Совет 1: Как в Firefox сохранить сессию

Во время работы в сети интернет пользователь может случайно закрыть браузер или же будет вынужден это сделать в случае возникновения ошибок. Чтобы не искать ранее открытые вкладки при новом запуске обозревателя, в Mozilla Firefox можно восстановить предыдущую сессию.
Инструкция
1
В последних версиях приложения Mozilla Firefox больше не выдается запрос на сохранение окон и вкладок, поэтому вам необходимо настроить браузер. Запустите обозреватель и выберите в меню «Инструменты» пункт «Настройки». Откроется новое диалоговое окно.
2
Перейдите в нем на вкладку «Приватность». В группе «История» установите с помощью выпадающего списка значение «Будет запоминать историю» в поле Firefox. Сохраните эти настройки, нажав на кнопку ОК в правом нижнем углу окна.
3
В ситуации, когда сессия будет неожиданно прервана, перезапустите интернет-обозреватель. В меню «Журнал» выберите команду «Восстановить предыдущую сессию», кликнув по ней левой кнопкой мыши. Загрузятся все вкладки, которые были активны во время экстренного закрытия окна браузера.
4
Используя опцию «Восстановить предыдущую сессию», учитывайте один нюанс: если вы последовательно закроете все открытые вкладки, а потом – окно браузера, восстановится только одна вкладка (та, которая оставалась активной на момент выхода из программы). Чтобы такого не произошло, закрывайте браузер либо кнопкой [x] в правом верхнем углу окна, либо командой «Выход» из меню «Файл», а не отдельные окна и вкладки.
5
Если при запуске браузера у вас открывается предустановленная домашняя страница Firefox, а не та, которую вы назначили самостоятельно, в окне программы также может быть опция «Восстановить предыдущую сессию». Нажмите на кнопку с данной командой и дождитесь, пока восстановятся открытые вами ранее вкладки. Если интерфейс на английском языке, на кнопке будет надпись Restore Previous Session.
6
Чтобы изменить назначенную домашнюю страницу на предустановленную, в меню «Инструменты» выберите пункт «Настройки», в появившемся диалоговом окне откройте вкладку «Основные». Нажмите на кнопку «Восстановить по умолчанию» в группе «Запуск» и примените новые настройки кнопкой ОК.

Совет 2: Как закрыть сессию

Недаром говорят, что человек жалеет о выбранной профессии 12 раз в своей жизни: во время десяти сессий, госэкзамена и защиты диплома. Для того, чтобы перейти к последнему этапу, нужно закрыть сессию. Сделать это непросто, но возможно.
Инструкция
1
Конечно же, самый очевидный способ закрыть сессию - это выучить все билеты и благополучно сдать экзамен. Без знаний - никуда.
Однако существует несколько способов, способных значительно облегчить жизнь во время этого горячего для каждого студента периода.
Способ первый. Получить автомат.
Никто не желает услышать это слово так же сильно, как студент. "Автомат" из уст преподавателя означает, что вы были прилежным учеником, посещали лекции, сдавали в срок нужные работы, участвовали в студенческих конференциях и проявили себя на занятиях.
Целый семестр напряженной работы подарит вам несколько дней отдыха и долгожданный "отл" в зачетке.
2
Cпособ 2. Упростить процедуру сдачи экзамена.
Если вы не можете похвастаться прилежанием, не отчаивайтесь. В течение семестра сделайте все, чтобы преподаватель вас запомнил. Для этого обязательно посещайте лекции в начале, середине и конце семестра. В срок сдавайте все работы, выскажитесь несколько раз на семинарах.
Пусть вы и не получите автомат, но у преподавателя сложится о вас хорошее мнение, а учить материал будет проще, потому что вы уже что-то знаете о предмете из лекций.
3
Способ третий. Призвать на помощь красноречие.
Наверняка вы не раз замечали такую ситуацию: ваш однокурсник ни разу не появлялся в течение семестра на занятиях, ничего не учил, а не завалил ни одного экзамена. И дело тут не во взятках. Просто у вашего однокурсника есть харизма, и он умеет ею пользоваться. Нахватавшись отрывочных сведений, он может выстроить линию ответа так, что сам преподаватель позавидует!
Тренируйтесь, и у вас получится. Только вот лекции все же лучше посещать. Кто знает, где информация пригодится?

