Совет 1: Как вернуть парня, с которым не общаешься

Отношения с парнем давно закончились, и вы больше не общаетесь, но прошлое никак не хочет отпускать вас. Вы постоянно вспоминаете об упущенной любви и думаете о том, как же все вернуть назад. На самом деле никогда не поздно сделать это.
Инструкция
1
Вспомните, какова была причина расставания, кто стал инициатором. Возможно, это произошло из-за наличия у вас каких-либо негативных черт характера или же проблем с внешностью, которые не понравились бывшему парню. В этом случае сначала поработайте над собой и измените себя в положительную сторону, чтобы в будущем не допустить повторения подобной ситуации.
2
Займитесь своей внешностью, вспомните о предпочтениях бывшего парня, что его привлекает в девушках. Необходимо максимально приблизиться к его идеалу. Приведите свою фигуру в порядок: посидите на диете, займитесь спортом, посетите салон красоты. Стоит приобрести несколько новых вещей в личный гардероб. Будьте уверенной в себе девушкой, осознающей свою привлекательность.
3
Узнайте адрес страницы парня в социальных сетях. Для этого вы можете пообщаться с вашими общими знакомыми. Посмотрите на странице или спросите друзей, не изменились ли его увлечения, состоит ли он с кем-нибудь в отношениях. Но не спешите связываться с ним, вы должны постараться заставить его первым обратить на вас внимание.
4
Появляйтесь в тех местах, где часто бывает бывший парень: в магазинах, в кафе, в ночных клубах или же в университете. Ведите себя естественно. Не вступайте с парнем в разговор, лишь встретьтесь с ним пару раз взглядом. Пусть он вспомнит о вас, увидит, как вы изменились внешне, это обязательно пробудит в нем интерес.
5
Попробуйте пустить слух среди ваших общих знакомых, что вы одиноки и не прочь пообщаться. Пусть эта информация дойдет до вашего бывшего. Обычно в такой ситуации, даже если парень пока не желает заводить отношения, то обязательно свяжется с вами – позвонит или напишет. Если же этого не происходит, то попробуйте сами связаться с ним.
6
Пообщайтесь некоторое время. Вспомните, как хорошо вам было раньше вместе. Пусть парень убедится, что вы изменились в лучшую сторону, как можно сильнее заинтересуется вами. В этом случае он обязательно вновь захочет серьезных отношений с вами.

Совет 2: Как заставить парня не изменять

Измены – довольно частое явление в отношениях, которые вступили в стадию привычки и стабильности. Мужчины по своей природе больше склонны к полигамии, поэтому у многих девушек рано или поздно возникает вопрос «Как заставить парня не изменять?». И первым ответом является тот факт, что нельзя никого заставить что-то делать или не делать. К решению этого вопроса нужно подходить с помощью менее явных, но более эффективных методов.
Инструкция
1
Не формулируйте свою задачу как «Заставить парня или молодого человека что-либо сделать», так как это предполагает агрессивные или силовые действия, которыми ничего в конечном итоге нельзя добиться. Истерики, угрозы, скандалы, возможно, какое-то время будут сдерживать вашего молодого человека от измен, но вскоре он захочет не только изменить, но и уйти от вас, даже если до этого у него не было и мыслей о других женщинах.
2
Если вы считаете, что ваш парень может начать изменять, возможно, дело не только в нем, ведь отношения строятся двумя людьми. Просто, как правило, мужчины более склонны к свободе и им быстро надоедает однообразие и приевшиеся чувства. Внесите разнообразие в ваши отношения, научитесь быть терпимой, проявляйте больше внимания. Чтобы парень вам не изменял, можно только изменить ваше поведение, но заставить его не получится. Интересуйтесь его привычками, интересами. Уважайте его друзей и не запрещайте с ними встречаться. Вообще нельзя ничего запрещать своему молодому человеку, также, как нельзя заставить не изменять, ведь у него есть свои права. Отношения должны строиться на взаимном доверии.
3
Не будьте ревнивы – не устраивайте истерик, скандалов, выяснения отношений. Так вы только устанете от отношений, а он найдет себе женщину, которая не будет трепать ему нервы. Лучше демонстрируйте вашу заинтересованность в нем, восхищайтесь им. Ревность можно проявлять, но в меру, в виде шутки.
4
Займитесь собой, уделяйте себе больше времени – красивой и ухоженной девушке изменить сложнее. Повышайте свою самооценку, вполне возможно, что в этом заключается причина ваших страхов об измене. Попробуйте описать себя только с лучшей стороны, вспомните все свои достоинства – как характера, так и внешности. Будьте всегда спокойны, иногда можете проявлять равнодушие, недоступность, чтобы заставить мужчину почувствовать себя охотником.
5
Во многих случаях женщины виноваты в изменах, так как их поведение приводит к тому, что их перестают ценить. Пересмотрите ваши взгляды на жизнь и отношения. Если же эти способы не дали нужных результатов, откажитесь от отношений, которые приносят вам боль.
Видео по теме
Совет полезен?
Не пытайтесь заставить парня не изменять, связав его узами брака – такое ограничение свободы не даст результатов.

