Совет 1: Как в фильм вставить музыку

При работе с видеофайлами важно правильно выбрать программу. Использование некачественного ПО чаще всего приводит к сильной потере качества изображения после внесения изменений в структуру файла.
Вам понадобится
  • Adobe Premier.
Инструкция
1
Для обработки видеофайлов высокого разрешения используйте программу Adobe Premier. Основное ее преимущество перед бесплатными аналогами – возможность сохранения видео в исходном качестве. Установите указанную программу. Выполните перезагрузку компьютера.
2
Запустите Adobe Premier. Кликните левой кнопкой мышки по вкладке File и выберите пункт Import Video. В запущенном меню проводника найдите видеофайл для обработки и выделите его левой кнопкой мыши. Нажмите Open и дождитесь загрузки видео в меню программы.
3
Переместите название добавленного файла в полосу состояния, отображенную в нижней части рабочего меню. Теперь файл будет представлен в виде двух отдельных дорожек. В одной из них будут отображаться кадры видео, а в другой – звуковое сопровождение.
4
Выделите левой кнопкой мыши начало отрезка звуковой дорожки, который следует вырезать. Теперь переместите курсор к концу отрезки, зажмите клавишу Shift и кликните левой кнопкой мышки в нужном месте. Удалите выделенный элемент, нажав клавишу Delete.
5
Откройте вкладку File и перейдите в меню Import Audio. Выберите музыкальный трек и нажмите кнопку Open. Дождитесь загрузки файла в программу.
6
Переместите его левой кнопкой мыши в поле Audio. Теперь сдвиньте добавленный трек в нужную позицию. Убедитесь в том, что звуковое сопровождение будет запускаться в нужный момент. Для этого поставьте указатель немного левее начала трека и нажмите кнопку Play. Выполните корректировку положения звуковой дорожки.
7
Кликните по вкладке File и выберите пункт Save Video. Заполните предложенную форму, выбрав подходящие параметры конечного видеофайла. Не изменяйте значения, если вы хотите сохранить видео в исходном качестве. Нажмите кнопку Save.
8
Укажите каталог, куда будет помещен готовый видеофайл. Дождитесь завершения работы программы Adobe Premier.

Совет 2: Как вставить музыку в блог

Многие блог-платформы не поддерживают функцию загрузки аудиофайлов, и блоггерам приходится использовать для публикации музыки программные средства сторонних разработчиков. Посмотрим, как это делается.
Инструкция
1
Начните с выбора оболочки плеера, с помощью которого можно будет включать и выключать музыкальную композицию в вашем блоге. Существует несколько сервисов, предлагающие использовать свои разработки, а также хранить аудиофайлы на своих сайтах. Чаще всего блоггеры используют ресурсы Prostopleer (www.prostopleer.ru) и divShare (www.divshare.com). После регистрации на одном из них (или сразу на обоих) вам будут доступны все необходимые функции для публикации музыки в своем блоге.
2
После регистрации вам нужно войти в систему под своим логином и поискать среди загруженных композиций ту, которую вы хотели бы опубликовать у себя. Если нужный файл не найден, загрузите свой, а после завершения загрузки скопируйте HTML-код для вставки в блог. После этого перейдите на страницу своего блога и вставьте код в пост или комментарий. Сразу после публикации вы увидите плеер, который будет воспроизводить загруженную музыку по щелчку на кнопке Play.
Видео по теме
Совет полезен?
Для размещения музыки в блоге можно воспользоваться порталами www.moskva.fm и www.piter.fm. Плееры, предлагаемые на этих сайтах, более громоздкие, однако если на вашем компьютере нет нужной песни, в коллекции этих ресурсов вы наверняка ее найдете.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500