Совет 1: Как вернуть желание к мужу

Семейная жизнь - это не только радостные минуты, но и множество проблем. Одна из них - отсутствие сексуального влечения к партнеру, и чаще этим страдают женщины. Исправлять ситуацию нужно как можно скорее, ведь возвращение желания к мужу может стать ключом к спасению брака.
Инструкция
1
Разберитесь в отношениях. Исчезновение желания может произойти из-за постоянных проблем в браке. Ссоры, непонимание, крики и разбитая посуда - все это уж точно не настраивает на романтический лад. Обсудите с мужем ваш брак и постарайтесь решить все то, что накипело за долгие годы, проведенные вместе. А после этого отношения в постели наладятся сами собой.
2
Дайте себе передышку от домашних забот. Желание уходит тогда, когда его не подогревают. Если вы постоянно заняты на работе, после которой забираете детей из школы и мчитесь готовить ужин, ни о каком интиме не может идти и речи. Разделите обязанности с мужем, просите детей вам больше помогать, почувствуйте себя не только мамой и хозяйкой в доме, но и женщиной. Хотя бы раз в неделю устраивайте «день лентяя»: не занимайтесь домашними делами, уделяйте время себе, заботе о своем теле. Такие передышки помогут вам осознать, что вы не рабыня в собственном доме. Это приведет к возобновлению интимных отношений, ведь вы осознаете свою женственность.
3
Верните в отношения романтику. Бытовые проблемы со временем ее разрушают, чему ни в коем случае не стоит поддаваться. Продолжайте ходить с мужем в рестораны, причем не в компании друзей, а только вдвоем. Устраивайте теплые вечера дома, расставив свечи и открыв бутылку вина. В общем, не поддавайтесь пресловутой «бытовухе».
4
Изменитесь. Вернуть влечение можно, почувствовав себя желанной, а для этого придется кое-что изменить. Например, запишитесь к хорошему стилисту и попросите его сделать с вами что-нибудь неожиданное, подчеркнуть ваши достоинства. Не бойтесь перемен, к ним нелегко привыкнуть, но они всегда идут на пользу.
5
Попробуйте ролевые игры. Браки, длящиеся десятки лет, теряют интимную составляющую и потому, что партнеры утрачивают желание вносить в секс что-то новое. Измените это. Посетите сексшоп, воплотите свою давнюю фантазию (или фантазию мужа). Важно настроиться на нужный лад и воспринимать такую игру как нечто само собой разумеющееся, а не некий выход за рамки дозволенного.
6
Фантазируйте. Если ваш муж перестал быть объектом желания, придется применить тактику активного фантазирования во время прелюдии. Представьте, например, на месте вашего мужа другого мужчину или создайте яркий образ иного местонахождения. Все в ваших руках, главное, не отчаиваться.

Совет 2: Как вернуть желание жены

Снижение женского либидо — это, как правило, результат каких-то психологических проблем, и только выяснив причину и устранив ее, можно вернуть страсть в отношения.
Инструкция
1
Как ни странно, довольно часто чувство физического влечения у женщин пропадает из-за недовольства своей внешностью. И то, что муж все еще считает ее красивой и желанной не имеет большого значения, если внешний вид не нравится ей самой. На этой почве у некоторых женщин даже возникают комплексы, которые в первую очередь сказываются на супружеской близости. Поэтому если вы действительно хотите вернуть желание жены, сделайте так, чтобы она понравилась самой себе. Пусть пойдет в салон красоты и полностью сменит имидж, купит себе новую одежду и стильную обувь. Если же любимая недовольна своими формами, подарите ей абонемент в фитнес–клуб или же тренажер, на котором она сможет заниматься и дома.
2
Частые и постоянные стрессы негативно сказываются на женском либидо. Ведь постоянная физическая работа, умственное напряжение, страх и неуверенность не оставляют места для желания. Постарайтесь снять с жены часть ответственности, например, время от времени забирайте ребенка на прогулку, оставляя любимую наедине с собой хотя бы на несколько часов. Сделайте так, чтобы она чувствовала себя защищенной, а ваша супружеская кровать стала тихой гаванью, где не существует бытовых проблем.
3
Постарайтесь откровенно поговорить со своей женой и выяснить причину, по которой она больше не хочет близости. Если страсть угасла после сильной обиды, громкой ссоры или в результате каких-то ваших действий, то вы просто обязаны об этом знать. Помните, что из любой ситуации есть выход.
4
Если же нежелание жены заниматься любовью связано с физическими ощущениями, например, болью или дискомфортом, тогда ей нужно обязательно посетить гинеколога.
5
Некоторые психологические проблемы имеют очень глубокий «корень», который самостоятельно найти и устранить просто невозможно. И, может быть, вам стоит вместе отправиться к сексопатологу или психологу, который поможет решить проблемы.
6
На физическое влечение положительно влияют регулярные занятия йогой. Есть даже специальные техники и упражнения, которые позволяют развить и улучшить физическое влечение.
Видео по теме
Видео по теме
Обратите внимание
Если вы совсем недавно родили малыша, в отсутствии сексуального желания нет ничего странного. В первые полгода вы будете ощущать себя больше мамой, чем женой и любовницей, поэтому эротические забавы отойдут на задний план. Возвращать влечение придется упорным трудом, возможно, даже с помощью специалистов.
Полезный совет
Не бросайтесь в омут с головой. При отсутствии желания к мужу женщины стремятся завести любовника. Такие действия не приведут ни к чему хорошему. Пустившись во все тяжкие, вы имеете все шансы потерять свою семью.
Источники:
  • как вернуть влечение
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500