Совет 3: Почему парни одиноки

Мужчины не меньше женщин нуждаются в гармоничных романтических отношениях, в теплоте и поддержке со стороны любимого человека. По статистике, одинокому парню гораздо сложнее реализоваться в жизни, найти себя и радоваться каждому дню, чем имеющему вторую половинку. Так почему же некоторые парни одиноки?
Психологи выделяют немало причин, приводящих к мужскому одиночеству. Сами представители сильного пола высказывают различные аргументы относительно своего свободного статуса. У женщин тоже существует свой взгляд на данную проблему.Большинство молодых людей обосновывают свое одиночество плотным рабочим графиком или загруженностью по учебе, а некоторые парни совмещают и то, и другое. Поэтому у них не остается свободного времени на знакомства с прекрасным полом не только в реальной жизни, но и в интернете. Стоит отметить, что существует категория людей, которые вообще скептически относятся к поиску партнера во всемирной паутине. Некоторые парни одиноки потому, что не могут встретить свою настоящую любовь и не желают тратить драгоценное время на свидания с девушками, с которыми они не видят совместного будущего. Другие же не хотят расставаться со своим статусом одинокого мужчины из-за безмерной любви к свободе. Такие молодые люди чаще всего пропагандируют свободную любовь, время от времени встречаясь с разными девушками. И их вполне устраивает такое положение дел.Мужскому одиночеству могут способствовать еще не зажившие душевные раны от последнего романа. Кому-то достаточно обособиться на несколько недель, чтобы затем с удовольствием прыгнуть в океан новой любовной эйфории, а кто-то не может реабилитироваться после разрыва в течении долгих месяцев. Все люди индивидуальны, и это надо учитывать. Парни бывают одинокими и по причине завышенных требований, предъявляемых к потенциальной партнерше. В их одиночестве виноват сложный характер, высокий эгоизм. Кроме того, мало девушек обратят свое внимание на бездельника, глупца, алкоголика или наркомана. Поэтому причинами мужского одиночества нередко выступают личные черты характера, привычки, особенности поведения и степень социальной успешности каждого конкретного молодого человека.Но чаще всего парни бывают одинокими из-за типичной неуверенности в себе. Поэтому они не прилагают достаточных усилий для поиска второй половинки, посвящая свою жизнь другим вещам: работе, идее, творчеству, друзьям, развлечениям. Но ничто так не развивает личность и не окрыляет человека, как постоянные любовные отношения. Об этом стоит помнить.
Видео по теме

Совет 4: Как вернуть слух

Снижение слуха, а также и его конечная стадия – глухота – могут как развиваться постепенно, так и наступить внезапно, за считанные минуты или часы. Причем оглохнуть может и одно ухо, и оба одновременно. Причин тому немало – отит, инфекционные заболевания, серные пробки, неврит слухового нерва, лабиринтит, болезнь Меньера и др. Также часто наблюдается возрастное снижение слуха.
Вам понадобится
  • - антибиотики, физиопроцедуры;
  • - чеснок, камфарное масло;
  • - 10%-ный спиртовой экстракт прополиса, оливковое масло;
  • - спирт медицинский 96%-ный, березовые почки;
  • - березовый деготь, молоко.
Инструкция
1
При первых признаках снижения слуха необходимо обратиться к специалисту-отоларингологу. Если это стало следствием воспалительных процессов органов слуха, будет назначена необходимая терапия с использованием антибактериальных препаратов. По результатам аудиограммы устанавливается степень потери слуха и способы возможного лечения. Нередко самой простой причиной снижения слуха является серная пробка, образующаяся в слуховом проходе.
2
Наряду с медикаментозным лечением и необходимыми физиопроцедурами воспользуйтесь также советами народной медицины. При ухудшении слуха вследствие неврита слухового нерва рекомендуется следующее средство. Разотрите в кашицу зубчик чеснока, добавьте 4-5 капель камфарного масла и хорошо размешайте. Выложите готовую смесь в кусочек марли и вставьте ее в больное ухо. Держите до появления ощущения жжения, затем выньте. Процедуру выполняйте ежедневно перед сном до выздоровления.
3
При старческой тугоухости, перфорации барабанной перепонки рекомендуется следующее средство. Смешайте 10% спиртовой экстракт прополиса с оливковым маслом в пропорции 1:2. Хорошо разболтайте и пропитайте в приготовленном составе марлевый жгутик. Введите в слуховой проход и оставьте на 24 часа.
4
Снижение слуха сопровождает острый средний отит. Четко выраженным противовоспалительным и анестезирующим эффектом обладает спиртовая настойка на березовых почках. Возьмите 10 грамм измельченных березовых почек и залейте их 100 мл медицинского спирта 96%-ного. Настаивайте в течение 14 дней в теплом месте. Намочив ватную турундочку в теплой настойке, вставляйте в больное ухо на ночь. Курс лечения - 15 дней.
5
Народная медицина рекомендует при тугоухости принимать березовый деготь следующим образом. Растворите чайную ложку дегтя в стакане теплого молока. Выпейте в течение дня небольшими порциями в 6-7 заходов в промежутках между приемами пищи. Курс – 45 дней.
Обратите внимание
Если в результате предпринимаемого лечения слух не восстанавливается, возможно, следует воспользоваться слуховым аппаратом. Исследования показывают, что снижение слуха и нежелание пользоваться слуховым аппаратом приводит к эмоциональной неустойчивости, депрессии, стрессам, появляются проблемы с концентрацией внимания.

