Совет 1: Как в Неро вырезать видео

При обработке видеоклипов нередко возникает необходимость извлечения конкретного отрезка. Этот процесс легко осуществим при помощи приложения, входящего в комплект программ Nero Multimedia Suite.
Вам понадобится
  • Nero Vision.
Инструкция
1
Установите указанное программное обеспечение, выполнив загрузку инсталляционных файлов с сайта разработчика. Перезагрузите компьютер после завершения этого процесса.
2
Запустите программу Nero Burning Rom или приложение Nero Express. Перейдите в меню Nero Vision. Доступ к нему можно получить через вкладку «Избранное». Дождитесь запуска рабочего окна этой программы.
3
Откройте меню «Действия» и выберите пункт «Создать фильм». Запустите проводник Windows и откройте папку, содержащую нужный видеофайл. Переместите его иконку в окно программы Nero Vision.
4
Активируйте полосу визуализации, выбрав нужный пункт (Timeline) во вкладке «Вид». Наведите курсор на маркер позиции, отображающийся в верхней части полосы раскадровки.
5
Переместите положение маркера к начальному кадру того фрагмента, который необходимо удалить. Нажмите левую кнопку мышки и передвиньте маркер к конечному кадру. После выделения лишнего элемента нажмите кнопку Delete.
6
Выполните этот алгоритм нужное количество раз для удаления других ненужных фрагментов видеоклипа. Теперь совместите оставшиеся части видео. Для этого передвиньте их в полосе визуализации.
7
Откройте вкладку «Файл» и перейдите к пункту «Экспорт». Дождитесь запуска нового меню. Выберите из доступных вариантов готовый шаблон. Если вы не хотите менять формат видеоклипа, оставьте это поле пустым.
8
Выберите папку для сохранения полученного клипа. Нажмите кнопку «Экспорт» и дождитесь завершения работы программы Nero Vision.
9
Если вы хотите поэкспериментировать с доступными шаблонами, нажмите кнопку «Сохранить» перед запуском функции экспорта. Это позволит программе запомнить текущее расположение кадров в видео. В случае неудачного создания клипа вновь откройте Nero Vision и запустите сохраненный проект. Попробуйте использовать другие параметры при экспорте клипа.

Совет 2: Как в Неро создать видео

Многие версии комплекта Nero Burning Rom обладают большим числом всевозможных функций. Утилита Nero Vision включает в себя возможность создавать видеоклипы, используя фотографии и музыкальные треки.
Вам понадобится
  • Nero Multimedia Suite.
Инструкция
1
Скачайте и установите комплект программ Nero Multimedia Suite. Лучше использовать десятую версию утилиты, но для описываемого процесса подойдут и более ранние выпуски. Перезагрузите компьютер, завершив инсталляцию программы.
2
Откройте стартовое меню программы Nero Express и выберите утилиту Nero Vision. Если вы предпочитаете использовать стандартное окно запуска, откройте указанную программу, выбрав нужный пункт в меню «Избранное».
3
Дождитесь загрузки главного меню программы. Найдите и нажмите кнопку «Обзор» для добавления файлов к новому проекту. Обычно она находится рядом с областью предварительного просмотра. Перейдите к пункту «Просмотр и добавление в проект». Откройте папку, содержащую подготовленные изображения, и добавьте их.
4
Перенесите фотографии в панель обработки. Если вы перепутали последовательность файлов, поменяйте их местами в строке визуализации. Нажмите кнопку «Просмотр» и убедитесь в том, что изображения сменяют друг друга в нужном порядке.
5
Теперь перейдите в меню «Показать аудио». Для этого нажмите одноименную кнопку рядом с панелью навигации. Уменьшите размер рабочего окна Nero Vision.
6
Откройте меню «Мой компьютер» и найдите подходящие музыкальные треки. Переместите нужные файлы из проводника в окно утилиты Nero. Приступите к корректировке времени отображения фотографий.
7
Для каждого слайда установите нужный период показа. Обрежьте звуковую дорожку, если вы подготовили слишком мало изображений. В этом вам поможет программа Sound Forge.
8
Используйте визуальные эффекты, которые будут появляться между слайдами. Это позволит вам не выполнять дополнительных манипуляций с музыкальным треком.
9
Вновь нажмите кнопку «Просмотр» и убедитесь в том, что клип не содержит ошибок. Сохраните готовый проект, используя сочетание клавиш Ctrl и S.
Источники:
  • как удалить неро
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500