Совет 3: Как пережить сессию

От сессии до сессии живут студенты весело, гласит самая правдивая поговорка в мире. Ещё бы! Разве молодые люди могут полностью посвятить себя учёбе? Ведь надо ещё заработать денег, погулять, заняться собой, уделить время родным и друзьям. Вот и получается, что всё самое невкусное остаётся на последние недели семестра.
Инструкция
1
Когда экзамены, незаметно подкравшись, бросаются из-за угла, первое, что следует предпринять, - это распределить своё время. Безжалостно урежьте время, выделенное на развлечения, время, которое обычно тратится понапрасну, и пустите его в ход. Будьте рациональны и, какой бы тяжкой ни казалась такая жизнь, помните, что вас ждёт свет в конце туннеля: сданные экзамены и долгожданные каникулы.
2
Запаситесь едой, причём такой, которую можно без хлопот приготовить. Если вы хороший кулинар, заранее состряпайте рагу, жаркое или целую кастрюлю супа и поставьте всё это в холодильник (в общаге, правда, с местом в холодильнике будет беда). Так вам не придётся тратить время на походы в магазин и на готовку - останется только разогреть. И накупите каких-нибудь вкусняшек, сладостей, сыра "косичкa", оливок - этим можно будет время от времени себя поощрить.
3
Когда втискивать в голову знания станет уже совсем невмоготу, самое время совместить приятное с необходимым. Выйдите учить билеты куда-нибудь на свежий воздух - в парк, на берег реки или хотя бы на балкон. И вам разнообразие, и мозгам кислород. Кроме того, не пренебрегайте физической активностью. Поверьте, голова лучше думает, когда тело хоть сколько-то двигается. Поэтому не сидите целыми днями в четырёх стенах.
4
Распределите экзаменационные билеты между двумя-тремя надёжными людьми (себя только не забудьте). Так вы быстрее найдёте информацию, и у вас останется больше времени на то, чтобы учить. И вообще, учить всем вместе очень полезно. Всем известно, что такое "стадное чувство". Всем вместе и веселиться лучше, и учиться. Но следите за тем, чтобы на чью-то долю не выпало меньше работы, а то так вместо учёбы вы будете устраивать разборки.
5
Вообще же говоря, об информационном обеспечении кипучих сессионных дней стоит позаботиться всё-таки заранее. Уделите этому, положим, два часа в неделю. Это немного! Просто узнайте заранее, какие вам предметы надо сдавать, каковы экзаменационные вопросы, какие практические задания нужно сделать к экзамену. Будьте хорошо осведомлены, и тогда в вашей голове сам собой родится план работы. И да прибудет с вами сила!

Совет 4: Как сохранить открытые вкладки

При постоянной работе в сети интернет у нас, как правило, появляется много открытых вкладок, которые нам необходимо сохранить для продолжения работы при следующем включении компьютера. Существует несколько способов чтобы сохранить те вкладки, которые у нас были открыты. Вы можете свободно использовать любой из них, в зависимости от того, какой из них для вас проще.
Инструкция
1
Сохраните вкладки открытыми. Для этого откройте настройки вашего браузера и найдите панель, отвечающая за закрытие вкладок главного окна. Выберите пункт "Сохранить открытые вкладки". В некоторых браузерах эта функция включена по умолчанию, поэтому для того, чтобы открыть те вкладки, по которым вы работали в прошлый сеанс, вам будет достаточно просто закрыть браузер.
2
Сохраните те вкладки, по которым вы работаете сейчас, в закладки браузера. Для этого откройте меню "Закладки", и выберите пункт "Добавить новую закладку". Вы также можете нажать на звездочку в адресной строке, и страница будет сразу добавлена к вам в избранные закладки. Эта функция реализована в браузере Firefox, в остальных случаях вам придется использовать стандартный метод сохранения в закладках.
3
Источники:
  • как сохранить сессию в mozilla firefox
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500