Совет 5: Как вернуть парня, которому изменила

Если в вашей жизни случилось так, что вы сбились с верного пути и решились на измену, а ваши чувства к любимому мужчине сильны, и в ваших отношениях царит гармония и взаимопонимание, лучше скрыть столь неприятный эпизод. Но если случилось так, что вся правда всплыла наружу, вы должны сделать что-нибудь для того, чтобы вернуть парня, которому изменили.
Инструкция
1
Существует много методов и действенных способов того, как можно вернуть возлюбленного. Если вы все-таки уверенны в том, что именно он - ваш единственный, неповторимый и самый любимый, будьте готовы побороться за его доверие и прежнее расположение. Первым делом, покопайтесь обязательно в себе, подумайте, почему же вы изменили, что именно привело вас к обману. В то же время стоит прервать все контакты с мужчиной, который стал вашим соблазнителем. Сейчас вы должны совершить полное отстранение от малейшего соблазна.
2
После всех раздумий вам стоит пригласить вашего любимого мужчину на искреннюю беседу и от всей души, чистосердечно, смотря ему прямо в глаза, рассказать, как сильно вы его любите. Все слова должны идти от души и главное, что нужно помнить: в разговоре ни в коем случае не должно возникнуть никакой наигранности. Возлюбленному нужно увидеть вашу искренность, чтобы снова начать вам верить. Во время вашей беседы постарайтесь объяснить парню причину своей измены. Откровенно расскажите, что это было наваждением, что вы не хотели подобного развития событий, и это была ваша огромная ошибка, которую вы никогда больше не повторите. Попросите дать вам второй шанс, и его вероятнее всего дадут. Но учтите: третьего шанса, увы, не будет. Если вы не способны хранить ему верность – не терзайте мужчину.
3
Если ваш любимый молодой человек не хочет выходить на связь с вами, ищите любые способы встречи с ним: звоните, пишите, ищите его в общественном транспорте, в метро, приезжайте к его дому и ждите с работы. Но не обращайтесь к его друзьям с мольбами вас помирить, его родителям тоже звонить не стоит. Все действия лучше совершать самостоятельно. В том случае, если устроить личную встречу вам все-таки не удастся, вы можете воспользоваться почтой и отправить любимому письмо, в котором расскажете парню о своей любви и о раскаянии. Только писать подобный текст тоже необходимо искренне, а перед отправкой несколько раз прочитайте послание, чтобы не упустить ни одного важного момента и не сообщить чего-то лишнего. Скорее всего, мужчина убедится в ваших чувствах и постарается вас простить. Однако существует вероятность того, что молодой человек просто не станет ничего читать и избавится от вашего письма.
4
Помните, что торопить события ни в коем случае не стоит. «Реанимация» мужчины может занять долгое время. Если вы сильно будете давить на него, он может нервничать или просто уйти. Вернуть возлюбленного вполне возможно всего при одном условии: между вами должна быть настоящая и искренняя любовь.

Совет 6: Как заставить парня думать о себе постоянно

Совсем нередко случается, что парень, который очень нравится девушке, остается к ней холоден и не обращает на нее никакого внимания. Все попытки девушки стать для него необходимым человеком не приводят к желаемому результату. Не стоит отчаиваться, ведь существует множество способов, этаких женских хитростей, вооружившись которыми можно буквально приворожить вожделенный объект.

Что делать для того, чтобы привязать к себе парня

В данном случае будет рассматриваться ситуация, когда парень и девушка знакомы и, возможно, даже проводят время вместе, то есть где-то пересекаются. Чтобы заставить парня думать только о себе, следует воспользоваться данными советами и предложениями.

