Совет 1: Как выбрать любимое дело

Быть полностью счастливым человеком невозможно, если вы не любите свою работу. Поэтому выбор дела, которым вы будете зарабатывать, так важен. Мало найти работу, с которой вы будете справляться и при этом получать хорошее вознаграждение. Если на душе скребут кошки, настала пора менять вид деятельности.
Инструкция
1
Вспомните свое детство и юность. Тогда ваше сознание было более свободно от предубеждений, стереотипов и информационных фильтров. Наверняка были занятия или предметы в школе, которые вам нравились. Если вы ходили в какие-нибудь кружки и секции, постарайтесь восстановить в памяти, какие из занятий вызывали у вас наиболее приятные эмоции. Подумайте, какой именно момент вам импонировал и почему. Например, вам нравилось рисовать акварелью. Процесс рисования состоит из нескольких действий: выбора сюжета рисунка, подбора цветовой гаммы, создания персонажей. Допустим, большее удовлетворение вы испытывали при удачном подборе красок.
2
Найдите профессии, в которых используется действие, которое вам больше всего нравилось выполнять. К примеру, определение цветовой гаммы используется не только художниками, но еще и портными, дизайнерами по интерьеру, флористами, создателями интернет-сайтов и мультипликаторами. Это неполный перечень профессий, которые вам могут подойти. Выберите, чем бы вы больше хотели заниматься, к какой работе чувствуете предрасположенность.
3
Не допускайте, чтобы ложные ценности неправильно повлияли на ваш выбор. Вы можете стать представителем престижной профессии и быть несчастным. Денежная, но нелюбимая работа не принесет вам удовлетворения. Продолжите семейную традицию, поддавшись уговорам семьи, станете врачом, как ваш отец, дед и прадед, и будете винить себя и родителей за это еще очень долго. Если вы начнете заниматься делом, которое по-настоящему вам нравится, то, безусловно, добьетесь в нем больших успехов, что влечет за собой и материальное благополучие.
4
Слушайте свое сердце. Оно может дать вам более мудрый совет, чем разум. В вашем подсознании содержится более обширная и глубокая информация о том, что может сделать вас счастливым. Не советоваться с интуицией в таком важном вопросе, как выбор будущей профессии, глупо. Если вы имеете хорошее место в большой компании, ваш заработок стабилен, и вас устраивает, как и коллектив, который состоит из дружелюбных, приветливых людей, но что-то беспокоит вас, и каждый день вы встаете на службу, как на каторгу, это повод задуматься.

Совет 2: Как выбрать свое дело

Успех и признание приходит к тем людям, которые занимаются делом, доставляющим им удовольствие. Многим в жизни приходилось сталкиваться с проблемой выбора своего дела или отрасли, в которой хотелось бы развиваться профессионально и духовно. Выбирая будущее дело необходимо тщательно и адекватно оценить свои потребности и возможности.
Вам понадобится
  • профессиональные навыки, умение общаться и сотрудничать с людьми, терпимость к другим
Инструкция
1
С одной стороны, определяясь со своим будущим делом следует обратить внимание на свои навыки, стремления и желания.

С другой - не последним фактором при выборе своего дела выступает ситуация на рынке товаров и услуг, возможные тенденции его развития. Также по возможности нужно воспользоваться отчетностью агентств по трудоустройству или бирж труда по поводу статистики требующихся профессий и специальностей за последние годы. Таким образом, можно определить основные направления и тенденции развития рынка. Еще одним действенным способом успешного прогнозирования и планирования будущего дела выступают данные специальных статистических сайтов или сайтов больших компаний, где можно найти полезную и дополняющую информацию. Можно попытаться найти свободную нишу в бизнесе.
Исследуйте рынок
2
Следующим шагом может стать и изучение действующего законодательства нашей страны и в которой планируете открыть собственное дело. Это позволит обойти многие барьеры, препятствия, протекционистские меры и недостатки существующего законодательства.
На пути возможны барьеры
3
Можно обратить внимание на то, как вы тратите свое свободное время и досуг. Определить свой тип темперамента. Например, если вы меланхолик, то вам не стоит выбирать дело, связанное со стрессовыми ситуациями, встречающимися при этом достаточно часто.
Должность, подходящая меланхолику
Видео по теме
Обратите внимание
Не всегда все так просто как кажется, в каждом деле есть свои особенности, плюсы и возможные недостатки. Придется столкнуться в первую очередь с известной бюрократией во время оформления множества необходимых документов, а также оплаты обязательных сборов.
Совет полезен?
Не стоит отчаиваться при возникающих трудностях и появлении проблем. Необходимо разобраться в причинах этого и не падать духом. Можете воспользоваться услугами консультационных фирм.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500