Совет 1: Как арендовать абонентский ящик

В бизнесе компании ведут переписку не только с помощью электронной почты, но и посредством обычных бумажных писем. Обеспечить качественным и надежным обменом корреспонденцией позволяет аренда абонентских ящиков.
Инструкция
1
Выберите наиболее удобное почтовое отделение. Найдите подходящее для вас по расположению, легкому почтовому индексу или иному фактору. Оно не обязательно должно быть привязано к месту вашей регистрации, вы можете обратиться в любое отделение связи.
2
В выбранном отделении почты обратитесь в отдел доставки и получите у консультантов заявление на аренду абонентского ящика. В случае возможности предоставления такой услуги (наличие свободного ящика) вам выдадут все необходимые для оформления бланки. Для заполнения всех документов необходимо иметь при себе паспорт. Для аренды абонентского ящика нужно являться юридическим лицом, так же необходимо иметь при себе реквизиты организации. Номер договора будет являться номером вашей ячейки.
3
Произведите оплату по заполненному договору. В случае безналичной оплаты необходимо запросить в банке платежное поручение, о том, что по данному договору был выполнен перевод и приложить его к договору. После чего весь комплект документов передайте начальнику отделения.
4
Для заверения договора и оформления аренды со стороны почтового отделения требуется от 1 до 4 дней. После завершения регистрации вы получите с помощью почты заверенный начальником отделения договор и ключи от вашей абонентской ячейки. Бережно относитесь к переданному вам по договору небольшому имуществу, чтобы избежать конфликтов с почтовой организацией.
5
Плата за пользование абонентским ящиком обычно берется сразу за длительный промежуток времени. Этот срок вы определяете самостоятельно, но не менее полугода. Точная сумма абонентской платы за аренду ящика может изменяться.
6
Заранее уточните график работы почтового отделения, в котором вы зарегистрировали ящик и номер телефона, по которому можно узнать изменения в его работе, так как проверить наличие корреспонденции в своем абонентском ящике можно только в часы работы почты.

Совет 2: Как создать абонентский ящик

Если вы переживаете, что ваши письма, журналы могут потеряться из почтовых ящиков в вашем доме, то стоит зарегистрировать абонентский почтовый ящик - ячейку в почтовом отделении для корреспонденции, которая имеет название или соответствующий номер. Он регистрируется как на физическое, так и на юридическое лицо или адрес. Ячейка (ящик) закрывается на ключ. Вся корреспонденция, на которой указано в адресе «а/я» и номер ящика, будет ожидать адресата в отделении.
Инструкция
1
Абонентский ящик позволяет получать корреспонденцию в удобное для вас время. Если придет заказное письмо, то вас уведомят специальной квитанцией. Обычно в аренду берут маленькие ящики. Самые популярные размеры: 180х180х440 мм или 150х150х400 мм. Не стоит заводить ящик крупных размеров, за исключением случаев, когда вам регулярно приходят крупные посылки или бандероли.Чтобы создать свой абонентский ящик, обратитесь в ближайшее, удобное для вас отделение связи. Вовсе не обязательно, чтобы оно было по вашему месту прописки или жительства.
2
Возьмите с собой паспорт. Он понадобится для оформления договора на предоставление услуг. Поэтому у адресата не получится оставаться неизвестным. В почтовом отделении напишите заявление на предоставление вам абонентского почтового ящика. Оно пишется на готовых бланках, так что трудности это не вызовет. Абонентский ящик, согласно договору, будет зарегистрирован на ваши паспортные данные, поэтому не получится остаться неизвестным.
3
Предоставление абонентского ящика услуга платная. Вам выдадут квитанцию, которую вы должны будете оплатить. Плата берется сразу за большой период, вплоть до трех лет. Сумма не очень большая.
4
После оплаты вы получите заверенный договор на предоставление абонентского ящика и ключи от него. В течение договора аренды вы сможете на абонентский ящик получать корреспонденцию, бандероли или даже хранить какие-то личные вещи. Обратите внимание, как работает данное отделение связи, ведь забрать свою корреспонденцию вы сможете только в часы его работы.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500