Самым простым способом будет постоянное напоминание о себе. Эффективность такого действа стоит не в первых строках рейтинга, но без него никак не обойтись. Ведь если молодой человек еще не проявляет к вам нужного интереса, то он и думать забудет о вас, если не появляться в его поле зрения. Только вот появление должно быть довольно эффектным. Поможет в этом правильный выбор гардероба. Одевайтесь сексуально. Парни не остаются равнодушными к коротеньким платьям или обтягивающим джинсам, выгодно подчеркивающим ладную фигурку. Не стоит забывать, что в большинстве своем парни воспринимают мир глазами.

Нужно найти способ подарить ему какую-либо вещицу, которая будет напоминать о вас. Поводом для этого может стать любой праздник. А подарком может стать цепочка или кулончик на шею, браслет, брелок. А если этой вещицей станет красивая кружка, то волей-неволей каждое утро молодой человек, выпивая чашечку кофе или чая, будет начинать с воспоминаний о подарившей.

Если хватит смелости, то можно утром послать СМС с пожеланием хорошего дня. Ведь это поднимает настроение любому человеку независимо от возраста и пола.  

Мнение друзей для многих парней является определяющим. Ситуация будет более выигрышной, если у вас с парнем есть общие знакомые, среди которых окажутся его друзья. Практически безотказный способ обратить на себя его пристальное внимание – это произвести впечатление на его товарищей. Постарайтесь быть им хоть чем-то полезной, восхищайте своей эрудицией или красотой. В общении с друзьями есть еще и дополнительные бонусы – можно узнать много нового о предмете своих грез.

Следующий совет нужно использовать очень осторожно, поскольку предложено будет заставить парня ревновать. Данный коварный прием попробуйте продемонстрировать лишь единожды, независимо от эффекта, положительного или нет. Попробуйте флиртовать с его другом. Естественно, делать это нужно так, чтобы парень мог все видеть. Если все получится, то ревность заставит думать о вас постоянно. Переусердствовать не стоит, иначе результат может быть не только отрицательным, но даже противоположным желаемому. Все в пределах разумного.

Не стоит забывать древнейшее правило о взаимосвязи мужского желудка с сердцем. Если вы умеете готовить, то это прекрасный случай угостить оказавшихся в одной компании людей чем-то вкусненьким. Если не умеете – хороший повод научиться. Поверьте, это достоинство будет замечено всеми без исключения, и у его друзей всегда будет повод сказать о том, что вы классно готовите. Если ваши угощения ему нравятся, то вполне можно как-нибудь пригласить его на ужин. Просто позвоните и скажите, что приготовили что-то вкусненькое, но одной есть скучно. Этот ужин может перейти в романтический вечер, и парень вряд ли о нем забудет.

Очень сближают общие дела, общие интересы, занятия. Остается лишь выяснить для себя круг его увлечений. Это может быть что угодно – занятие любым видом спорта: утренние пробежки, катание на роликах или коньках, лыжах, походы, сплавы. Это может быть коллекционирование чего либо, а может быть просто просмотр фильмов определенной тематики,  может он книголюб и любит читать (что в наше время, увы, уже стало большой редкостью). В общем, составьте ему компанию, но не демонстрируйте только, что занимаетесь этим из-за интереса к нему. Вы увлекаетесь этим сама по себе, но вместе ведь гораздо интереснее.

Возьмите на вооружение: люди любят, чтобы их слушали. Парни особенно. Если вы еще не умеете быть внимательным, заинтересованным собеседником – это повод для того, чтобы освоить данное искусство. Общайтесь с ним как можно чаще просто по-дружески. Не надо опасаться, что взаимоотношения не перейдут на другой уровень. Сначала дружба, общие интересы, а потом уже при помощи женских секретов обольщения вы сможете легко заставить парня думать о себе постоянно.

Как заставить парня думать о себе с помощью магии

Если есть вера в силу магических ритуалов, то можно попробовать вызвать интерес парня к себе при помощи магии. Почему бы и нет? Ведь с древних времен существуют знахарки, ведьмы (от слова «Веды») и колдуньи. Еще наши прабабушки пользовались их услугами. Если вы считаете, что для достижения цели все средства хороши, то можно попробовать приворожить парня. Но этот способ подходит только для тех, кто верит в силу магии.

Самым простым будет обратиться к ведунье. Она выполнит все гораздо профессиональнее, но тут возникает денежный вопрос. Ни одна гадалка или прорицательница не оказывает свои услуги бесплатно и дешево. Если загвоздка только в этом, то заставить парня думать о себе постоянно, помогут нехитрые ритуалы.

