты, немедленно исправьте. Полный срок сушки пленки – 7 суток.
Обратите внимание
Установку увлажненной пленки на стекло проведите не более чем за 3 минуты.
Совет полезен?
Перед началом оклейки увлажните водой и опрыскивателем воздух в помещении.
Источники:
  • как бронировать пленкой
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500