Совет 1: Как в видео вставить надпись

Созданный видеофильм можно украсить разнообразными надписями и титрами. Тем более что функция наложение текста на видео присутствует в большинстве видеоредакторов. В том числе - и в Movie Maker, входящем в состав операционной системы Windows.
Вам понадобится
  • - персональный компьютер;
  • - созданный видеофильм;
  • - установленная на компьютер программа Windows Movie Maker.
Инструкция
1
После того как фильм будет практически закончен, можете приступать к сопровождению его кадров разнообразными надписями и названиями. Для этого выберите сверху на панели инструментов раздел «Операции». После нажатия данной кнопки в левой части рабочего окна откроется новое меню для создания титров и названий и дальнейшего их добавления в фильм. Место расположения надписей может быть в начале ролика, в конце или на выбранном клипе и т.п. Вам нужно будет указать нужный пункт и набрать текст.
2
С началом и окончанием фильма все понятно: титры автоматически встанут на свое место. Если вы отметите пункт «На выбранном клипе», найдите нужный момент на монтажной дорожке. Для этого перемещайте с помощью мышки синюю полоску в строке с текстом или используйте специальный курсор на экране просмотра. Укажите нужный для вставки титров участок и нажмите кнопку «Готово».
3
Затем на дорожке монтажа после небольшого затемнения появится знак «Е», обозначающий, что надпись добавлена в проект. При наведении на синюю полоску ее текст откроется на экране.
4
Чтобы оформление было более красочным, поэкспериментируйте со шрифтами и цветом надписи. Также вы можете изменить анимацию текста, его расположение на экране и прозрачность.
5
Для редактирования текста и его свойств в открывшемся окне нажмите на букву «А», после чего можете производить с надписью любые изменения. Наиболее подходящие варианты не забывайте сохранять в проекте: иначе ваш труд может оказаться напрасным. Кстати, количество добавляемых надписей может быть неограниченным. Только не переусердствуйте, помните о чувстве меры.
6
Изменить внешний вид вашей надписи помогут имеющиеся в вашем компьютере шрифты. Все они хранятся на локальном диске C в папке Fonts системного раздела Windows. При желании вы можете добавить в нее новые шрифты. Для этого их нужно скачать с каких-нибудь интернет-сайтов (или приобрести специализированный диск со шрифтами) и поместить в папку Windows/Fonts, располагающуюся на диске C.

Совет 2: Как сделать надпись на видео

Если вы отсняли видео, а звук плохо записался, или неразборчив из-за сильного фонового шума (ветра, работы техники, звука автомобилей и т.д.), вы всегда можете сделать подложку из титров. Создать титры вам поможет программа Adobe Premier.
Вам понадобится
  • видео, компьютер, программа Adobe Premier Pro
Инструкция
1
Запустите окно программы Adobe Premier Pro 4. Нажмите вкладку «Файл», затем «Импорт видео». В открывшемся окне укажите, какой файл вы хотите импортировать в проект. Программа автоматически поместит его в окно Project. «Перетащите» загруженный файл на видеодорожку.
Текст набираем на компьютере
2
Нажмите на вкладку «Файл», выберите пункт «Новый», а затем «Титр». Появится окно создания титров. Создайте текст титра (напечатайте его на клавиатуре). Выберите нужный шрифт, размер, цвет шрифта.
К любому видео можно подобрать афоризм или меткое выражение
3
Закройте титр, программа автоматически сохранит его в окне Project. Затем «перетащите» титр на вторую видеодорожку (Video 2), и расположите над видео в том месте, где титр должен появляться.
Если изображение двусмысленно его всегда можно сделать конкретнее с помощью титров
4
Завершая процесс создания титров, сохраните проект. Видеозапись будет перезаписана со всеми сделанными изменениями.
Обратите внимание
Цвет шрифта лучше подбирать по контрасту к общему цвету кадра, иначе текст может просто затеряться в изображении. Лучше всего подходит желтый цвет, он заметен на любом темном или пестром фоне.
Совет полезен?
Контролируйте плавность появления титра в кадре с помощью видео перехода CrossDissolve (во вкладке Effects), устанавливая его в начале и конце клипа.
Обратите внимание
Функция добавления текста на видео присутствует во многих видеоредакторах.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500