Вам понадобится фото, на котором предмет воздыхания изображен по пояс. Еще игла с продетой в ее ушко красной нитью. На фотокарточке нужно написать имя парня и свое имя. Затем сердце молодого человека нужно прошить красной нитью, одновременно с этим произносится заговор: «Подействуй, приворот, да полюби меня, сын Божий (произносится имя парня). Сердечко твое навек связано с моим нитью красной. Милый (произносится имя), почувствуй укол в сердце, обо мне подумай.» Слова следует произносить шепотом. После этого фото сжигается, а пепел растирается в руках. Если есть возможность, то после ритуала следует поговорить с парнем по телефону. Разговор должен быть на любую ни к чему не обязывающую тему.

Если нет фотографии, то можно совершить другой обряд, для этого понадобится мелисса. Из растения готовится настой. Надо проснуться еще до того, как рассветет, сделать несколько глотков настоя мелиссы и умыться чудодейственным средством. Совершая все действия, следует думать об обожаемом объекте, должна быть очень сильная концентрация мысли. Затем произносится заклинание: «Лети, огонь любви, лети. Лети к нему, кем сердце бьется. Пусть мыслит он лишь обо мне, и мысль его что лента вьется».

Видео по теме

Совет 7: Как вернуть парня

Разрыв отношений никогда не бывает легким, особенно для женщин. Возникает чувство неуверенности и пустоты. Некоторые девушки еще долго остаются влюблены в своих парней и стремятся вернуть все обратно. Изменив поведение, можно добиться очень многого. Проанализируйте свои ошибки, пересмотрите свои принципы, тогда у вас появится реальный шанс вернуть парня назад.
Инструкция
1
Оцените ситуацию и уясните для себя, что заставило вас порвать с парнем или что заставило его расстаться с вами. Причина расставания – важный момент для восстановления отношений. Если причина была серьезной и оскорбительной для одного из вас, например, обман, измена, унижение, хорошо подумайте, прежде чем предпринимать какие-либо дальнейшие действия.
2
Парни бросают, если их что-то перестает устраивать в отношениях или в самой девушке. Попробуйте вернуться к той девушке, в которую он влюбился в самом начале. Однако это лишний повод задуматься, а любил ли он вас по-настоящему, или он был влюблен в тот образ, что вы для него поначалу создали. Вы не стояли на месте, ваша личность развивалась и менялась, и, если он не может принять вас такой, какой вы стали, то, возможно, вместе и вовсе быть не суждено.
3
Вернуть парня можно, продолжая общаться с общими друзьями. Так или иначе вы будете постоянно сталкиваться в общей компании, вам придется поддерживать непринужденное общение, и в какой-то момент чувства могут вспыхнуть вновь. При этом о своих задумках и планах не стоит рассказывать общим друзьям, делиться с ними переживаниями, просить помощи, дабы не нарушить естественный ход вещей и цикличного возврата отношений с бывшим парнем.
4
Если между вами сохранилось теплое приятельское общение, просто поговорите со своим бывшим парнем по телефону или за чашечкой кофе. Пусть он знает, как плохо вы себя чувствуете, как вы переживаете и страдаете, что ваши чувства не угасли. Возможно, вам дадут еще один шанс. Будьте предельно честны с парнем - это очень ценится и вызывает доверие. Желательно спросить, что пошло не так в отношениях, и что следует исправить в поведении.
5
И, наконец, внутренне смиритесь с вашим разрывом. Это означает, что вы должны быть готовы отпустить парня. Когда отношения заканчиваются, и женщина отказывается отпускать свою вторую половину, она посылает очень ясный сигнал отчаяния и страдания. Это довольно унизительно для нее. Старайтесь успокоиться, вести себя ровно, легко и не высказывать полную зависимость от бывшего парня и готовность бесконечно ждать второго шанса. Вместо этого держите голову высоко, примите разрыв и пожелайте ему всего наилучшего. Если он по-прежнему испытывает сильные чувства к вам, он довольно быстро выскажет опасения, что отношения действительно закончилась навсегда, и первый проявит инициативу.
Как вернуть любимого человека, если он не хочет общаться
Связанная статья
Источники:
  • как вернуть парня обратно

