Совет 1: Как быстро перевести деньги в другой город

Сделать быстрый перевод – наличными или электронными деньгами – можно с помощью различных сервисов и систем платежей. На сегодняшний день многие службы предлагают удобные способы передачи финансовых средств. Для того, чтобы отправить наличные в другой город, вам достаточно найти ближайшее отделение, где оператор поможет вам переслать нужную сумму. При выборе сервиса учитывайте также стоимость комиссии и скорость проведения операции.
Вам понадобится
  • документ для удостоверения личности, сумма для перевода
Инструкция
1
Одна из распространенных систем денежных операций – сервис «Мигом». Найти ближайший удобный пункт можно с помощью сайта migom.com. Для перевода, а также для снятия суммы, потребуется документ, удостоверяющий личность. После внесения денег в кассу вам сообщают контрольный номер. Именно этот код получатель должен сообщить оператору. Денежный перевод будет доступен для выдачи в любом отделении Migom уже через десять минут после отправления.
2
Система переводов Contact также пользуется популярностью благодаря скорости операций. Вам не придется открывать собственный счет для того, чтобы передать нужную сумму. Оформление денежного отправления происходит в течении нескольких минут. Вы можете сделать перевод не только наличными, но и со своего карточного счета. Услуги Contact доступны практически в любом банке на территории России и стран СНГ.
3
Western Union один из самых быстрых и надежных сервисов для денежных переводов во всем мире. Ближайший пункт обслуживания можно легко и быстро найти на сайте westernunion.ru. Для оформления операций необходимо зарегистрироваться в системе. Получатель может забрать отправленную сумму уже через несколько минут. Для этого ему необходимо предъявить документ удостоверяющий личность (только оригинал).
4
Денежные отправления через систему Юнистрим также удобны и надежны. Сервис доступен во многих банках, список которых вы можете найти на сайте Unistream. ru. Помимо обычных переводов наличными, «Юнистрим» также предлагает передать деньги со своего аккаунта Qiwi или со счета мобильного телефона. Еще один плюс данной системы — передача денежных средств через собственные терминалы самообслуживания.
5
Отправления через систему Быстрая Почта популярны из-за своих низких комиссионных сборов. Сервис широко доступен во многих офисах кредитных организаций, в терминалах КиберПлат, Плат-Форма и Элекснет, а также в торговой сети Эльдорадо. Вы можете посчитать комиссию за перевод и найти ближайший удобный пункт на сайте bpochta.ru.

Совет 2: Как быстро перечислить деньги

Финансовые организации и различные системы предлагают множество способов перечисления денег на разных условиях. Это может быть банковский или почтовый перевод, действующий по схеме «наличные деньги – безналичные - наличные», возможно перечисление денежных средств с одного расчетного счета на другой или же перевод нужной суммы с банковской карты на счет клиента. Можно подобрать любой удобный вариант, но иногда определяющим фактором является время.
Инструкция
1
Если вам необходимо быстро перечислить или перевести деньги, выберите ту систему, условия которой вам больше подходят. Так, Сбербанк России предлагает систему переводов «Блиц», она доступна в любом отделении. Срок исполнения перевода составляет один час, размер взимаемой комиссии – 1,75%. За один день вы можете отправить сумму, не превышающую 500 000 рублей. При себе вам необходимо иметь свой паспорт и паспортные данные того человека, которому вы отправляете перевод.
2
Также многие банки работают с системой мгновенных переводов Contact. Скорость зачисления денежных средств на счет получателя (или выдача ему наличных денег) зависит только от разницы часовых поясов. Скорость доставки начинает отсчет с одной секунды. Как правило, каждый банк может предложить свою собственную систему мгновенного перевода средств, уточните информацию о размере комиссии, списке необходимых документов и скорости доставки в конкретном отделении конкретного банка.
3
Если вы не хотите стоять в очереди в отделении, можете перевести деньги со своей банковской карты на карту получателя. Если на вашей карте достаточно средств для перевода, осуществите операцию через личный кабинет на официальном сайте своего банка. Если денег не хватает, воспользуйтесь устройством самообслуживания (терминалом). В данном случае вам необходимо сначала пополнить счет по своей карте, а потом перевести нужную сумму на карту получателя.
4
Также не стоит исключать электронные денежные системы, в которых перевод денег со счета на счет занимает буквально несколько минут, например, WebMoney или Yandex Деньги. Войдите в свой личный кабинет, впишите реквизиты получателя в соответствующие поля, подтвердите операцию контрольным кодом, который может быть отправлен вам на телефон или на электронный почтовый ящик.
Источники:
  • быстрый перевод денег
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500