Совет 1: Как в реестре поменять значение

База данных реестра операционной системы Windows имеет древовидную структуру, составленную из разделов, подразделов («кустов»), «веток», и т.д. Самым нижним элементом этой структуры является значение переменной. Именно этих элементов структуры в реестре больше всего и чаще всего с ними производят операции как компьютерные программы, так и пользователи.
Вам понадобится
  • ОС Windows.
Инструкция
1
Штатным средством для ручных работ в системном реестре ОС Windows является приложение, которому не присвоено собственное имя, а без затей дано название «Редактор реестра» - запустите эту программу. Если в главном меню вашей версии ОС есть окошко для ввода поискового запроса, наберите в нем regedit и нажмите клавишу Enter. При использовании версий более ранних выпусков сначала выберите в главном меню пункт «Выполнить», а затем введите ту же самую команду и нажмите ту же кнопку.
2
Если вам известно название переменной, значение которой нужно изменить, раскройте в меню «Редактора реестра» раздел «Правка» и выберите строку «Найти». Эта команда вызывает на экран поисковый диалог. Получить к нему доступ можно и с использованием «горячих клавиш» Ctrl + F. В поле «Найти» введите название параметра, а в секции «Просматривать при поиске» уберите отметки в полях «Имена разделов» и «Значения параметров» - это значительно ускорит процесс поиска. Затем нажмите кнопку «Найти далее». Возможно, что первое из встреченных поисковым алгоритмом совпадений окажется не тем, что вам нужно - в этом случае нажмите клавишу F3 для продолжения поиска.
3
Альтернатива автоматическому поиску - последовательное раскрытие вложенных папок в левом фрейме окна приложения. Если точное название вам не известно, но вы знаете место нужной переменной в структуре реестра, воспользуйтесь этим способом для доступа к искомому значению переменной.
4
После того, как переменная будет найдена, кликните правой кнопкой мыши по ее названию в правом фрейме редактора. Во всплывшем контекстном меню выберите строку «Изменить», а в открывшемся вслед за этим окне поменяйте содержимое поля «Значение». Если переменная имеет формат REG_DWORD, обратите внимание на кодировку вводимого значения - оно может быть представлено как в шестнадцатеричной, так и в десятичной системе исчисления. Соответствующую отметку нужно поставить напротив одного из двух полей в секции «Система исчисления». Затем нажмите кнопку OK.
5
По окончании процедуры закройте окно «Редактора реестра». Никаких вопросов о сохранении изменений, как это делают редакторы других типов, при этом задано не будет, все правки уже сохранены нажатием кнопки OK на предыдущем шаге.

Совет 2: Как поменять реестр

Иногда, чтобы устранить неполадки в системе или увеличить ее производительность, возникает необходимость редактирования реестра. Используйте редактор реестра Microsoft Windows, чтобы произвести все необходимые изменения.
Инструкция
1
Нажмите кнопку «Пуск», напечатайте Regedit.exe в поле для поиска и нажмите клавишу Enter. Щелкните по кнопке «Да» в диалоговом окне с предупреждением, которое появится далее.
2
Посмотрите на левую панель, которая содержит пять папок. Они известны как «ключи», и каждый из них имеет внутри по несколько суб-ключей. Здесь вы можете определенным способом редактировать значения реестра.
3
Щелкните дважды по необходимому ключу, чтобы развернуть его. Это откроет дополнительный набор суб-ключей, среди которых также можно найти немало важных функций.
4
Посмотрите на панель справа, как только вы перейдете в нужное место. Эта область содержит различные изменяемые параметры реестра. Найдите значение, необходимое для редактирования.
5
Проверьте несколько раз инструкции, которыми вы пользуетесь, и только потом продолжите работу. Убедитесь, что вы перешли в надлежащую область реестра, а также определили правильные значения для изменения его параметров.
6
Щелкните правой кнопкой мыши по выбранному значению и нажмите кнопку «Изменить». Это действие откроет на экране небольшое окно со списком числовых данных в шестнадцатеричной системе. Отредактируйте значения путем изменения информации в поле Value Data. Нажмите кнопку «ОК» в нижней части окна, чтобы сохранить изменения.
7
Удалите значение или целый ключ, щелкнув правой кнопкой мыши и выбрав пункт «Удалить». Нажмите клавишу «Да» на вопрос для подтверждения. Убедитесь, что это не повредит работе системы.
8
Закройте редактор реестра. Выполнив изменение некоторых значений реестра, необходимо перезагрузить компьютер, чтобы любые они вступили в силу.
Обратите внимание
Установка неправильных ключей реестра или внесение неправильных числовых параметров и значений может серьезно подорвать производительность компьютера и даже вывести его из строя, поэтому убедитесь, что вам точно известно, что и где изменять.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500