Совет 8: Как вернуть любимого человека, если он не хочет общаться

Вернуть любимого человека, если он не хочет общаться, может быть непростым делом. Расставание сильно притупляет чувства, и необходимо приложить определенные усилия, чтобы желание быть вместе снова стало взаимным.
Инструкция
1
Вернуть любимого человека, если он не хочет общаться, можно несколькими способами. Рассмотрим это на примере девушки, желающей снова быть вместе с парнем. В первую очередь постарайтесь сделать так, чтобы он заинтересовался вами и пожелал первым выйти на контакт. Для этого вы можете измените свою внешность в лучшую сторону: обновите гардероб и косметичку, начните заниматься спортом и вести здоровый образ жизни. Любые важные изменения отмечайте в социальных сетях в виде фотографий и текстовых записей.
2
Если вы уверены, что парень наблюдает за вашей страницей, подождите некоторое время, чтобы в нем пробудился интерес. В этом случае, вероятнее всего, он сам напишет или позвонит и поинтересуется вашими успехами. Используйте эту возможность для того, чтобы объяснить ему, что все эти изменения были сделаны ради него и шанса быть снова вместе.
3
Вы можете попробовать вернуть любимого человека, если он не хочет общаться, вызвав в нем чувство ревности. Для этого иногда достаточно просто проводить больше времени с друзьями и выкладывать в сеть совместные фотографии. Возможно, молодой человек захочет вновь быть с видной девушкой, которая всегда находится в центре внимания окружающих. Некоторые девушки также заводят новый роман «для вида», показывая, как они проводят время со своей, якобы, новой любовью. Данный метод оказывается особенно эффективным, если нужно вызвать у бывшего парня особенно жгучее чувство ревности.
4
Как вариант, можно просто выждать некоторое время, чтобы и вы, и молодой человек успокоились после расставания. После этого попробуйте выбрать подходящий момент и «случайно» столкнитесь с парнем в каком-нибудь из мест, где он бывает чаще всего. В такой ситуации сложно разойтись, не произнеся ни слова, поэтому, скорее всего, у вас завяжется разговор, во время которого вы сможете объяснить то, что чувствуете.
5
Попробуйте вернуть любимого человека с помощью ваших общих друзей и подруг. Попросите их поговорить с ним от вашего имени и объяснить ситуацию. Если сразу несколько человек обратятся к молодому человеку и расскажут, насколько вам сейчас нелегко, он может проникнуться этим словам. Иногда это происходит не сразу, а через некоторое время, поэтому вам остается только надеяться и ждать ответного звонка или сообщения.

Совет 9: Как вернуть отношения с парнем

Разрыв с любимым человеком - горечь, обида и черная пустота заполняют всю душу, кажется, что все надежды и мечты погребены под обломками неудавшейся жизни. Но когда вы оправитесь от шока, то поймете, что уход парня от вас - это еще не конец света и даже не конец ваших отношений. Их еще можно вернуть, если вы этого захотите и очень постараетесь. Возьмите себя в руки и действуйте.
Инструкция
1
Попробуйте выяснить, куда ушел ваш молодой человек. От этого будут зависеть ваша дальнейшая стратегия и тактика. Если ушел к другой девушке, вам необходимо будет понять, что именно в ней «зацепило» вашего парня, а также чего не хватает вам в его глазах. Если же ушел просто «в никуда», вам будет, возможно, даже труднее его вернуть обратно. Но в любом случае придется работать над собой, над своим характером и поведением.
2
Первое, что вы должны понять, это то, что сразу же бежать и выяснять отношения и, тем более, умолять его вернуться бесполезно. Если вы так поступите, вы только вызовете его раздражение и оттолкнете от себя еще сильнее. Сдержитесь и не унижайте себя. Сохранив свое достоинство, вы впоследствии будете собой довольны.
3
Постарайтесь успокоиться. Если возможно, сходите «поплакаться в жилетку» к другому человеку – близкому родственнику, подруге, психологу или священнику. Кто-то сможет вас понять и пожалеть, немного успокоить и вернуть некоторую часть здравого смысла, чтобы вы могли рассуждать и действовать трезво. Если же вы привыкли все неприятности держать в себе, найдите свои внутренние резервы и соберитесь.
4
Вспомните о том, что ваш молодой человек говорил о ваших с ним взаимоотношениях, ведь наверняка такие разговоры или намеки были, только вы не придавали им значения. Постарайтесь хотя бы сейчас это проанализировать. Признайте свои ошибки. Еще раз оцените возможность построения с этим человеком совместного будущего. Может быть, вы собираетесь гоняться за призрачным счастьем? Не лучше ли будет вам, если вы не восстановите свою дружбу?
5
Поймите, что прошлое вернуть невозможно, исправить что-то в прежних отношениях вам тоже уже не удастся. Поэтому, разрабатывая план возвращения любимого, постарайтесь забыть о том, что было раньше. Начинайте все сначала.
6
Посмотрите на себя со стороны: как вы выглядите и как себя ведете с людьми. Вам придется немало времени уделить возвращению своей былой привлекательности и повышению своей самооценки. До тех пор, пока вы не будете нравиться самой себе и окружающим, избегайте любых встреч с вашим бывшим парнем.
7
Постарайтесь полюбить себя немного больше. Занимайтесь тем, что вам нравится. Чаще доставляйте себе удовольствие – делайте приятные покупки, съездите на отдых туда, куда вы хотели, займитесь своей внешностью, запишитесь в какой-нибудь клуб или спортивную секцию. Ваша жизнь должна быть наполнена радостями.
8
Когда вы почувствуете, что изменились внутренне и можете спокойно и отвлеченно думать о прошлом, организуйте мимолетную, «случайную» встречу со своим бывшим возлюбленным. С одной стороны, вы поймете, хотите ли на самом деле возобновления отношений, а с другой – почувствуете по его реакции, возможен ли новый роман.
9
Если молодой человек вдруг позвонил сам, это первая победа. Не превратите ее в новое поражение. Будьте сдержанны и не давайте парню никаких обещаний встретиться и, тем более, не возобновляйте старые разборки.
10
Если вы с ним все-таки встретились, не касайтесь прежних отношений. Общайтесь так, как будто никакой проблемы у вас не было. Парень должен почувствовать, что с вами легко и приятно, что вы новая, непредсказуемая и желанная.
11
В том же, случае, если парня вернуть не удалось, сделайте выводы о том, как строить отношения с будущим партнером, чтобы не происходило таких роковых ошибок. У вас есть все шансы быть счастливой.
Источники:
  • отношение с парнем стали

