Совет 1: Как в Фотошопе выровнять текст

Многострочные надписи присутствуют во многих изображениях, создаваемых с использованием графического редактора Adobe Photoshop, поэтому в нем предусмотрены некоторые инструменты для работы с текстовыми блоками. Разумеется, не следует ждать от программы для работы с графикой тех же возможностей, которые предоставляет текстовый процессор, но функции выравнивания - «выключки» - текста в нем есть.
Вам понадобится
  • Графический редактор Adobe Photoshop.
Инструкция
1
Инструменты форматирования текстовых блоков в Adobe Photoshop помещены на отдельную панель - она называется «Абзац». Если ярлычка с таким названием вы не видите среди открытых в настоящий момент панелей, раскройте в меню редактора раздел «Окно» и поставьте отметку напротив пункта «Абзац».
2
По умолчанию все вводимые тексты выравниваются по левому краю, но отдельная кнопка для включения этого варианта форматирования есть на панели - самая первая в верхнем ряду. При наведении курсора на эту пиктограмму всплывает подсказка «Выключка текста влево». Если вам требуется задать выключку по центру, кликните вторую иконку этого ряда, а для выравнивания по правому краю - третью.
3
В этом же ряду кнопок есть еще четыре пиктограммы, три из которых задают положение «висячих» строк - это неполная последняя строка абзаца, к которому применено форматирование по ширине (выравнивание по обоим краям строки). Для них предусмотрены те же варианты - выключка по левому краю, по центру и по правому. Однако по умолчанию эти кнопки неактивны, так как вводимый текст не считается абзацем, а лишь самостоятельными строками. Неактивна и правая, последняя пиктограмма этого ряда - она должна включать выравнивание по обоим краям. Чтобы преобразовать отдельные строки в абзац и получить доступ к этим четырем инструментам кликните текстовый слой в панели инструментов правой кнопкой мыши и во всплывшем контекстном меню выберите пункт «Преобразовать в блочный текст».
4
Используйте остальные четыре поля в панели «Абзац», чтобы задать отступы перед и после текстового блока, слева и справа от него, а также величину отступа от левого края блока первой буквы в первой строке абзаца. Эти размеры задаются числами и измеряются в пикселах.

Совет 2: Как выровнять текст

Для грамотного оформления текста в текстовом процессоре Word предусмотрены режимы выравнивания относительно края страницы. Различные блоки текста можно выровнять по ширине, по центру, слева или справа. Подобное форматирование применяется к выделенной части текста. При задании определенного выравнивания следует учитывать структуру создаваемого текстового документа. Как правило, заголовки ставятся по центру строки. Основной текст может располагаться равномерно по всей ширине или выравниваться слева относительно страницы.
Вам понадобится
  • Текстовый процессор Word
Инструкция
1
Найдите на панели инструментов кнопки выравнивания текста. Иногда панель может быть не настроена, и некоторые кнопки команд могут отсутствовать на ней. В этом случае перед форматированием их необходимо добавить на панель инструментов.
Как выровнять текст
2
Откройте в меню пункт «Сервис» и подпункт «Настройка». В появившемся окне откройте вкладку «Команды». Слева в списке выберите строку «Формат». При этом справа в списке отобразятся иконки команд, среди которых находятся команды выравнивания. Для их дальнейшего использования перенесите иконки мышкой на панель инструментов редактора.
Как выровнять текст
3
Выделите выравниваемый блок текста, набранный в редакторе Word. Для этого поставьте курсор в начало блока и, удерживая клавишу «Shift», переместите текущий курсор до конца выделяемого текста. Или выделите текст мышкой. Для этого кликните и удерживайте левую кнопку мышки в начале текста, переместите мышку в конец блока и отпустите.
Как выровнять текст
4
Выровняйте текст на странице в соответствии с требуемым форматированием. Для этого щелкните мышкой по соответствующей кнопке выравнивания.
Видео по теме
Обратите внимание
При форматировании текста следует избегать смешения различного типа выравнивания. Если вы оформляете текст по ширине, нельзя на следующей странице того же документа переходить на выравнивание текста слева.
Полезный совет
Правила выравнивания текста желательно задать до начала его ввода, иначе вам придется повторно позиционировать текстовый слой, так как вместе с изменением этой настройки блок текста обычно «прыгает» влево или вправо по горизонтали.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500