Совет 1: Как восстановить платежный пароль Яндекс.Деньги

Потеряв или забыв ваш пароль для платежа в «Яндекс.Деньгах», не отчаивайтесь. Для этого в сервисе предусмотрена система восстановления ваших учетных данных, следуя которой, вы в короткие сроки вернете свой пароль.
Инструкция
1
Для полного раскрытия принципа восстановления утраченного платежного пароля следует для начала обратиться непосредственно к моменту регистрации в поисковой системе «Яндекс». После того как вы открыли страницу «Яндекс.Денег», вам необходимо будет нажать на кнопку открытия лицевого счета. Вы будете перенаправлены на страницу создания нового почтового ящика для последующей отправки на него писем подтверждения, но если таковой у вас уже имеется, вам нужно будет всего лишь авторизоваться в системе. Затем после этого откройте главную страницу системы платежа.
2
На той странице, где будет открыт счет, вам следует вводить только достоверную и полную информацию о себе. Нужно будет обращать внимание на правильность вводимых данных, в последующем это поможет вам избежать лишний недоразумений в проверке аккаунтов «Яндекс.Денег». Среди других текстовых полей для обязательного заполнения обратите особое внимание на поля с пометкой платежного пароля и секретного вопроса, ответ на который поможет вам в будущем при восстановлении. Не лишним будет записать свой пароль и ответ на вопрос к себе в тетрадь, блокнот или же скопировать их в электронном виде. Затем еще раз перепроверьте введенные вами данные, после чего завершите регистрацию, нажав на кнопку «Готово».
3
В случае утери платежного пароля именно ответ на тот секретный вопрос, указанный вами, поможет доказать, что именно вы владелец данного аккаунта «Яндекс.Денег». Если же вы случайно забудете пароль для подтверждения проведения платежей, можно будет сбросить его, пройдя по соответствующей ссылке по восстановлению пароля. Для вас будет задан вопрос, ответ на который вы должны будете ввести в специально обозначенное поле. Сразу после этих процедур вы сможете указать новый платежный пароль и продолжить пользоваться системой «Яндекс.Деньги».

Совет 2: Как восстановить платежный пароль

Как восстановить платежный пароль при его потере? Довольно часто многие пользователи интернета, которые работают с финансами, сталкиваются с подобной проблемой. Постараемся рассмотреть данный вопрос более детально.
Вам понадобится
  • - доступ в интернет
Инструкция
1
Еще на стадии создания виртуального счета, вам необходимо учесть следующие момента. Во-первых, оформляйте электронный кошелек на свои реальные данные. Если при регистрации существует возможность вписать номер мобильного телефона, сделайте это. Во-вторых, следите за тем, чтобы платежный пароль не совпадал с паролем доступа к каким-либо другим аккаунтам сетевых ресурсах. В таком случае, при взломе одного из аккаунтов, злоумышленнику не составит никакого труда подобрать пароль к вашему кошельку.
2
При восстановлении платежного пароля наиболее часто используется такая функция, как контрольный вопрос. Еще при регистрации, вам предлагают на выбор шаблонные вопросы, наподобие «имя лучшего друга» и т.д. Не следует вводить логический ответ на вопрос. Например, если вы в качестве контрольного вопроса выберите пункт «номер паспорта», введите в качестве ответа случайную комбинацию символов, к примеру «Gd59W(sv)» и запишите ее отдельно.
3
После того, как вы запросите напоминание платежного пароля, вам предоставят выбранный при регистрации вопрос. В поле для ответа введите ту комбинацию символов, которую задали для этого поля еще на стадии регистрации. Если все введено правильно, новый пароль будет выслан на телефон или же на адрес электронной почты. Если вы не сохранили ответа на контрольный вопрос, вам необходимо связаться со службой клиентской поддержки платежной системе и получить руководство к дальнейшим действиям.
Видео по теме
Совет полезен?
Не давайте логических ответов на контрольные вопросы при регистрации, всегда записывайте комбинацию ответа отдельно.
Видео по теме
Источники:
  • яндекс деньги восстановить платежный пароль
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500