Совет 10: Как вернуть лучшую подругу

Друзья - это богатство. Человек, у которого есть хотя бы один настоящий друг, никогда не останется одиноким. У него всегда будут поддержка и опора. Лучший друг не устраивает скандалов, он рядом в трудную минуту. Но человека, который «прикипел» к тебе душой, довольно легко обидеть.
Инструкция
1
Почему лучшая подруга обиделась? Прежде чем придумывать, как помириться, вспомните, что могло быть в ваших словах такого, что человек, с которым вы раньше были «не разлей вода», перестал с вами общаться. Ведь лучшие друзья не обращают внимания на мелкие подколы, их обижают только действительно серьезные слова.
2
Чаще всего лучшие друзья обижаются на недоверие. Вы скрыли что-то, о чем подруга просто обязана была знать. У нее возникают мысли, что ваша дружба не такая уж крепкая, как казалась. Она обижается на то, что была с вами более откровенной, чем вы. Если это ваша ситуация - объясните подруге, почему вы не поделились с ней. Расскажите, что вы до конца не определились со своим отношением к проблеме, и хотели сказать подруге после того, как решите ее для себя. Или объясните, что вам было стыдно за свое поведение. Хотя кому как не лучшей подруге можно озвучить свои самые глупые поступки.
3
Часто лучшие подруги обижаются на то, что вы стали уделять им меньше внимания. В основном это происходит, когда у вас появляются постоянные отношения с мужчиной, а подруга остается одна. Постарайтесь понять ее. Раньше вы всегда были вместе, а теперь - у вас пара, а у нее - одинокие вечера и выходные. Не давайте подруге скучать. Попытайтесь помочь ей устроить личную жизнь, познакомив с друзьями парня. Устройте совместные посиделки. Ну и не отказывайте лучшей подруге в общении. Один вечер в неделю можно посвятить вашим встречам, на которых не будет посторонних. Вы сможете, как раньше, болтать обо всем и вспоминать веселые денечки, когда вы были вместе гораздо чаще, чем сейчас.
4
Подруга могла обидиться на что угодно, но если вы хотите сохранить общение, обязательно попытайтесь поговорить. Откровенная беседа расставит все по местам. Выскажите все, что у вас на душе, поделитесь ощущениями. Пусть подруга тоже откроет, что ее беспокоит. Можно даже поплакать вместе - это очень сплачивает. И всегда верьте, если ваша дружба - настоящая, то обида скоро пройдет, и вы опять будете вместе.

Совет 11: Как возобновить отношения с парнем

«Что имеем, не храним, потерявши - плачем». Очень часто люди совершают ошибку, о которой говорится в пословице, в личных отношениях. Если вы расстались с парнем, но поняли, что погорячились - чувства не прошли, и в вашем сердце по-прежнему живут любовь и нежность к нему, тогда попробуйте исправить ситуацию и возобновить отношения.
Инструкция
1
Сохраняйте лицо. Не производите впечатление несчастной, брошенной девушки, тем более не должен вас видеть в таком состоянии бывший парень. Сохраняйте достоинство, а вместе с этим и хорошее настроение. Улыбайтесь, даже если это получается с трудом. При встрече с парнем здоровайтесь доброжелательно и ведите себя естественно и непринужденно.
2
Вернитесь к истокам. Вспомните, как завязывались ваши отношения. Что по-вашему привлекло в вас парня? Станьте такой, как и раньше - милой и обворожительной. Обновите прическу, побалуйте себя красивой одеждой. Это поднимет вам настроение и повысит вашу привлекательность. Постарайтесь чаще попадаться на глаза бывшему парню, общайтесь с общими друзьями - так вы всегда будете в курсе событий, происходящих в его жизни.
3
Анализируйте ошибки. Проанализируйте ваши рухнувшие отношения. Чего было больше - хорошего или плохого? Примите для себя тот факт, что отношения закончены, и если вам удастся вернуть парня, то все придется начинать с начала и стараться исправить все минусы прошлого. Ничего уже не будет так, как прежде, поэтому подумайте о способах исправить отношения к лучшему.
4
Действуйте уверенно - терять нечего. Если расставание произошло по вашей инициативе, значит, парень обижен на вас. В этом случае постарайтесь для начала извиниться перед ним. Мужчины любят похвалу и комплименты не меньше, чем прекрасный пол. Умелая похвала и приятный комплимент могут наладить дружеские отношения с бывшим парнем. Если у вас получится сделать из него друга, значит, он положительно относится к вам, и его чувства можно вернуть. Выберите удачный момент и откровенно поговорите с ним о вас, чтобы расставить все по своим местам и выяснить окончательно, сможете ли вы построить отношения заново или нет.

Совет 12: Как вернуть девушку, которую любишь

Практически у всех любящих людей возникает такой период, когда единственным способом развития отношений является расставание. А что же делать, если вы очень любите этого человека и не можете без него жить?
Согласитесь, расставание - неприятная штука? Многие знают, как ведут себя девушки в таких ситуациях: сначала длится долгий период рыданий в подушку, мысли о самоубийстве, употребление алкоголя и т.д. Но не все знают, как ведут себя парни в подобных случаях. Девушки уверены, что парни в таких ситуациях особо не переживают, начинают заводить отношения с другими девушками и быстро забывают о своей бывшей возлюбленной. Но это совсем не так! На самом деле больше половины парней тяжело переживают момент расставания, часто задаваясь вопросом «Как вернуть девушку, которую любишь

Что делать?

Если вы всерьез решили вернуть свою возлюбленную, то для начала следует определить план действий. Ни в коем случае не стоит названивать бывшей девушке каждые 5 минут, умолять вернуться, угрожать, шантажировать самоубийством и т.д. Все эти действия вызовут обратную, совсем ненужную реакцию. Сократите контакты до минимума – можно общаться на тему общих дел, увлечений. Не напоминайте ей о ваших отношениях (в идеале вообще не нужно обсуждать с ней эту тему). Также не стоит употреблять бывших ласковых обращений – например, «солнышко», «малышка» и т.п. Лучше всего вести себя так, как будто вы просто друзья – такое поведение немного успокоит девушку, поможет ей психологически расслабиться, ведь в душе у неё всё ещё чувства, мысли, связанные с расставанием, которые не дают ей успокоиться. Только через какое-то время можно начинать оказывать ей знаки внимания, но! Не будьте слишком напористы!

Обратите внимание!

Попросите девушку сказать причину, по которой вы расстались, вспомните сами, в чем именно она вас обвиняла и на какие недостатки вам указывала. Опираясь на эту информацию, дайте объективную оценку своему поведению и выявите свои ошибки. Если вы хотите снова добиться расположения возлюбленной, то вам придется исправить недостатки и поведение, которые ее раздражали.

Пришел к колдунье: «А ну-ка наколдуй мне!»

Некоторые парни и мужчины, после того как их бросает девушка, обращаются к различным колдуньям, гадалкам и экстрасенсам с просьбой вернуть любимую. Честно говоря, это не самый хороший способ возвращения девушки. Помимо того, что вы потеряете деньги (никто из «колдунов» никогда не будет работать бесплатно), вы также можете упустить шанс и время, в которые можно ещё что-то изменить.

Месть

Один из самых плохих и бессмысленных способов вернуть девушку. Некоторые мужчины мстят своим бывшим любимым девушкам, заводя короткие интрижки с другими девушками, пытаясь таким способом, якобы, утихомирить боль расставания в душе. И вот, сменив уже десяток девушек, парень понимает, что боль и горечь расставания не прошли. Мало того, в душе появилось новое чувство - чувство опустошенности и отвращения к самому себе. Именно к такому результату приходят мужчины, выбравшие такой вариант.

Подведем итоги

В заключение стоит сказать, что шансы есть всегда. Если вы действительно будете верить, что вы с любимой снова будете вместе, то именно так и будет. Главное не сомневаться и медленно, но планомерно, идти к своей цели.
В противовес этому выводу можно также сказать, что высказывание Гераклита «Нельзя дважды войти в одну реку» часто подтверждается. Очень распространено явление, когда люди, сошедшиеся во второй раз, снова расстаются, так как не видят смысла в повторении таких же отношений, как были раньше. Именно поэтому просто необходимо провести работу над собой в то время, когда вы только готовитесь вернуть свою любимую девушку.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500